Лучший педагог года

Музыкально-спортивное развлечение «Как Незнайка учился правилам дорожного движения»

Екатерина Чугурова
Музыкально-спортивное развлечение «Как Незнайка учился правилам дорожного движения»

Музыкально-спортивное развлечение

«Как Незнайка учился правилам дорожного движения»

(для детей среднего возраста)

Подготовил:

инструктор

по физической культуре

Чугурова Е. А.

Анапа, 2017

Цель: расширение представлений детей о важности соблюдения правил дорожного движения

Задачи:

обогащение двигательной активности детей;

развитие внимания;

воспитание дисциплинированности, культуры поведения в обществе, желания помочь

Технология: игровая, здоровьесберегающая

Публикация «Музыкально-спортивное развлечение „Как Незнайка учился правилам дорожного движения“» размещена в разделах

Интеграция: физическое и познавательное

Оборудование: круги, дорожные знаки, скамейки, палки.

Предварительная работа: беседы с детьми «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»

Дети выходят на спортивную площадку, строятся.

Инструктор:

– Ребята, сегодня мы собрались, чтобы поговорить на очень важную тему – о правилах дорожного движения. Чтобы избежать опасностей и не попасть в беду, необходимо знать правила дорожного движения.

На дорогах с давних пор

Есть хозяин – светофор!

Перед вами все цвета,

Вам представить их пора.

Загорелся красный свет –

Стой, вперед дороги нет!

Желтый глаз твердит без слов –

К переходу будь готов!

На зеленый свет – вперед!

Путь свободен! Переход!

Дети выполняют ритмическую гимнастику под песню «Светофор» (муз. О. Хромушина, сл. Погорельского)

Инструктор:

– Ребята, к нам в детский сад пришло письмо. Интересно, от кого? Давайте прочитаем его: «Дорогие ребята, очень прошу рассказать мне о правилах дорожного движения. Скоро буду. Незнайка».

–Что-то задерживается наш Незнайка, как бы чего не лучилось с ним, ведь он не знает правила дорожного движения.

Входит Незнайка с забинтованной ногой в руках у него сдутый мяч.

Инструктор:

Незнайка, что с тобой произошло?

Незнайка :

– Я дорогу переходил и меня чуть не сбила машина.

Инструктор:

– Как же ты переходил дорогу, расскажи.

Незнайка :

– Ну, значит, иду я с мячиком через дорогу, подбрасываю его, ловлю и вдруг, откуда ни возьмись, машина! Бац, мячик хлопнул, а я вот ногу поранил.

Инструктор:

Незнайка, разве ты не знаешь, что на дороге играть нельзя?

Незнайка :

– Нет. А почему?

Инструктор:

– Потому что по ней ездят машины. Не заметишь автомобиль – попадешь под колеса. Вот послушай, ребята сейчас тебе расскажут о правилах дорожного движения.

1-й ребенок:

– Чтоб дорогу перейти,

Правила мы знать должны –

Правила движения,

Все без исключения!

2-й ребенок:

– Не играйте на дороге,

Берегите руки, ноги.

Нужно во дворе играть,

Просим вас не забывать!

3-й ребенок:

Должен помнить пешеход:

Есть сигналы светофора –

Подчиняйся им без спора.

Незнайка :

– Вот это да! Сразу все и не запомнишь!

Инструктор:

– А запомнить тебе поможет наша игра.

Игра «Огни светофора»

Все дети – пешеходы. По команде «Красный!» дети приседают, «Желтый!» – стоят на месте, «Зеленый!» – бегают.

Инструктор:

– Чтоб машины не спешили,

Чтоб шел спокойно пешеход,

Знаки помогать решили

И дежурят круглый год.

Очень важный знак дорожный,

Он стоит не просто так.

Будьте, будьте осторожны,

Уважайте каждый знак!

– Ребята, давайте покажем и расскажем Незнайке, какие знаки бывают на дороге.

Инструктор показывает знаки, дети рассказывают, для чего они нужны.

Игра «Найди свой знак»

На площадке расставлены 3 – 4 знака на стойках. Дети встают вокруг знаков, каждый запоминает свой знак.

Под музыку дети паровозиком двигаются по площадке «змейкой». По первому сигналу разбегаются врассыпную по площадке. По второму – собираются у своих знаков, встают вокруг них.

Незнайка играет вместе с детьми, радуется, что у него все получается.

Инструктор:

– Ребята, а теперь отгадайте загадку:

Чтоб приучить пешехода к порядку,

Разлиновали асфальт, как тетрадку.

Через дорогу полоски идут

И за собой пешеходов ведут (зебра).

Эстафета «Построй «зебру»»

Дети делятся на две команды. Сбоку от каждой команды лежат палки. Напротив, на расстоянии 15 см друг от друга. Задача каждого игрока – быстро взять одну палку, подбежать к лежащим палкам и положить ее так, чтобы она оказалась на таком же расстоянии. Постепенно образуется «зебра».

Инструктор:

Незнайка, а теперь ты отгадай загадку:

Полоса земли такая,

Где движенье не смолкает.

Там, где строгих правил много,

Называется… (дорога).

Незнайка :

– А зачем нужны дороги?

Дети:

– Чтобы по ним ездили машины.

Инструктор:

– Сейчас мы поиграем в игру «Посадка в автобус».

Незнайка :

– А меня вы возьмете с собой в автобус?

Инструктор:

– Если ты расскажешь, как правильно вести себя в автобусе.

Незнайка :

– Конечно расскажу. Я подбегаю к автобусу, всех расталкиваю, врываюсь в салон и забираюсь на сиденье с ногами. Разговариваю с водителем, высовываю руки и ноги в окно. Ох, и весело же будет!

Инструктор:

– Ребята, вы хотели бы ехать с таким пассажиром? Объясните Незнайке, что он делает неправильно.

Дети отвечают.

Игра «Посадка в автобус»

На краю площадки стоят скамейки – «автобусы». Дети занимают места в «автобусах». Под музыку дети выходят из «автобуса», двигаются по площадке. Когда музыка прекращается – возвращаются на свои места.

Незнайка :

– Молодцы, ребята, я сегодня так много узнал, теперь я смогу правильно переходить дорогу и вести себя в автобусе.

Инструктор:

– Сейчас мы проверим твои знания. Ребята, помогайте!

Игра «Это правда или нет

Дети и Незнайка после каждого вопроса отвечают «да» или «нет».

Чтоб знали мы, когда идти,

На светофоре цвета три.

Это правда?

Когда горит зеленый свет,

То значит хода детям нет.

Это правда?

В автобус сел ты, не зевай,

Место старшим уступай.

Это правда?

Катаюсь я на велосипеде,

Куда хочу, туда и еду.

Это правда?

Инструктор:

– Молодец, Незнайка, ты действительно запомнил правила дорожного движения, дарим тебе на прощанье светофорчик.

Незнайка :

– Большое спасибо, ребята! Я вам тоже хочу вручить на прощанье подарки. До свиданья!

Незнайка вручает детям подарки и уходит.

Публикации по теме:

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Незнайка в гостях у знатоков ПДД» (средняя группа) Цель: Расширение и углубление знаний детей по правилам дорожного движения и навыков их соблюдения. Задачи: Ознакомление детей со значением.

Праздник по правилам дорожного движения «Незнайка и дорожный знак» Праздник по правилам дорожного движения «Незнайка и дорожный знак» Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи:.

Развлечение по правилам дорожного движения «Незнайка на дороге» Цель: закрепление знаний о правилах безопасного поведения на улице. Задачи: Образовательные: - продолжать закреплять правила поведения.

Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Как дети научили Бабу-ягу правилам дорожного движения» Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Как дети научили Бабу Ягу правилам дорожного движения» Ведущая – Рассаживайтесь,.

Развлекательное мероприятие по правилам дорожного движения «Незнайка в стране Светофории»Развлекательное мероприятие по правилам дорожного движения «Незнайка в стране Светофории» В нашем детском саду прошла неделя правил дорожного движения, в течении которой дети повторяли дорожную азбуку, учили частушки, песни, стихи.

Сказка по ПДД «Как Домовёнок Кузька учился правилам дорожного движения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 г. Павлово Сказка «Как Домовёнок Кузька учился правилам.

Современная квест-игра по правилам дорожного движения для дошкольников «Незнайка в детском саду» Современная «Квест- игра по правилам дорожного движения»для дошкольников (старший возраст дети 6-7 лет) автор: Сукманова Е. В. «Незнайка.

Спортивное развлечение по правилам дорожного движения для 1 класса и подготовительной группы Спортивное развлечение по правилам дорожного движения (1 класс и подготовительная группы) Составитель: Воспитатель старшей разновозрастной.

Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Юные водители»Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Юные водители» Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Юные водители» Цель. Закрепить с детьми знания правил дорожного движения, развивать.

Сценарий мероприятия «Незнайка и правила дорожного движения» (развлечение в средней группе) Цель: Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения. Задачи: Повторить правила дорожного движения. Значения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-спортивное развлечение «Как Незнайка учился правилам дорожного движения»
Опубликовано: 25 января 2018 в 19:40
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД