Музыкально-ритмическая композиция «Дружба»

Евгения Солодуха
Музыкально-ритмическая композиция «Дружба»

Музыкально-ритмическая композиция «Дружба»

Музыкально-ритмическая композиция «Дружба» («Барбарики»)

Авторская разработка муз. рук. Солодуха Е. Г. МАДОУ № 10 «Гнёздышко»

С началом музыки дети в парах, поскоками выбегают на свои места, поворачиваются лицом к зрителям. Выполняют поскоки с одной ноги на другую.

1 куплет. 1 музыкальная фраза (Если друг не смеётся) - Шаг вправо- руки вверху, ладошки вперёд (как бы моем окно) вправо выполняем движение-«солнышко»)

2 фраза (ты включи ему солнце это просто) - Ещё шаг вправо - руки вверх выполняют «солнышко».

3музыкальная фраза (Ты исправь ошибку) -Шаг влево, руки вверх выполняют «солнышко» влево

4фраза (Превращая в улыбку) - Ещё шаг влево - руки вверх выполняют «солнышко».

5-6-7-8 фразы - Повторяем все предыдущие движения.

9 фраза (Воскресенье, суббота) - Встаем в пары, лицом к зрителям пальчиком показываем вправо влево.

10 фраза (Дружба это не работа) - Поворачиваемся друг к другу и машем пальчиком отрицательно

11 фраза (Дружба –это не работа) - Продолжаем махать пальчиком.

Припев:1 фраза (Есть друзья, а для них) - В парах держимся за руки, выполняем пружинки.

2 фраза (У друзей нет выходных) – Поворачиваемся друг к другу и машем пальчиком отрицательно.

3-4 фраза - Повтор движений.

2 куплет:1 музыкальная фраза (Если свалится счастье) – Вытягиваем руки вперёд (как бы ловим)

2 фраза (подели его на части)- Пальчиком слева на право три раза делим (счастье)

3музыкальная фраза (и раздай всем друзьям, это просто)- Разводим руки в стороны.

4-5-6-7-8 фраза кружимся лодочкой (на слова «Включить тебе Солнце или звёзды) поднимаем поочерёдно руки над головой.

9 фраза (Воскресенье, суббота) - Встаем в пары, лицом к зрителям пальчиком показываем вправо влево.

10 фраза (Дружба это не работа) - Поворачиваемся друг к другу и машем пальчиком отрицательно

Припев: Движения повторяем.

3 куплет:1 фраза:-Дети встают парами лицом друг к другу мальчики вытягивают поочерёдно ладошки левая, правая вперёд,

2 фраза:- Девочки накладывают сверху поочерёдно свои ладошки левая правая,

3 фраза: - На слова Иллюминатор – складываем ладошки вкруг перед лицом.

4 фраза: - На слова Экватор рисуем руками круг над головой

И на остальные музыкальные фразы машем руками над головой.

9 фраза (Воскресенье, суббота) - Встаем в пары, лицом к зрителям пальчиком показываем вправо влево.

10 фраза (Дружба это не работа) - Поворачиваемся друг к другу и машем пальчиком отрицательно

Припев: Движения повторяем.

На проигрыш до конца композиции делаем поскоки.

Публикации по теме:

Сценарий клубного часа для родителей. Музыкально-ритмическая игра с шумовыми инструментамиСценарий клубного часа для родителей. Музыкально-ритмическая игра с шумовыми инструментами I. Введение. Добрый день, уважаемые родители! Сегодня мы вновь собрались на встречу с музыкой. Мы рады приветствовать вас в нашем музыкальном.

Консультация для педагогов «Музыкально-ритмическая деятельность старших дошкольников» Консультация для педагогов «Музыкально – ритмическая деятельность старших дошкольников» Музыкальный руководитель: Ледовская.

Музыкально-игровая программа «Дружба» Музыкально-игровая программа «Дружба» Цель: Воспитание позитивного отношения детей и друг к другу. Создание эмоционально радостного настроения.

Конспект музыкально-ритмической игры «Разноцветные шары» для детей старшего дошкольного возраста Предлагаемая игра развивает у детей координацию движений, ориентацию в пространстве и чувство ритма. Может быть использована на музыкальных.

Музыкально-ритмическая композиция «Непогода» Танец Непогода. (Исп. Павел Смеян и Наталья Ветлицкая) 1.(Изменения в природе происходят год от года Непогода нынче в моде-непогода,непогода).

Презентация «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как способ развития творческих способностей дошкольников» .

Ритмическая композиция на песню «Пять февральских роз» Слова В. Цветков, музыка В. Цветков Вступление: Девочки, опустившись на колени, сидят в 3х, 4х кружках на пятках, голова опущена вниз; роза.

Ритмическая композиция на песню «Плакали зверушки» Слова Н. Осошник, музыка В. Осошник Дети сидят на стульчиках, игрушки под стульчиками Вступление: Дети берут игрушки и на беге встают врассыпную.

Ритмическая композиция на песню «Весну звали» слова Н. Осошник, музыка в Осошник Дети стоят около стульчиков, султанчики лежат на стульчиках. Вступление: Дети берут султанчики и на.

Ритмическая композиция «Олимпиада» Видео Поделюсь с вами приятными воспоминаниями о том, как мы с ребятками готовились к встрече Олимпиады в Сочи. Мы искренне верили в её успех.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Музыкально-ритмическая композиция «Дружба»
Опубликовано: 27 июня 2015 в 04:06
+155Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День рождения Чебурашки

Официальный День рождения Чебурашки установил сам автор этого популярнейшего сказочного персонажа – детский писатель Эдуард Успенский. В 2005 году, на благотворительном мероприятии для детей-сирот он...

20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

Фотоотчет «Как мы в индейцев играли»
13 июня на МААМ проходил день индейцев. Мы с ребятами готовились к нему заранее: узнали, кто такие "индейцы"; где живут; чем занимаются; в какие игры играют...
Физкультурное развлечение «Юные спортсмены»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию физкультурное развлечение «Юные спортсмены». 1 задание. Прокатывание мячей «Точный пас». Дети становятся в...
Беседа-игра в подготовительной группе на тему: «Моя семья»
Цель: Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. Задачи: - Расширить представление детей о семье как о людях, которые живут вместе, уточнить...