Музыкально-спортивное развлечение «Грибной урожай»

Екатерина Эллер
Музыкально-спортивное развлечение «Грибной урожай»

Музыкально-спортивное развлечение «Грибной урожай»

Музыкально-спортивное развлечение «Грибной урожай» проводилось с целью создания условий для эмоционального и активного отдыха детей, творческого взаимодействия со сверстниками, укрепления физического здоровья, расширения знаний о грибах, развития активного словаря, воспитания бережного отношения к природе.

Ведущий:

Вышла Осень погулять,

Летний лес разрисовать.

Кисточки свои взяла,

Листья красить начала

Желтой краской, красною –

Все листочки разные.

Лист бордовый - у осинки,

У березки – золотой.

Красны клены и рябинки.

Лес, как терем, расписной.

Дети исполняют песню: «В лесу»

Музыка и слова Н. Берговская

Ведущий:

А хотите вместе с вами

В том лесу мы побываем?

Звучат звуки леса.

Выходит 2 белочки, собирают грибочки.

Белочка1:

По осеннему лесочку

Собираем мы грибочки.

Сделаем запас большой,

Будет нам еда зимой.

Белочка2:

До чего же хороши

Все осенние грибы!

Крепкие они, большие,

Полюбуйтесь, вот какие!

Выходят дети – грибочки исполняют танец.

Ведущий:

Слышу шорох у куста!

Ой, сюда бежит Лиса!

Под музыку выбегает Лиса.

Лиса:

И я по лесу гуляла

Да рябину обрывала,

Себе бусы смастерила,

Всех зверей я удивила.

Белка1:

Правда, бусы хороши!

Только нам нужны грибы.

Белка2:

Некогда с тобой стоять,

Побежим еще искать.

Лиса:

Погодите, постойте немного,

Кликнем Мишку на подмогу.

Вот он по лесу гуляет,

Он места грибные знает.

Звучит музыка, выходит Медведь.

Мишка:

Здравствуйте, Белки!

Здравствуй, Лиса!

Слышал ваши голоса.

Все грибочки покажу

И в лесок вас провожу.

Ой, глядите, Заяц серый!

Целый день за мною бегал.

В прятки он со мной играл,

Рядом по кустам скакал.

Лиса:

Эй, Косой, иди сюда!

Не дрожи, не съем тебя!

Звучит музыка, выбегает Заяц.

Заяц:

Знаю место я грибное.

Это место не простое,

Там грибов полным – полно.

Белка1:

Покажи нам, где оно?

Заяц:

Побежим мы по тропинке.

Там две елки и осинка,

И березки, и пеньки,

Там растут БОРОВИКИ!

Белка2:

Самый вкусный из грибов.

Насушу боровиков!

Звери бегут по залу. В это время расставляют грибы.

Ведущий:

Вот так диво! Сколько их!

Толстоногих и больших!

Мы корзиночки возьмем

И грибочки соберем!

Проводится конкурс «Собери грибочки»

В это время выходит Мухоморчик.

Ведущий:

Опустела вся полянка,

Лишь стоит одна поганка.

Хоть красивый этот гриб,

Но ужасно ядовит!

Несъедобный он сеньор –

Красношляпый …мухомор1

Мухоморчик:

Самый яркий гриб лесной!

Несравним никто со мной!

Виден издали в лесу,

Я ведь радость всем несу!

Только есть меня нельзя,

Очень ядовитый я.

Знайте и не подходите,

Только издали смотрите.

Ведущий:

Что ж, запомним все, друзья,

Мухоморы брать нельзя!

(обращается к Мухоморчику)

Наш грибочек не простой,

Он волшебный, вот какой!

Хочет ребят всех удивить,

Корзинку им свою вручить!

Ведущий:

Посмотрим, что же в корзинке?

(достает карточки с изображением грибов).

Здесь грибочки! Ребята, а вы знаете, что известно около 100 000 тыс. видов грибов? Оказывается вот, сколько их много!

Грибы называют лесными овощами, лесным мясом и лесным хлебом. Потому что в них содержится много белков, жиров и витаминов. Хороший гриб найти не просто! Для этого нужно узнать многие тайны лесного царства и научиться отличать съедобные грибы от ядовитых.

(показывает 1 картинку)

1 картинка – белый гриб. Съедобный или ядовитый? Как называется?

Самый ценный, самый богатый витаминами, самый питательный из лесных съедобных грибов.

2 картинка – подберезовик. Съедобный или ядовитый? Как называется?

Почему так называется? Растет под березами. У него бурая шляпка, а ножка напоминает ствол березки.

3 картинка – подосиновик. Съедобный или ядовитый? Как называется?

Он растет под осиной. Еще его называют красноголовик. Потому что, у него красная шляпка.

4 картинка – мухомор. Съедобный или ядовитый? Как называется?

Этот гриб необыкновенно красивый, но красота мухомора обманчива. От его яда можно даже умереть.

А кто знает, почему его называют «мухомор»? его используют для уничтожения мух.

Многие грибники по пути уничтожают мухоморы. А напрасно.Они нужны лесу: их грибницы питают влагой деревья, под которыми растут.

5 картинка – сыроежки. Съедобный или ядовитый? Как называется?

Почему так называется? Эти грибы можно кушать сырыми с солью. Шляпки у них бывают разных цветов. Посмотрите, какие красивые, разноцветные.

6 картинка – лисички. Съедобный или ядовитый? Как называется?

Называются они так, потому что цвет у них ярко – рыжий, как у лисички. Эти грибы чаще растут в хвойных лесах.

7 картинка – опята. Съедобный или ядовитый? Как называется?

Называются так, потому что растут на пнях вдоль дорог и в негустых лесах. Посмотрите, на каждом грибочке, как будто надета юбочка. Растут они одной дружной семейкой.

Опята есть еще и ядовитые (ложные). Они ярче по цвету и без юбочки около шляпки.

Поэтому ребята, грибы надо собирать очень осторожно. Если быть не внимательным, то в вашу корзинку могут попасть ядовитые, не съедобные грибы!

Ведущий:

А сейчас проверим, все ли грибочки вы запомнили. Слушайте загадки внимательно. Отвечайте все вместе.

Загадки (достает из корзинки)

Ведущий:

Посмотрите, в корзинке еще есть письмо. (читает)

«Ребятам детского сада №56 «Солнышко». Это точно нам письмо? Прочитаем, от кого же оно?

(открывает письмо, читает)

«Дорогие, ребята! Уже совсем скоро наступит осень. Помогите мне, пожалуйста, насушить грибов на зиму. Ведь я их так люблю!

Подпись: БЕЛКА»

Ведущий:

Поможем Белочке? (да)

Чтобы белочке легко и быстро взобраться на дерево к своему дуплу, она должна хорошо прыгать. И мы с вами сейчас потренируемся.

1. «Белочка – попрыгунья»

Участники 2 команд прыгают с зажатым между ногами мячом между кеглями. Прыгают до ориентира и обратно.

Ведущий:

Собранные грибочки в корзинках у нас уже есть, нам их помогли собрать малыши.

Теперь нужно перенести все грибочки к белочке в дупло. Прыгать, как она мы уже научились!

2. «Ловкие белки»

2 команды. Капитанам выдаются деревянные ложки. Перед каждой командой стоит корзинка с грибочками. Напротив каждой команды обруч «дупло белки». Каждый участник берет из корзинки по 1 грибочку и несет его в дупло, возвращается, передает ложки следующему участнику.

Ведущий:

Молодцы, перенесли все грибочки в дупло к белочке.

Теперь мы должны разделить все грибочки на съедобные и ядовитые.

3. «Разбери грибы»

2 команды. Перед каждой командой стоит корзинка. Напротив команд стоит стол, на котором разложены грибочки (белые и мухоморы). 1 команда собирает мухоморы, 2 белые. По одному подбегают к столу, выбирают нужный грибок, несут его в корзину своей команды.

Ведущий проверят корзины с грибами. Все ли грибы разобраны верно.

Ведущий:

Чтобы грибочки хорошо просушились, их нужно развесить, надеть на нить.

4. «Развесь грибы»

Все дети строятся в 2 команды. На растянутую нить дети прищепками прикрепляют грибочки.

Ведущий:

Молодцы, ребята. Справились с заданием. А в корзинке еще что – то есть. Посмотрим. Эти угощения вам передала в подарок белочка за ваше трудолюбие и помощь.

Вы настоящие помощники. А теперь предлагаю немножко отдохнуть и станцевать веселый танец «Помогатор»

Публикации по теме:

«Солнечный круг». Музыкально спортивное развлечение (старшая группа) «Солнечный круг» Музыкально спортивное развлечение. Цель. Познакомить детей с народными играми других стран. Задачи. Способствовать.

Летнее музыкально-спортивное развлечение «Здравствуй, лето!»Летнее музыкально-спортивное развлечение «Здравствуй, лето!» Летнее музыкально-спортивное развлечение «Здравствуй, лето!» (для детей разновозрастных групп) Действие происходит на площадке детского.

Масленица Музыкально — спортивное развлечение на улицеМасленица Музыкально — спортивное развлечение на улице Музыкально – спортивное развлечение на улице Звучит веселая музыка, дети собираются на площадке у центрального входа Вед:.

Музыкально-спортивное развлечение для детей 3–4 лет «День здоровья» (младшая и оздоровительная группы) Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; уточнение.

Музыкально-спортивное развлечение «К зайчику в гости» Музыкально - спортивное развлечение «К зайчику в гости» Младший возраст Цель: воспитывать бережное отношение к здоровью. Задачи: - вызвать.

Музыкально-спортивное развлечение «Мы здоровью скажем «да» (средняя группа) Музыкально — спортивное развлечение, «Мы здоровью скажем «да» (средняя группа) Цель: доставить детям радость, удовольствие от спортивного.

Музыкально-спортивное развлечение «Спасти колобка» Музыкально – спортивное развлечение «Спасти колобка» Цель: • Привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом • Развивать физические.

Музыкально-спортивное развлечение «Вот и лето пришло!»Музыкально-спортивное развлечение «Вот и лето пришло!» В первых числах июня в нашем детском саду прошёл праздник "Вот и лето пришло", в котором приняли участие все группы. Такая форма проведения.

«Мы — олимпийцы». Музыкально-спортивное развлечение для старшей и подготовительной групп Автор: Музыкальный руководитель Овчаренко Н. Н., МБДОУ № 16 к. в. «Солнышко»,г. о. Балашиха Ведущие: воспитатели Неудачина Т. И. и Чудородова.

Развлечение музыкально — спортивное к 23 февраля «Лягушонок моряк» .

Библиотека изображений:
  • Сад и огород
  • Овощи
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Музыкально-спортивное развлечение «Грибной урожай»
Опубликовано: 23 августа 2016 в 16:26
+132Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 октября. Международный день анимации

Во всем мире сегодня все причастные к созданию мультипликационных фильмов и поклонники этого вида искусства отмечают праздник — День анимации. Это хороший повод прикоснуться к анимационному творчеству и...

28 октября. Международный день без бумаги

Каждый четвёртый четверг октября месяца проходит под девизом «Научимся использовать бумагу рационально!» По всему свету в этот день идёт «безбумажная кампания»: организуются мероприятия, пропагандирующие...


Горячие темочки