Приложение МААМ

Сценарий музыкально-спортивного развлечения к Всемирному Дню водных ресурсов «Вода — источник силы» для детей старшей группы

Анна Валерьевна Иванова
Сценарий музыкально-спортивного развлечения к Всемирному Дню водных ресурсов «Вода — источник силы» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально - спортивное развлечение, посвященное Всемирному дню водных ресурсов «Вода-источник силы» для детей старшей группы.

Цель: создать условия для эмоционально-положительного настроения у детей.

Задачи:

- Показать необходимость воды для всего живого на Земле.

- Принимать активное участие в празднике.

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Сценарий музыкально-спортивного развлечения к Всемирному Дню водных ресурсов „Вода — источник силы“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа о необходимости воды для всего живого на Земле и о правилах безопасного поведения на воде. Разучивание песен, стихов, танцев.

Ход развлечения.

Зал украшен синими, белыми и голубыми шарами. Звучит музыка со звуками воды.

Дети входят в музыкальный зал и садятся на стулья.

Ведущий:

Ребята, сегодня у нас необычный праздник – праздник Воды и день Балтийского моря.

Выход Водяного (звучит песня «Я Водяной, я Водяной….»)

Водяной:

Ой, куда я попал?

Здравствуйте, дети!

Я, Водяной – хозяин всей воды. Мои капельки живут везде: в тучке, в луже, в море, в реке, в лейке, в аквариуме, в самоваре, в кране, в росе и еще много где….

Вы слыхали о воде?

Знают все – она везде!

Где вы видели воду, ребята? (дети отвечают)

А вы, взрослые? (родители детей дают свои ответы).

А как вы думаете, для чего нам нужна вода? (ответы детей и их родителей).

Давайте покажем, как мы умываемся?

Водичка, водичка,

Умой мое личико.

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтобы пел голосок!

(Дети повторяют за Водяным сидя на стуле).

Ну, вот, теперь мы все чистые и красивые! Мне с вами так хорошо, ребята, что хочется петь! Давайте вы мне поможете?

(Дети поднимаются со стульев и выстраиваются полукругом).

Песня «Дождик»

Водяной:

Хорошо поете, девчонки и мальчишки, молодцы!

А вот, расскажите-ка мне по порядку:

Делаете – ли вы зарядку?

Спортом занимаетесь?

Водою закаляетесь?

(Дети отвечают).

Правильно, ребята!

Хочешь быть сильным, здоровым и смелым,

Бодрым, красивым, веселым, умелым?

Вы подружитесь с водной процедурой,

Ну, и, конечно с физкультурой!

Если не хочешь чихать и сморкаться,

Лекарство глотать и микстуру,

То следует всем, водой обливаться.

Да здравствуют водные процедуры!

Водная зарядка.

Водяной:

Ох, как хорошо мы с вами размялись! Повеселели, еще красивее стали…. Молодцы, ребята! Давайте немного отдохнем, садитесь на стулья.

Ведущий:

Слышите, шумит волна.

К нам спешит, Волшебница - Вода.

(Под музыку «Синяя вода», входит в зал Волшебница – Вода, выполняя плавные движения рук.)

Волшебница – Вода :

Здравствуйте, друзья!

Вот, добралась до вас я.

Где в природе я бываю?

Все ответы принимаю.

(Ответы детей и взрослых).

Правильно, какой только воды не бывает на свете?

Есть вода морская, речная, озерная, ключевая, мертвая и живая, газированная и минеральная, питьевая и индустриальная, колодезная и водопроводная, дождевая и болотная. Есть даже вода тяжелая, а есть вода и веселая, солнечная, чудесная, привозная и местная, чистая и грязная – ну, в общем, очень разная!

Ребята, сегодня мы с вами узнаем много интересного о воде и раскроем

тайны подводного мира.

Музыкальное сопровождение Русалочка Ариэль Дисней (забегает Русалочка)

Русалка. «Беда, беда, помогите! Кикимора украла моих морских обитателей и мое ожерелье из жемчужин!»…Мне нужны смелые ребята, чтобы помочь отыскать жителей моего царства и мое любимое украшение. Вы не знаете, где мне таких найти смельчаков?

Дети. Мы тебе поможем, Русалочка.

Ведущий. Вы готовы плыть на поиски, дети?

Дети. Да!

Основная часть (12-14мин.)

Ведущий. Нам придется пройти много препятствий, чтобы добраться до Кикиморы.

«Ныряние в обруч». Дети стоят в колонне и поочередно проходят через туннель из обручей.

Кикимора. (Музыкальное сопровождение песня Кикиморы).

Кто тут ко мне пожаловал?

Дети. Это мы, воспитанники детского сада «Дивный».

Кикимора. Чего изволите?

Дети. Верни Русалке морских жителей и ожерелье с жемчужинами!

Кикимора. Ишь, чего захотели! – Сначала мои загадки отгадайте!

Я буду вам загадывать, а вы должны мне отвечать и показывать, что я вам загадаю с помощью фигур. Если отгадаете все мои загадки, тогда верну морских обитателей вашей Русалке.

Ну, что, готовы?

Дети. Да!

Кикимора.

1. Ты уже, дружок, конечно,

Что-то слышал обо мне:

Я всегда пятиконечна

И живу на самом дне. (Морская звезда).

2. Плывет туда,

Плывет сюда,

Она прозрачна, как вода.

Обжигает как огонь,

Береги свою ладонь. (Медуза).

3. Он клешнями щиплет больно

И кричит: «С меня довольно!

Я устал. Я вам не раб»!

Распугал соседей….(Краб).

4. Ты попробуй взять меня:

Я колюсь, как ежик.

Круглым вырос в море я,

И совсем без ножек. (Морской еж).

5. На лошадку так похож,

Но, живет то в море.

Скок да скок, скок да скок-

Прыгает морской…. (Морской конек).

6. Груша с длинными ногами

Поселилась в океане.

Целых восемь рук и ног!

Это чудо (Осьминог).

Появляются морские жители (дети в костюмах).

Исполнение танца «Под водой».

Русалочка. Здорово, ребята, молодцы! Морские жители вернулись! Ой, а где же мое ожерелье из жемчужин?

Кикимора. Я его потеряла на берегу острова, оно запуталось в моих прядях волос и жемчужины все рассыпались в воду. (Плачет…. Простите меня, вы такие хорошие….

Ведущий. Ребята, простим Кикимору?

Дети. Да!

Ведущий. Давайте вместе поможем отыскать жемчужины Русалочки? Идем с нами, Кикимора!

Кикимора. Да, я очень хочу с вами отправиться на поиски жемчужин. Давайте возьмемся за руки и произнесем волшебные слова:

«Раз, два, три - жемчужины Русалочки, с берега острова - плыви!»

Эстафета «Собери жемчужины».

Дети делятся на две команды. Первые участники плывут до ориентира, на дне находит жемчужину, ныряют, достают ее, бегут к команде и передают эстафету следующим.

Русалочка. Какие вы смелые и ловкие, ребята! Как я рада! Вы отыскали все мои жемчужины! Давайте с вами поиграем?

Кикимора. И я, и я хочу играть с вами!

Русалочка. Давайте будем вместе играть в мою любимую игру «Морские ежи».

Игра «Морские ежи».

Дети делятся на две команды. У каждого игрока в руках «массажный мячик». По свистку, нужно перебросить мяч на другую сторону игрока. Ловить и перебрасывать последующие мячи. Начинать и заканчивать игру по свистку. Играть по 2-3 раза по 30сек.

Кикимора. Ой, что-то я устала, старая стала, спина разболелась, голова закружилась.

Ведущий. Срочно вызываем доктора Айболита!

«Алло, алло - доктор Айболит? Срочно приезжайте! Нам очень нужна Ваша помощь! У нас приболела Кикимора….»

Д. Айболит. Вылетаю к вам тут же, чем смогу, помогу! Ждите, ждите меня….(Музыкальное сопровождение из мультфильма «Айболит»).

Я летел к вам из Африки, на большой птице, чтобы помочь Кикиморе подлечиться.

Ну, а вы же ребята, мне помогайте, все дружно за мной повторяйте!

Приготовьте-ка свои спинки….

Подходи-ка Кикимора дорогая, покажем ребятам, как надо делать массаж.

Ведущий. Давайте построимся в круг, друг за другом.

Заключительная часть(2-3мин.)

Массаж море.

Нарисуем мы волну,

А потом еще одну; (рисуем каждой рукой волны по спине).

Вот так на просторе,

Разлилось море ; (гладим по спине).

По волнам, корабль плывет-

В путешествие зовет; (соединить ладони, ребром ладони водить по спине в разных направлениях).

Ветер наколдуем,

Парус надуем (дуем на спину).

Кикимора. Хорошо-то как стало! Сразу все прошло! Спасибо, тебе Айболит за лечение!

Русалочка. Спасибо вам, ребята за помощь! Вы мне очень помогли и еще нашли новых друзей! Дарю вам за это медали!

Д. Айболит. А я вам вручаю волшебную пилюлю. Будьте здоровы! Ну, а мне пора к новым пациентам! До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет «22 марта — Всемирный день водных ресурсов»Фотоотчет «22 марта — Всемирный день водных ресурсов» Вода — источник жизни, источник светлых дней. Взгляни безукоризненно в стремительный ручей. Напиться хочет каждый,ты реки береги, Озера,.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для подготовительной группы «Эх, банька»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для подготовительной группы «Эх, банька» Ход развлечения: Дети заходят в две колонны и делятся на команды. Входит банщик Входят ведущие под песню «Эх, баня», одетые в простыни,.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Праздник летних дождей» Сценарий музыкально-спортивного развлечения "Праздник летних дождей"Звучит песня «Дождик» Слова: Н. Соколова, Музыка: М. Парцхаладзе. Ведущий.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «А ну-ка, мальчики!» Авторы: Музыкальный руководитель Полканова Наталья Альбертовна и инструктор по физическому воспитанию Скорнякова Галина Владимировна. «А.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Сценарий музыкально – спортивного развлечения к 23 февраля, для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Дорогие ребята! Скоро наступит.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы «Школа молодого бойца» Цель:создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности и выполнения спортивных игр и упражнений.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями в старшей группе детского сада «Эх, левой!» .

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино»Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино» Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино» Воспитатель в группе показывает детям телеграмму из Простоквашино с.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Осенние соревнования»Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Осенние соревнования» Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Осенние соревнования» Разработали и провели: Пензина Ирина Валерьевна Гузеева.

Видео музыкально-спортивного развлечения для детей средней группы «Наши смелые мальчишки»Видео музыкально-спортивного развлечения для детей средней группы «Наши смелые мальчишки» Предлагаю видеоролик "Наши смелые мальчишки", праздника для наших мальчиков на 23 февраля,с целью формирования у детей представления о Дне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-спортивного развлечения к Всемирному Дню водных ресурсов «Вода — источник силы» для детей старшей группы
Опубликовано: 7 апреля 2020 в 11:41
+50Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-спортивного развлечения к Всемирному Дню водных ресурсов «Вода — источник силы» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Анна Валерьевна Иванова (УИ 980620) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД