Музыкально-театрализованная сказка «Теремок» по мотивам русской народной сказки «Теремок».

Гузалия Хайрова
Музыкально-театрализованная сказка «Теремок» по мотивам русской народной сказки «Теремок».

Воспитатель ГБОУ СОШ с. Кошки сп д/с к/в «Теремок» Хайрова Гузалия Асхатовна

Цели:

1. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением; развивать силу и высоту голоса.

2. Развивать умения детей имитировать характерные действия персонажей в сказке “ Теремок” (зайчик - скачет; лягушка - прыгает; мышка – пищит, и т. д., а так же сопровождать движения героев простыми песенками под музыкальное сопровождение.

3. Поощрять фантазию, творчество, индивидуальность в передаче образов. Вызывать желание у детей играть роли в костюмах, выступать перед своими сверстниками в определенной последовательности.

4. Развивать умение детей последовательно и выразительно рассказывать сказку “ Теремок”; развивать диалогическую речь.

5. Развивать творческое воображение, слуховую память, мышление.

6. Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно, чувство прекрасного, сострадание к природе, желание беречь ее и сохранять.

Оборудование:: декорация теремка, стулья для героев, музыкальное сопровождение, костюмы.

Действующие лица: Матрешки, Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Медведь.

Ход:

Под музыку в зал входят матрешки,выстраиваются и поют:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Теремочек не простой, не простой

Он красивый вот какой, вот какой

(затем под музыку матрешки выстраиваются вдоль стульчиков, поют.)

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит (вбегает мышка)

У дверей остановилась и пищит.

Мышка: Пи-пи-пи! Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в не высоком живет?

Ведущий: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Живет песни поет.

Мышка,выглянув в окошко поет:

Как построен теремок!

Дверь запру я на замок.

Лягу спать под печкой,

Заживу беспечно.

Буду в тереме я жить

Песни петь и не тужить.

Матрешки: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю лягушка бежит (вбегает лягушка)

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка: В терем я хочу вселиться

Танцевать и веселиться.

Мне наскучила трава

Отоприте! Ква-ква-ква.

- Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: - Я, мышка-норушка!

-А ты кто?

Лягушка: - Я, лягушка-квакушка!

Мышка: - Иди ко мне жить!

Ведущий: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Матрешки: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю зайка бежит (входит зайка)

У дверей остановился и стучит.

Зайка поет: Не люблю грозу и стужу

Теплый дом мне, очень нужен.

Кто живет в терему?

Скучно мне одному.

Зайка: - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: - Я, мышка-норушка!

Лягушка: - Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайка: - А я, зайчик-побегайчик!

Лягушка: Иди к нам жить!

Ведущий: Зайка скок в теремок. Стали они втроем жить. Втроем песни петь.

Матрешки: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю лисичка идет (входит лисичка)

У дверей остановилась и поет.

Лисичка: Я красавица - лисица!

Ночью мне в лесу не спится.

Там и сыро, и темно, да не ела я давно.

Я хочу, чтоб спали ушки

На пуховенькой подушке.

Чтобы хвост мой спал в постели,

В нежной теплой колыбели.

- Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: - Я, мышка-норушка!

Лягушка: - Я, лягушка-квакушка!

Зайка: - Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лисица: - А я, лисичка-сестричка!

Зайка: - Иди к нам жить.

Ведущий: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить, вчетвером песни петь.

Матрешки: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю волк бежит (вбегает волк)

У дверей остановился и рычит.

Волк (поет): Я серый волк клыкастый.

Ягнят ворую часто,

А иногда ворую кур.

Ведь я прожорлив через чур.

- Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: - Я, мышка-норушка!

Лягушка: - Я, лягушка-квакушка!

Зайка: - Я, зайчик-побегайчик.

Лисица: - Я, лисичка-сестричка! А ты кто?

Волк: А я волчок-серый бочок!

Лисица: Иди к нам жить!

Ведущий: Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они все в теремке живут, песни поют.

Матрешки поют: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю медведь идет (входит медведь)

У дверей остановился и ревет.

Медведь поет: Что за дом стоит красивый

Я такого не видал.

Спал в берлоге я всю зиму

Лапу с голоду сосал.

- Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: - Я, мышка-норушка!

Лягушка: - Я, лягушка-квакушка!

Зайка: - Я, зайчик-побегайчик.

Лисица: - Я, лисичка-сестричка!

Волк: - Я, волчок-серый бочок! А ты кто?

Медведь: А я, медведь - косолапый.

Волк: Иди к нам жить.

Ведущий: Теремок был такой вместительный, что всем место хватило в нем. И стали звери дружно жить, да песни петь.

Матрешки (поют, а звери выходят из домика и танцуют):

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

В теремочке дружно звери живут

Веселятся и танцуют, и поют.

Все звери поют песню «Песня зверят».

Литература:

Русская народная сказка «Теремок».

Журнал «Музыкальный руководитель №4,6 2005г»

Журнал «Музыкальный руководитель №2 2006г».

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Теремок» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Задачи: Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчётливо.

Драматизация русской народной сказки «Теремок»Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» (с элементами пальчиковой гимнастики). Цель: развитие творческих способностей у детей, развитие.

Интегрированное занятие на основе русской народной сказки «Теремок» Здравствуйте! В этом году защитила магистерскую по теме "Развитие творческого потенциала дошкольников в игровой деятельности". Хочу с вами.

Конспект НОД по драматизации русской народной сказки «Теремок» с помощью моделирования Тема: Драматизация русской народной сказки «Теремок» с помощью моделирования. Цель: развитие речи у детей младшего дошкольного возраста.

Конспект НОД в группе раннего возраста. Рассказывание русской народной сказки «Теремок» с использованием кукольного театра Тема: Рассказывание русской народной сказки «Теремок» с использованием кукольного театра. Цели: 1. Развивать умение характеризовать персонаж.

Конспект проведения игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе Программное содержание * Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности у детей. * Подводить детей к созданию выразительного.

Конспект занятия для детей старшей группы «Стоит в поле теремок, теремок…» на основе изучения сказки «Теремок» Цель: формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, обогащать словарный запас детей, передавать.

Музыкально-театральное представление по мотивам русской народной сказки «Крошечка-Хаврошечка» Под русскую народную мелодию открываются ставни в избе, к гостям обращается Сказочница. Сказочница: «Здравствуйте, гости дорогие! Расскажем.

Сюжетная образовательная ситуация на игровой основе по мотивам русской народной сказки «Теремок» в первой младшей группе Задачи воспитания и развития: Продолжать учить ползать под препятствие (высота 30-40см) на четвереньках (мягкому туннелю). Закреплять умение.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок»Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» Программное содержание: 1. Развивать навыки театрализации русской народной сказки «Теремок» у детей младшего дошкольного возраста:.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Музыкально-театрализованная сказка «Теремок» по мотивам русской народной сказки «Теремок».
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 20:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 ноября. День буквы «ё»

День буквы «ё» отмечается ежегодно 29 ноября. В этот день, в 1783 году, буква «ё» была официально введена в обращение. Сделано это было по инициативе деятеля Петербургской академии наук – княгини...

29 ноября. День солдатиков на МААМ

Игрушкам, в которые мальчики играли во все времена, посвящена тема сегодняшнего дня. Пусть наши дети устраивают для игрушечных солдатиков военной парады, проводят учения и маневры, но никогда не узнают,...


Горячие темочки