МААМ-картинки

Музыкально-ритмическая композиция на степах для детей старшего дошкольного возраста (5 фото)

Варфоломеева Татьяна
Музыкально-ритмическая композиция на степах для детей старшего дошкольного возраста

Музыкально-ритмическая композиция на степах для детей старшего дошкольного возраста песня "Я пою" (муз. И. Крутого)

Степ-аэробика- это здоровье, бодрость, радость, фантазия, творчество и совершенство тела. Упражнения на степах развивают подвижность в суставах, гибкость, пластичность, формируют свод стопы, тренируют равновесие.

Публикация «Музыкально-ритмическая композиция на степах для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Музыкально-ритмическая композиция на степах для детей старшего дошкольного возраста

1 куплет. А я делать много-много дел могу, Я могу свистеть как ветер на бегу (И. п. : узкая стойка. 1-носок правой ноги на степ; 2- и. п. ; 3- носок левой ноги на степ; 4-и. п.)

Как трава росту, как мячик прыгаю

И всегда пою-пою-пою

(И. п. : узкая стойка, руки на поясе. 1- правая нога на пятку в левый угол степа; 2- и. п. ; 3- левая нога на пятку в правый угол степа; 4-и. п.)

2 куплет. Я умею, словно дождик, слезы лить.

Как ворона и лягушка говорить

Даже и когда молчу я рыбою

Все равно пою-пою-пою

Даже и когда молчу я рыбою

Все равно пою-пою-пою

(И. п. : о. с., руки на поясе. 1- шаг на степ правой ногой, правую руку в сторону; 2- шаг на степ левой ногой, левую руку в сторону; 3- шаг правой ногой назад, руку на пояс; 4- шаг левой ногой назад, руку на пояс)

Припев. Я пою про этот ветер,

Про это солнце, что с неба светит.

(1- шаг правой ногой на степ; 2- левую ногу перенести через степ; 3- приставить правую ногу; 4- обойти степ с левой стороны).

Я пою про море счастье,

Море песен пою

(то же с левой ноги)

Я пою про этот ветер,

Про это солнце, что с неба светит.

Подпевают все на свете мне

Эту песню мою

(И. п. : сомкнутая стойка на степе, руки на поясе. 1-шаг со степа правой ногой вправо, руки в стороны; 2- приставить левую ногу, руки вынести вперёд; 3-4- то же с левой ноги).

3 куплет. Мне охота знать, куда бежит река

И куда спешат по небу облака

Почему я никогда не устаю,

От того, что я всегда пою

(И. п. : сомкнутая стойка на степе, руки на поясе. 1- шаг со степа вправо, левой ногой коснуться пяткой степа; 2- и. п. ; 3-4- то же с левой ноги).

Я пою и никогда не устаю

От того, что я всегда пою

(бег вокруг степа с захлёстыванием голеней).

4 куплет. Мне так много хочется всего узнать

Что порой не разберусь с него начать

И про все, что я на свете узнаю

Я вот эту песенку пою

И про все, что я на свете узнаю

Я вот эту песенку пою

(И. п. : о. с. 1- шаг правой ногой на степ; 2- левую согнуть в колене, приподнять к животу, руки в стороны; 3-4 и. п. ; 5-8- то же с левой ноги).

Припев. Я пою про этот ветер

Пою про солнце, что с неба светит

Я пою про море счастье

Море песен пою

(И. п. -о. с. 1- шаг правой ногой в правый угол степа, правую руку к плечу; 2- шаг левой ногой в левый угол степа, левую руку к плечу; 3- правую ногу назад, руку на пояс; 4- левую ногу назад, руку на пояс).

Я пою про этот ветер,

Про это солнце,

Что с неба светит

И поют на белом свете все

Эту песню мою

(И. п. : о. с. 1- шаг на платформу правой ногой, руки на пояс; 2- левую ногу резко выбросить вперёд, руки вверх; то же с левой ноги)

Речетатив:

Много хочу, любопытство собрало,

Я не грущу, много не мало

Чтобы чего-то не забыть в суете этой

Я ставлю строчки, строчки куплета

Круче будет больше песенки этой

Летящей кометы по белому свету

А все, кто слышат, поют с нами вместе

Вместе всегда интересней!

(И. п. : сидя на степе, ноги согнуты коленях. 1- выпрямить правую ногу, руку вынести вперёд; 2- выпрямить левую ногу, левую руку- вперёд; 3-4- вернуться в и. п.).

Ля-ля-ля, ля-ля-ля-ляя.

(Кружение, сидя на степе, руки в стороны)

Припев. Мы поем про этот ветер

Поем про солнце, что с неба светит

Мы поем про море счастья

Море песен поем

(И. п. : сомкнутая стойка на степе. 1- шаг со степа влево, левую руку в сторону; 2- шаг со степа вправо, правую руку в сторону; 3- правую ногу на степ, руку на пояс; 4- левую руку на степ, руку на пояс).

Мы поем про этот ветер,

Про это солнце, что с неба светит

И поют на белом свете все

Эту песню мою

(И. п. : стоя на степе. 1-2-3- ходьба на степе; 4- прыжок: ноги врозь, руки в стороны).

Музыкально ритмическая композиция на степах для детей Старшая группа старшего дошкольного возраста песня Я пою муз Крутого Степ аэробика это здоровье бодрость радость фантазия творчество и совершенство тела Упражнения на степах развивают подвижность в суставах гибкость пластичность формируют свод стопы тренируют равновесие
Публикации по теме:

Музыкально-ритмическая, танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возрастаМузыкально-ритмическая, танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Каждый ребёнок в потенции творец всяких, в том числе и эстетических, ценностей: строя домики, он проявляет своё архитектурное творчество,.

Хороводная музыкально-танцевальная композиция для весенних развлечений детей старшего дошкольного возрастаХороводная музыкально-танцевальная композиция для весенних развлечений детей старшего дошкольного возраста "Приди весна красная! Выйди солнце ясное! Растопи снежок, Зелёный лужок. Песню мы споём, Хоровод заведём!» «Как под наши ворота» русская.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Музыкально-поэтическая композиция «Времена года» Конспект Непосредсвенно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Музыкально-поэтическая композиция «Времена.

«Цветочная композиция». Мастер-класс поделки из бумаги для педагогов, родителей, детей старшего дошкольного возраста«Цветочная композиция». Мастер-класс поделки из бумаги для педагогов, родителей, детей старшего дошкольного возраста ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Мастер-класс рассчитан для педагогов, родителей, детей старшего дошкольного возраста. НАЗНАЧЕНИЕ: Цветочная композиция.

Комплекс музыкально-ритмических игр для детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка «Комплекс музыкально-ритмических игр для детей старшего дошкольного возраста. Разработала музыкальный руководитель.

Музыкально-дидактическая игра «Яблонька» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развитие музыкальной памяти и слуха, закрепление пройденного материала. Расширение представления детей об эмоциях: «грусть», «злость»,.

Музыкально-развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста «В гости к лету» Цель: создание атмосферы праздника. Задачи: Создать тёплое, радостное, «солнечное» настроение, обогащая представления, эмоциональный мир.

Музыкально-спортивное мероприятие «День пап» для детей старшего дошкольного возраста Цель: -помочь родителям и детям научиться взаимодействовать друг с другом, получить радость и удовольствие от общения друг с другом. Задачи:.

Танцевальная композиция с бубнами для детей старшего дошкольного возрастаТанцевальная композиция с бубнами для детей старшего дошкольного возраста Предлагаю танцевальную композицию с бубнами для детей старшего дошкольного возраста. " Я играю от души, Ритм очень труден. Что звучит.

Танцевальная композиция — «Выпускной вальс» для детей старшего дошкольного возрастаТанцевальная композиция — «Выпускной вальс» для детей старшего дошкольного возраста Музыкальное сопровождение – подойдёт любой медленный вальс) Два круга внешний и внутренний. И. п. – дети стоят в парах по кругу. Руки в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-ритмическая композиция на степах для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 17:35
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД