Получи документы

Музыкально-театрализованная сценка с использованием нетрадиционных кукол «Море и русалочка»

Татьяна Балуева
Музыкально-театрализованная сценка с использованием нетрадиционных кукол «Море и русалочка»

Сценарий сценки составлен

музыкальным руководителем первой квалификационной категории

МАДОУ»Гардарика»

Балуевой Т. Ж.

Пермь, январь,2017г.

Предварительная работа:

1. Ознакомление детей с разными видами театра игрушек.

2. Освоение пальчикового театра.

3. Освоение кукол-прыгунков.

4. Освоение варежковых кукол-(рыбок)

5. освоение кукол штоковых (на палочках-водоросли, червячки, рыбки, солнышко. и др.)

Публикация «Музыкально-театрализованная сценка с использованием нетрадиционных кукол „Море и русалочка“» размещена в разделах

6. Освоение платковых кукол- («бабочки«-газовый платок на резинке, куклы «матрешки»).

7. Освоение кукол-висунков (медуза, рыбки, птички, и др.).

8. Освоение перчаточных кукол (птички, веселые человечки).

9. Освение кукол- полумарионеток «Веселые башмачки».

В сценке «Море и Русалочка» используются варежковые куклы» рыбки», куклы висунки-«медуза», штоковые куклы «водоросли». Дети с напольными подушками-«камушки», девочка исполняющая роль Русалочки.

Задачи:

Знакомство с устройством театра: занавес, кулисы, сцена;

Знакомство с правилами выступления: выход, выступление, поклон, уход;

• развивать умение сочетать слово и движение;

• развитие плавности речи;

• развитие координации движений рук и ног под музыку;

• развитие ориентирования детей в пространстве;

• развитие пластичности;

• воспитывать в каждом ребенке самостоятельность и ответственность;

• развивать творческие способности, желание жарить друг другу свое тепло, доброту и знания.

Море и Русалочка.

Рыбки в море проплывали,

Вверх, вниз, вверх, вниз.

Рыбки хвостиком махали

Вверх, вниз, вверх, вниз.

Водоросли закачались,

Вверх, вниз, вверх, вниз.

С рыбкой вместе повстречались

Вверх, вниз, вверх, вниз.

А медуза, как тарелка

Проплывала очень редко

Вверх, вниз, вверх, вниз.

Тихо море и довольно.

Вверх, вниз, вверх, вниз.

Камушки лежат спокойно.

Вверх, вниз, вверх, вниз.

А Русалка выплывала

Всех рыбешек распугала.

»У-у-ух! У-у-Ух!»

Волны тихие качнули,

Рыбки в море все уснули.

(автор Балуева Т. Ж.)

Содержание:

Двое воспитателей держат легкую голубую ткань изображающую море. «Море» медленно качается. Дети с куклами («Рыбками», «водорослями», «медузой», дети» камушки», девочка Русалочка стоят за тканью ширмой-«морем».

Звучит тихая музыка «шум моря, чаек». Под медленную музыку выбегают дети «камушки»,свободно кладут подушку на пол и садятся.

Затем выбегают дети «водоросли», размещаются свободно между «камушками» в зале, встают и начинают делать плавные лентами на палочках (штоковыми куклами).

Продолжает звучать красивая музыка моря, выбегают дети «рыбки» (варежковые куклы) и все произносят слова:

Рыбки в море проплывали,

Вверх, вниз, вверх, вниз.

Рыбки хвостиком махали

Вверх, вниз, вверх, вниз.

Дети «рыбки «легко, на насочках бегают между «камушками» и «водорослями». Делают плавные движения взмахи рукой -«рыбкой» вверх, вниз.

Дети «водоросли», делая взмахи палочкой с лентой, произносят:

Водоросли закачались,

Вверх, вниз, вверх, вниз

С рыбкой вместе повстречались,

Вверх, вниз, вверх, вниз.

Ребенок «рыбка» подплывает к ребенку «водоросли» и встает рядом. Поворачивается боком и выполняет щипательные движения рукой. Продолжает звучать музыка «шум моря».

Из-за ткани «моря» выбегает ребенок»медуза»- (кукла висунок, легко на насочках пробегает между «камушками»,»водорослями»,»рыбок», кружится и произносит слова:

А медуза, как тарелка

Вверх, вниз, вверх, вниз

Проплывала очень редко

Вверх, вниз, вверх, вниз.

Ведущая муз. руковод. :

Тихо море и довольно.

Ввнрх, вниз, вверх, вниз

Камушки лежат спокойно

Вверх,вниз, вверх, вниз.

Продолжает звучать музыка красивая и спокойная, выбегает девочка Русалочка.

Русалочка делает движения руками взмахи, кружится легко,»плывет» между «камушками».»водорослями» и произносит слова:

А Русалка выплывала

Всех рыбешек распугала:

«У-у-ух! У-у-ух!»

Дети «рыбки» перебегают к детям «камушкам» присаживаются рядом на одно калено и кладут руку»рыбку» на голову ребенку «камушку».

Ведущая:

Волны тихие качнули,

Рыбки в море все уснули.

Сценка заканчивается, затихает музыка. Все дети встают и кланяются зрителям. Зрители аплодируют.

Публикации по теме:

Музыкально-театрализованная деятельность в детском саду Музыкально-театрализованная деятельность в детском саду занимает ведущую роль в воспитании и образовании детей. Театрализованные игры-спектакли.

Занятие по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Рыбки в аквариуме»Занятие по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Рыбки в аквариуме» Цель: 1. Уточнить и расширить знания детей о подводном мире, о многообразии их обитателей. 2. Учить создавать выразительный и интересный.

Фотоотчёт «Проведение НООД «Зима» с использованием нетрадиционных техник»Фотоотчёт «Проведение НООД «Зима» с использованием нетрадиционных техник» Сегодня я провела необыкновенное,игровое,насыщенное динамическими паузами,игровыми минутками,пальчиковыми гимнастиками НООД. я люблю,когда.

Музыкально-театрализованная деятельность «В стране сказок» (средняя группа) Музыкально – театрализованная деятельность в ДОУ (средняя группа) «В стране сказок» Задачи: Учить детей перевоплощению в знакомых персонажей.

Музыкально-театрализованная игра по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей среднего возраста По мотивам русской народной сказки «Теремок» Цель: формировать навыки выразительного исполнения образа героя. Задачи: Образовательная:.

Музыкально-театрализованная игра по мотивам русской народной сказки «Как коза избушку построила» для детей среднего возраста по мотивам русской народной сказки «Как коза избушку построила» Цель: совершенствовать образные исполнительские умения. Задачи: Образовательная:.

Музыкально-театрализованная сказка «Если с другом вышел в путь» с использованием здоровьесберегающих технологий МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ СКАЗКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ «Если с другом вышел в путь» Музыкальный.

Театрализованная сценка по ПДД «Приключение Мухи-Цокотухи» (старшая группа)Театрализованная сценка по ПДД «Приключение Мухи-Цокотухи» (старшая группа) Цель: Формирование и развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к обучению правилам безопасного поведения на.

Развлечение с использованием настольного театра кукол в средней группе «Лисица и заяц» Показ театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Лисица и заяц» (настольный театр кукол) Цель: вызвать эмоциональную.

Сценарий праздника «Яблочный Спас» с использованием кукол би-ба-бо для детей средней группыСценарий праздника «Яблочный Спас» с использованием кукол би-ба-бо для детей средней группы Конспект сценария праздника «Преображения Господня (Яблочный Спас)» для детей средней группы МБ ДОУ ДС ОВ №25 провела: Хвостик Надежда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-театрализованная сценка с использованием нетрадиционных кукол «Море и русалочка»
Опубликовано: 18 января 2018 в 14:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД