Музыкально — спортивный досуг «Как к мишке вернулся сон».

Ольга Богданова
Музыкально — спортивный досуг «Как к мишке вернулся сон».

Образовательная область: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Цель: Рассказать детям о полезных свойствах сна и соблюдении его режима.

Задачи образовательных областей: Познание Доказать детям на примере сказки, что сон необходим как людям так и животным; доставить детям радость и хорошее настроение; донести до детей смысл сказки; формировать необходимые умения и навыки в области спорта; Физическая культура добиваться точного выполнением всех спортивных упражнений; Музыка развивать навыки импровизации и музыкальные способности; Комуникация развивать у детей способность к сопереживанию сказочным героям и желание прийти на помощь в трудную минуту.

Персонажи: Медведица (воспитатель, медвежонок (ребенок).

Материал: Спортивный инвентарь, музыкальное сопровождение.

Ход: Дети входят в зал и выстраиваются в одну колону.

Ист. по ф/к.: Здравствуйте ребята. Сегодня нас ждут приключения, но прежде чем мы отправимся, нам надо размяться.

РАЗМИНКА. ходьба обычная; с высоким подниманием колена; «змейкой». Перестроение в рассыпную. 1. И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты головы вправо, влево. 2. И. п. ноги на ширине плеч, руки опущены. 1- поднять руки вверх. 2- И. п. 3- опустить руки до носков ног. 4-И. п. 3. И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-3 поворот в сторону, отводя руку назад. 2-4 И. п. 4. И. п. пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1-3 присесть, руки выпрямить перед собой. 2-4 И. п. 5. И. п. ноги вместе, руки на поясе. 1. Прыжки на носках. 2. Прыжки ноги в стороны. Перестроение в одну колону. Ходьба обычная. (дети присаживаются на скамейки).(Помощь воспитателей. Разложить и собрать ПОЛОСУ ПРЕПЯТСВИЯ)

Муз. рук.: Здравствуйте ребята. Мы с вами станет участниками невероятных сказочных событий. Что я слышу? Кто-то к нам спешит в гости! Что же это за гость? (в зал под музыку входит медведица).

Дети кто это? (ответ детей)

Медведица: Здравствуйте ребята.

Вас нашла и очень рада.

Долго добиралась я,

Помогите мне друзья.

Ист. по ф/к.: Что случилось медведица? Что у тебя за беда? Ведб на улице холодно и скоро зима. А зимой медведи спят! Правда ребята?

Медведица: Мой сынок не хочет спать,

Очень любит он играть.

А вы ребята любите играть? (ответ детей)

Но живем мы далеко,

К нам добраться нелегко.

Ист. по ф/к.: Ребята давайте поможем медведице?

ПОЛОСА ПРЕПЯТСВИЯ

Дети подходят к берлоге, где играет медвежонок.

Ист. по ф/к.: Ребята кто это? (ответ детей).

Мишка: Да я - медвежонок Мишка.

Очень я люблю играть!

Вам такого шалунишку

Негде больше отыскать!

Ребята хотите со мной поиграть? (ответ детей).

ТАНЕЦ И ПОДВИЖНАЯ ИГРА. (Медведи и осы)

Ист. по ф/к.: Как мы весело играли, разогнали все печали.

Мишка: Поиграл так бойко я!

Где же мамочка моя?

Мама, Мама!

Медведица: Слышу и к тебе иду!

Я тебе несу еду!

Вот любимый твой медок-

Кушай досыта сынок!

Мишка: Есть не хочется мне, мама!

Медведица: Ах, какой же ты упрямый!

Хочешь быть здоровым, Мишка?

Нужно кушать, шалунишка!

Мишка: Не хочу!

Медведица: Кушать надо, мне поверь!

Что же будешь ты за зверь?

Как поешь, пойдем мы спать,

Всю зиму будем отдыхать!

Мишка: И спать я тоже не хочу!

Медведица: Стыд-позор, сынок, какой!

Ты ведь должен спать зимой!

Ребята расскажите медвежонку, зачем медведям спать зимой? (ответы детей).

Мишка: Спать не буду, я сказал!

Сон куда – то мой пропал!

Медведица: (плачет) Что же делать? Ой-ой-ой!

Бедный медвежонок мой!

Муз. рук.: Не плач медведица. Мы с ребятами тебе поможем. Спой своему медвежонку колыбельную песенку.

Медведица: Но ноты я не понимаю,

Как же спеть ее, не знаю.

Муз. рук.: Ребята, а мы же с вами знаем песенку, давайте споем ее медвежонку.

ПОДХОДЯТ К БЕРЛОГЕ. (поют песенку)

Мишка: Мама как хочу я спать!

Лягу в теплую кровать! (Мишка залезает в берлогу)

Медведица: Вот спасибо! Ай да дети!

Помогли вы нам медведям!

Приходите в гости к нам,

Весной мы будем рады вам!

Спасибо, до свидания!

Муз. рук.: Ребята, вы действительно молодцы – помогли Мишке, спели песенку для него.

Ист. по ф/к.: Нам пришла пора прощаться,

Но мы не будем унывать!

Почаще будем мы встречаться:

Играть, петь песни, танцевать!

До новых встреч друзья!

(Дети под музыку шагают круг и выходят из зала)

План досуга:

1. Дети входят.

2. Разминка.

3. Вход медведицы.

4. Диалог.

5. Полоса препятствия.

6. Танец, подвижная игра с медвежонком.

7. Диалог медведей.

8. Пение песни детьми.

9. Ходьба под музыку.

Публикации по теме:

«День Земли». Музыкально-спортивный досуг Вводная часть А сейчас мы отправимся в необычное путешествие в наш лес. Физминутка (музыка спокойная) Руки подняли и помахали – Это деревья.

«Сказочная поляна» — музыкально-спортивный досуг для детей средней и старшей групп. Цель: Доставить детям радость, создать праздничное настроение. Повысить интерес к физическим упражнениям посредством обращения к сказке.

«Водяной, Водяной, поиграй со мной !» Музыкально-спортивный досуг для старших дошкольников«Водяной, Водяной, поиграй со мной !» Музыкально-спортивный досуг для старших дошкольников МУЗЫКАЛЬНО – СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ «ВОДЯНОЙ, ВОДЯНОЙ, ПОИГРАЙ СО МНОЙ!» (для детей старшего дошкольного возраста) Действующие лица: Водяной.

«Дружат музыка и спорт». Музыкально-спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста Дети входят в зал. Встают свободно. Восп. Дело было вечером, Дело было нечего. Кто на стульчике сидел, Кто в окошечко глядел, Лера куколку.

Физкультурный досуг в старшей группе «В гости к «Мишке»Физкультурный досуг в старшей группе «В гости к «Мишке» Физкультурный досуг «В гости к Мишке» Цель: способствовать развитию двигательных возможностей ребёнка, содействовать активизации речевой,.

Музыкально-спортивный праздник «Олимпийские надежды»Музыкально-спортивный праздник «Олимпийские надежды» Сценарий музыкально-спортивного праздника «Олимпийские надежды» для детей старшего дошкольного возраста. Цель:.

Игровой досуг для детей младшего возраста «На помощь Мишке» Цель: Продолжать знакомить детей с доктором Айболитом, который лечит зверей. Задачи: Активизировать знания детей по здоровому образу жизни,.

Музыкально-спортивный досуг «День защиты детей» Дети входят в зал под музыку. Вместе весело шагать. Ведущая: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут.

Осенний музыкально-спортивный праздник для детей 5–7 лет Осенний музыкально-спортивный праздник (для детей 5-7 лет) Действующие лица. Ведущая, Пугало, Холодрыга, Слякоть, Осень, Рябинка, Самовар.

Совместный музыкально-спортивный досуг «Чебурашка ищет друзей»Совместный музыкально-спортивный досуг «Чебурашка ищет друзей» В нашем саду проходила неделя любимых мультфильмов детей. Родителям было предложено нарисовать с детками героев из любимых мультиков,.

Библиотека изображений:
  • День семьи
  • День семьи
  • Игрушки
Автор публикации:
Музыкально — спортивный досуг «Как к мишке вернулся сон».
Опубликовано: 28 октября 2015 в 20:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 октября. День тренера

Свой профессиональный праздник сегодня отмечают спортивные наставники. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы увлечь ребенка спортивной темой и стать для него первым тренером.

30 октября. День подготовки зверей к зиме на МААМ

Зима уже не за горами, дни уменьшаются, а на улице холодает. Пора рассказать ребятам о том, какие изменения в природе происходят в это время года, как готовятся к зиме дикие животные. Предлагаем посвятить...

Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Серый катится клубок»
Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Серый катится клубок ». Цели: способствовать: - развитию эмоциональной лексики; - активизации словаря по...
Знакомство старших дошкольников с репродукцией картины И. Левитана «Березовая роща»
История написания картины. От начала написания картины до завершения великого предмета искусства прошли долгие 4 года. Автор «Березовой рощи» начинал...
Фотоотчет о проекте «Дары осени»
Корзенкова Галина Евгеньевна Фотоотчет по проекту "Дары осени", с кратким содержанием. Тип проекта: практико-ориентированный , краткосрочный...