Юлия Родина
Музыкально-спортивное мероприятие «Праздник воинов отважных» к Дню Защитника Отечества в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Праздник воинов отважных»
Цель: Формировать представления у детей о народных героях, воинах, которые охраняют нашу Родину.
Задачи:
Развивать интерес к познавательным развлечениям, к совместной спортивно-игровой деятельности с родителями.
Воспитывать у детей чувство патриотизма, уважение к защитникам нашей Родины.
Воспитывать у детей физическую и нравственную культуру;
Развивать позитивное отношение к службе в Армии, умению дружить, беречь дружбу.
Публикация «Музыкально-спортивное мероприятие „Праздник воинов отважных“ к Дню Защитника Отечества в подготовительной группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитывать стремление стать защитником Родины
Оборудование: Спортивные стойки, кегли, канат, мячи, мешочки для метания, плоские модели рыбы, плоскостной сундук, воздушный шар си иглой, костюмы десантников для мальчиков, костюм Василисы.
Предварительная работа:
Беседа о празднике «День Защитника Отечества», разучивание танцев, стихов, игр и песен, спортивных игр, изготовление атрибутов к празднику и подарков мальчикам, папам, дедушкам.
Участники:
Ведущий, дети, родители – папы, дедушки.
Ход мероприятия.
Звучит песня «Моя армия», дети входят в зал, в руках у них флажки белого, синего, красного цвета, выполняют перестроения.
Ведущий: Дорогие дети! Уважаемые папы! Сегодня мы собрались, чтобы отметить День Защитника Отечества! Прекрасна наша родная земля. Она дарит нам хлеб и воду из родников. Мы любуемся ее красотой. Но защитить она себя не может. Поэтому защита родной земли –обязанность всех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду и любуется ее красотой. Это очень высокое звание –Защитник Родины. Нашу страну защищает Российская Армия и Военно-Морской флот! Мы поздравляем всех, кто сегодня в зале, с этим замечательным праздником!
Реб:
День нашей армии сегодня,
И ей уже немало лет
Привет защитникам народа!
Российской армии…
Все:
Привет!
Реб:
Когда то в армии служить
И нам придет пора,
Мы по другому будем жить,
Закончится игра.
Реб:
Кто будет танком управлять,
А кто ходить пешком.
Кто будет по небу летать,
Кто плавать моряком.
Реб:
Защитник Отечества – звание гордое,
Его все мальчишки готовы носить.
Но нужно быть смелым, выносливым, твердым,
Со спортом для этого нужно дружить!
Реб:
Очень, очень я мечтаю
Поскорей солдатом стать,
Чтобы мамочку родную
И Россию защищать.
Песня «Ты не бойся, мама!»
Дети садятся на места
Ведущая сообщает детям, что сегодня в детский сад пришло письмо. Дети, вы хотите узнать, от кого оно? (ответ детей)
Зачитывает:
«Здравствуйте, добры молодцы, богатыри земли нашей! Здравствуйте, девицы – красавицы! Привет вам да низкий поклон от меня, Ильи Муромца, да от сотоварищей моих – Добрыни Никитича да Алеши Поповича. Заточил Кощей Бессмертный Василису Прекрасную в своей темнице. Надо ее выручать! А я, Илья Муромец, собираю дружину славную, хочу на смертный бой с Кощеем пойти. Не хотите ли вступить в мою дружину? Но путь туда нелегкий и надо быть смелыми и отважными, чтобы преодолеть все препятствия. Дорогу к Кощею вам укажет карта. Но чтобы преодолеть все препятствия, нужно выполнить все задания, указанные в карте».
Вед: Ребята, вы готовы пойти выручать Василису Прекрасную?
Дети: Да.
Вед: Тогда нам нужно разделиться на две команды и придумать названия.
Звучит «Богатырская сила», дети придумывают названия.
Вед: Итак, мы отправляемся в путь. Чтобы преодолеть все препятствия и справится со всеми трудностями, нужно быть дружными. Все богатыри на Руси ведали: «Один в поле не воин». И сейчас мы проверим вашу сплоченность. Мы идем в долгий путь под музыку.
Состязание с папами: «Кто быстрее построит крепость?». Дети шагают под музыку, на остановку мелодии дети строятся спиной в круг с поднятыми руками. В центре круга должен стоять папа.
Вед: Молодцы! Дружные ребята! Читаю следующее задание: «Семь раз отмерь-один раз отрежь» (задание на смекалку)
Загадки:
1 команда:
1. Саша ел яблоко большое и кислое. Коля — большое и сладкое. Что в яблоках одинаковое, что разное? (размер)
2. В корзине лежало 6 грибов, 1 гриб оказался несъедобным и его выбросили. Сколько грибов осталось(5)
3. Толя выше Игоря, Игорь выше Коли. Кто выше всех (Толя)
4. Сколько концов у двух палок(4)
5. Можно ли поставить поровну 3 цветка на два окна?
2 команда:
1. Лиза и Петя пошли в лес собирать грибы и ягоды.
Лиза грибы не собирала. Что собирал Петя (грибы)
2. Коля вылепил 4 солдат, а Слава — 1. Сколько всего солдат вылепили ребята(5)
2. Заяц слабее барсука. Заяц сильнее ежика. Кто самый слабый (барсук)
4. У Игоря было 5 палочек. Он разломал одну из них пополам. Сколько теперь у него палочек(6)
5. Как можно перенести воду в решете?
Вед: Следующее задание - на проверку силы «Перетяни канат». Участвуют мальчики с одной стороны и папы с другой.
Вед: Мы справились. Предлагаю всем немного отдохнуть, а наши мальчики продемонстрируют свою силу, ловкость и военную подготовку.
Танец «Десантники»
(песня «Я служу России»)
Вед: Ребята, вот и добрались мы с вами до «Огненной реки». А река эта коварная. Кто коснется ее воды, тот и сразу сгорит. Но есть волшебные кочки, которые помогут нам преодолеть ее. Давайте построимся в колонны и будем перебраться на другую сторону.
Состязание «Перейди огненную реку». Дети, перекладывая 2 квадрата перебираются на противоположный берег. Переправившиеся бегут с боку от реки и передают квадраты другим участникам. Побеждает та команда, все участники которой быстрее переберутся на 2 берег реки.
Вед: Ведет к Кощею дорога тяжелая, с препятствиями. Вы готовы ее пройти?
Состязание «Налови волшебных рыб». Дети встают, растягивая за края полотно с ячейками. Педагог подбрасывает на ткань разноцветных рыб. Задача детей дергая за полотно, наловить рыбу в ячейки.
Вед: Ну вот, вы и справились с огненной рекой, наловили рыбы. А теперь, судя по карте, вам предстоит обойти все мины, разложенные на вашем пути Кощеем.
Состязание «Минное поле». Дети делятся на 2 команды, выстраиваются лицом к родителям и от плоского обруча начинают движение «змейкой» между массажными кочками до цели.
Вед: Чтобы победить Кощея, надо первым делом найти его смерть. А где она? Правильно, в яйце. А яйцо то в сундуке, а сундук висит на высоком дубе.
Вед: Вот и добрались мы до заветного дуба, сундук висит высоко, просто так нам его не достать, попробуем сбить.
Состязание «Попади в сундук».
Вед: (достает яйцо «шар»). Вот она смерть Кощея. (Протыкает шар, заранее приготовленной иглой)
Звучит музыка, выходит Василиса Прекрасная.
Василиса: Спасибо вам молодцы, что спасли меня от Кощея Бессмертного. Знаю: теперь не топтать врагу землю-матушку, раз такие богатыри на ней подрастают.
Вед: Молодцы, богатыри. Показали свою богатырскую силу да молодецкую удаль. А девицы-красавицы помогали в трудную минуту. Будьте сильными, смелыми, любите свою Родину и старайтесь быть похожими на защитников нашей Родины! А сейчас примите поздравление от девочек.
Дети выстраивают полукруг.
1. Мы хотим сказать вам громко:
Важен мир для всех ребят!
Поздравляют вас девчонки,
Наших будущих солдат!
2. Станут мальчики большими,
Будут Родину беречь,
Будет мир несокрушимым
Для любви и добрых встреч!
Мальчик:
Мы за вас всегда горою,
Будем верно охранять!
Может, стану я героем?
Надо срочно подрастать!
Песня «Мир - это детство»
Проводится конкурс для пап «Завяжи бант дочке».
Вед: Поздравляем еще раз всех мужчин с праздником! Спасибо родителям, принявшим участие в нашем поединке.
Дорогие папы, примите музыкальный подарок от ваших детей.
Песня «Лучше папы друга нет»
Вед: Уважаемые папы, примите памятные подарки от ваших ребят!