Музыкально-спортивное развлечение «К зайчику в гости»

Надежда Ахматова
Музыкально-спортивное развлечение «К зайчику в гости»

Музыкально - спортивное развлечение

«К зайчику в гости»

Младший возраст

Цель: воспитывать бережное отношение к здоровью.

Задачи:

- вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни;

- прививать чувство сострадания, желание помочь;

- научить действовать сообща.

Развивающая среда:

- домик для Зайчика;

- письмо;

- собачка (мягкая игрушка);

- зайчик (мягкая игрушка);

- лошадка;

- кукла;

- ёжик;

- пенёк;

- плетённые корзины;

- бутафорская морковь;

- грибы (игрушки для эстафеты);

- 2 ёлки;

- лисичка.

Ход развлечения:

Дети под музыку маршевую заходят в зал.

В центре зала или на ширме висит воздушный шарик с письмом.

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, к нам на праздник пришла весёлая собачка, и она что-то нам принесла. Это письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно? (Читает).

«Здравствуйте, ребята! Пишет нам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то кашель, а мне бы так хотелось с вами поиграть».

Воспитатель: Ребята, зайчик заболел! Давайте мы поскорее отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

В гости с пустыми руками не принято идти, так давайте возьмем с собой морковки. Мы угостим ею нашего Зайку, чтобы он поправился. (Берет корзину с морковкой). Вы готовы? (Дети отвечают). Домик Зайки стоит далеко от детского сада. Поэтому для начала нам нужно отправится в лес. Поедем с вами на поезде! Слышите гудок? (Фонограмма: звучит гудок поезда). Пора отправляться в путь.

Звучит песня – игра «Поезд».

Под веселую мелодию дети идут друг за другом, изображая поезд.

Слова Т. Бабаджан, музыка Н. Метлова.

1. Вот поезд наш едет, колеса стучат, а в поезде этом – ребята сидят.

Чу-Чу, чу-чу-чу-чу – пыхтит паровоз, далеко-далеко, ребят он повез.

2. Но вот остановка и надо слезать. Вставайте, ребята, пойдемте гулять.

Чу-Чу, чу-чу-чу-чу – пыхтит паровоз, далеко – далеко ребят он повез.

Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Отправляемся в поход, сколько нас открытий ждёт! Вместе весело шагаем, Ноги выше поднимаем.

(Ходьба, высоко поднимая колени).

- Поставим руки на бочок, и по тропинке прыг и скок! (прыжки с продвижением вперед).

- Смотри! Тут мостик на пути, скорее по нему пройди! (Ходьба по мостику две веревки, положены дорожкой).

Дети подходят к пенёчку. На пеньке лежит клубок, Ёжик.

Воспитатель: Посмотрите дети, тут лежит колобок, только какой. Сейчас мы это узнаем.

Пальчиковая гимнастика. «Ёжик».

Ёжик топал по дорожке

И грибочки нес в лукошке.

Чтоб грибочки сосчитать,

Нужно пальцы загибать.

Дети загибают пальцы по очереди. В конце упражнения руки у них должны быть сжаты в кулачки. Повторить несколько раз.

Воспитатель: Кто это, какой зверек? Дети отвечают. Ёжик, а кому мы в гости идем? Правильно, к Зайке. Тогда продолжим свой путь.

Дети подходят к Ёлке.

Воспитатель: Посмотрите ребятки. Здесь под ёлкой кто-то оставил игрушки. Куклу и лошадку. Или они сами сбежали от непослушных детей. Их хозяйка, наверное, обижала, посмотрите, какие они грустные. (Дети их рассматривают). Покажите, как грустят игрушки.

Мимический этюд.

Дети под музыку показывают мимикой характер: грустно, весело, страшно, спокойно.

Ребята давайте, мы куколку с лошадкой развеселим и с собой в детский сад возьмём.

Танец для куклы «Поссорились и померились».

Музыкальный руководитель: а Лошадке, мы песенку споем?

Дети поют песню «Лошадка».

(По выбору музыкального руководителя).

Воспитатель: Игрушки нам надо с собой забрать в детский сад.

Воспитатель: Ребятки, а вот белочка. Давайте белочке поможем собрать грибочки.

Эстафета «Собери грибочки».

На одном конце зала две корзины, на другом полянка грибов. Дети по одному под музыку переносят грибы.

Воспитатель: Ну, а нам надо спешить к Зайке. А чтобы быстрее добраться до Зайкиного домика, мы поскачем, как лошадки.

Превратились все в лошадок,

И теперь спешим, спешим,

На лошадках, на лошадках,

Резво скачут малыши.

Упражнение «лошадка», муз. Н. Потоловского.

Дети подбегают к домику Зайки.

Воспитатель: Посмотрите, а вот и Зайкин домик. Давайте я постучу. (Стучит). В окошке появляется Зайка. (Игрушкой управляет взрослый).

Зайка: Кто там?

Воспитатель: Это ребятки из детского сада к тебе пришли. Зайка, собачка нам письмо принесла твоё.

Зайка: Ой, как хорошо, что вы пришли, а я то никак в детский сад к вам не приду, болею вот.

Воспитатель: ребята зайчику нужно помочь. Дадим ему морковку. Пусть поправляется.

Ставит корзинку с морковками около домика.

Держи Зайка морковку, дети тебе гостинец принесли, что бы ты поправлялся.

Зайка: Спасибо большое!

Воспитатель: А чтобы тебе болеть наши детки сейчас покажут зарядку.

Рано утром по порядку

Зайчик делает зарядку:

Лапки вверх он поднимает

Ими весело играет

Лапки вниз он опускает

Ими весело играет.

Зайка верит головой

Вот веселый он какой.

Зайка низко приседает

Зайка глубоко вздыхает

Зайка встал и пошагал,

А потом запрыгал.

Зайка: Молодцы, ребята! Спасибо вам за зарядку. Вы так хорошо её делали. Я теперь лучше себя чувствую. И каждый день буду зарядку делать, чтобы не болеть.

Зайка: А поиграйте со мной в мою любимую игру «Зайка и лисичка».

Музыкальная игра «Зайки и лисички»

Воспитатель: Хорошо поиграли, в лесу побывали, зверей повидали. Да в садик нам пора. До свиданья Зайка!

Зайка: До свиданья!

Воспитатель: Слышите гудок! Поезд отправляется.

Песня – игра «Поезд»

Воспитатель: Вот и приехали мы в детский сад. Понравилось вам в лесу? Мы к Зайке теперь дорогу знаем и в гости к нему не раз отправимся.

Публикации по теме:

«Солнечный круг». Музыкально спортивное развлечение (старшая группа) «Солнечный круг» Музыкально спортивное развлечение. Цель. Познакомить детей с народными играми других стран. Задачи. Способствовать.

Музыкально-спортивное, театрализованное развлечение для детей «День здоровья» День здоровья Музыкально-спортивное, театрализованное развлечение для детей на улице по теме: «Здоровый образ жизни». Действующие лица:.

Музыкально-спортивное развлечение «Игры и забавы на Масленицу» Музыкально-спортивное развлечение «Игры и забавы на Масленицу» Ведущий Масленица славится не только своей историей, рецептами вкусных блинов,.

«Казачий круг». Музыкально-спортивное развлечение для старшего дошкольного возраста Казачий круг Музыкально – спортивное развлечение старший дошкольный возраст. Подготовили и провели: Музыкальный руководитель Цаплина.

Летнее музыкально-спортивное развлечение «В поисках лета» для детей старшего дошкольного возрастаЛетнее музыкально-спортивное развлечение «В поисках лета» для детей старшего дошкольного возраста Праздник проводится на детской площадке детского сада. Звучит веселая музыка. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Каждое летнее утро встречает.

Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со Снеговиком» Сценарий музыкально-спортивного развлечения Тема: «Зимние забавы со Снеговиком» (средняя группа) Составители: музыкальный руководитель.

Музыкально-спортивное развлечение «Гори, огонь Олимпиады!» Цели: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование потребности в двигательной активности и физическом.

Музыкально-спортивное развлечение «На зеленом лугу»Музыкально-спортивное развлечение «На зеленом лугу» Под музыку «Какого цвета лето» в зал заходят дети, садятся на стульчики. Ведущая: Отчего так много света, Отчего, вокруг так тепло? От.

Музыкально-спортивное развлечение «Новогодние приключения в Африке» Цель: Создать веселое настроение, принести радость, новые впечатления от новогодних праздников. Задачи: Продолжать учить детей исполнять.

Музыкально — спортивное развлечение «Широкая масленица» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» ПОСЕЛКА НИКОЛОГОРЫ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Архитектура, дома
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Музыкально-спортивное развлечение «К зайчику в гости»
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 14:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление помещения «Осенний декор своими руками»
Цeль: Способствовать расширению знаний о хapaктepных особенностях oсeни, развивать интерес к природным явлениям, закреплять и расширять знания о дарах...
Программа по физическому развитию «Развивашки»
Программа по физической культуре «Развивашки» группы общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 2 до 3 лет Первая младшая группа г....
«Чудо огород»
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ЧУДО ОГОРОД» Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня в нашем зале собрались мы не зря, Весёлый огород нас с вами...
Дидактические игры для детей 3–4 лет
1. Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Материал. Геометрические фигуры ( круг, квадрат,...