Получи документы

Сценарий музыкально-театрализованного праздника «Осеннее происшествие» для детей старшей группы

Лилия Утегенова
Сценарий музыкально-театрализованного праздника «Осеннее происшествие» для детей старшей группы

Музыкально-театрализованный праздник

«Осеннее происшествие» для детей старшей группы

Цель: Создание у детей радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъема.

Задачи:

- обогащать и расширять представления об осени, как о времени года, закреплять знания о сборе урожая;

- закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;

- совершенствовать коммуникативные навыки;

Публикация «Сценарий музыкально-театрализованного праздника „Осеннее происшествие“ для детей старшей группы» размещена в разделах

-закрепление знаний, умений и навыков, полученных на музыкальных занятиях;

-совершенствовать музыкально-ритмические навыки в процессе игр, хороводов, танцев, проигрывания ролей и игры на детских музыкальных инструментах;

-закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового и сольного пения, развивать творческое воображение.

- воспитывать выдержку, внимание, чувство дружелюбия и взаимовыручки, умение сопереживать героям.

Оборудование: музыкальный центр, фортепиано, костюмы для персонажей, листочки для танца, музыкальные инструменты (бубенцы, деревянные ложки, маракасы, угощение.

Подготовительная работа: подбор и разучивание музыкального репертуара.

Действующие лица: Ведущая, Осень, Непогодица, Лесовичок - взрослые; Белочки, Птицы - дети.

Ход праздника:

Ведущий:

Вдаль убежало горячее лето,

Теплые дни растворяются где – то,

Где – то остались леса и дубравы,

Ягоды, фрукты, деревья и травы.

Ну, а теперь только листья желтеют

И опадают, как только умеют.

1-ый ребё нок:

Отзвенели песни лета,

Осень вновь в окно стучится

С добрым вкусным урожаем,

Словно щедрая царица.

2-ый ребё нок:

Где же Осень, не поймем,

Что же к нам она не входит?

Наверное, с дождём вдвоем

Всё красоту наводит.

3-ий ребё нок:

Хотелось ей позолотить

Берёзы, липы, клёны.

Чтоб ничего не пропустить

Закрасить цвет зелёный.

Песня «Ах, какая осень

Ведущий:

Кто бы осени сказал :

«Заходи в наш светлый зал!»

Вместе все попросим:

(все вместе) Заходи к нам, Осень!

Под музыку входит Осень.

Осень :

Добрый день, мои друзья!

Знаю, ждали вы меня!

Лето жаркое стояло,

Долго власть не уступало,

Но всему приходит срок-

Я явилась на порог!

Разлетелись листочки, опали на землю и укрыли ее разноцветным ковром. Солнышко совсем мало согревает нас своими лучами, ему все время хочется спрятаться за тучку-плаксу. И ветерок такой холодный, просто непогодица какая-то!

За дверью слышится «Ап-хчи!»

Под музыку вбегает Непогодица.

Непогодица: Ты уже и здесь появилась, Осень? Я же тебе велела только по лесу гулять, а тебе к ребятишкам захотелось, повеселиться, посмеяться?

Я – ненастье, непогода,

Летом я была слаба.

Осень – мое время года,

Долго я его ждала.

В сентябре залью дождем

Каждый двор и каждый дом;

В октябре холодным ветром

Подниму я пыль столбом;

В ноябре замерзнут лужи,

Будет с каждым днем все хуже…

Стану я везде хозяйкой,

Если Осень прогоню,

Всё испорчу, затоплю,

Тучей солнце заслоню!

Осень, Осень, уходи!

Место мне освободи!

Осень надо проучить

В лес скорее утащить.

(берет за руку осень и сердито уводит).

Ведущий:

Что же делать, как нам быть?

Как мы будем дальше жить?

Нам нельзя без урожая,

Плодов, ягод и грибов.

Непогода угрожает…

Кто со мной пойти готов?

Ребенок:

Милая Осень, тебя мы спасем,

И снова на праздник к себе позовем.

Мы в лес не боимся идти за тобой,

Пойдемте, ребята, тропинкой лесной.

(Дети змейкой за ведущей «идут в лес»)

Ребенок:

Как в лесу темно и сыро,

И тропинок не видать…

Осень, Осень, отзовись

И ребятам покажись!

Выходит Лесовичок, кашляет: Кхе-кхе!

Лесовичок:

Я весёлый старичок,

Старичок-лесовичок.

Со зверями я дружу,

В чаще леса я живу.

Что у вас такое случилось, что так шумите на весь лес?

Ведущий: Ой, дедушка Лесовичок, мы совсем даже не хотели нарушать покой леса, но у нас беда: Непогодица пришла к нам на праздник и забрала с собой Осень в лес, а мы так хотим с ней повеселиться, поиграть.

Лесовичок: Ох, уж эта непогодица, вечно от нее только сырость да холод! Все – то ей не так, все не эдак. Всем мешает! А вы-то, я вижу, ребятки добрые, смышленые! Ну что ж, надо вам помочь!

Обращает внимание на белочек: А вот и белочки-резвушки! Всё бегаете, все скачете? Не видели вы Осень-красавицу? Куда ее Непогодица спрятала?

Выходят 2 белочки.

1) Нет, мы Осень не видали,

Мы по веточкам скакали!

Может, с нею что случилось?

Видно, Осень заблудилась!

2) Нам, белкам, некогда сидеть,

Пора нам шубку теплую надеть.

Но вам грустить мы не дадим

И вас игрой развеселим!

Игра «Музыкальные змейки»

Дети делятся на 2 команды, для каждой команды звучит своя мелодия.

Команда, чья мелодия будет звучать, начинает двигаться по залу, другая команда в это время сидит на корточках.

Лесовичок:

Ладно, ладно, разыгрались,

Некогда нам тут стоять,

Будем осень мы искать!

Может в огород зайдем?

Урожай там соберем.

У картошки спросим-

Где же, где же осень?

Песня «Картошка»

Лесовичок: Ты нам можешь подсказать,

Где нам Осень отыскать?

Картошка: Осень хорошо я знаю,

Только, где она – не знаю.

Может, птицы вам подскажут

Дорогу к Осени покажут (Садится на место).

Звучит музыка, «вылетают птицы - дети».

Лесовичок: (обращаясь к пролетающим птицам) :

Эй, птицы милые, остановитесь! Ребята Осень ищут, помогите!

Птицы:

1) Золотая Осень где-то заблудилась,

Непогодица в лесах осенних поселилась.

Перелетным птицам нельзя здесь оставаться,

Нам скорее надо к югу отправляться!

2)Мы над лесом пролетали,

Много разного видали.

Осень бродит одиноко,

Знать, ее обидел кто-то.

3)Эй, грачи, вы собирайтесь в стаи!

Улетаем! Улетаем!

Лесовичок: Всё вам некогда, всё куда-то спешите, чирикаете. Ладно, сами Осень поищем. Улетайте, а то застанет вас зима в дороге!

Ведущий: Лесовичок, давай мы с ребятами станцуем веселый танец. Быть может, осень нас услышит и придет.

Полька (Буренина)

Под музыку в зал вбегает Непогодица

Непогодица: Ах, вы уже и в лес пришли? Ишь, расшумелись! Зря старались! Не найти вам Осень золотую, не пытайтесь! Я ее дождем намочила, листопадом закружила.

Лесовичок:

Это беда, да не беда!

Осень мы освободим,

Непогоду победим.

Выходи сражаться с нами!

Непогодица: Как?

Лесовичок: загадками, стихами!

Коль загадки отгадаешь,

Себе Осень оставляешь!

Коль не справишься – пеняй!

Осень тот час отдавай!

Ну, ребята, помогайте,

Потруднее загадки вспоминайте!

Загадки (загадывают дети) :

1) Урожай в лесу поспел,

Все берут корзинки.

Что же будут собирать

На лесных тропинках?

Грибы.

2) Завертелось, закружилось,

По тарелке покатилось,

Сочное, медовое,

С буквой «я» знакомое.

Яблоко.

3) Что за овощ с огорода

Нам кричит издалека:

«Дайте мне побольше меда!

А без меда я горька!»

Редька.

Непогодица: Битву всю я проиграла,

Ни одной не отгадала.

Уговор должна держать,

Надо Осень вам отдать!

Выходи, прошу прощенья я,

Какие верные у тебя друзья!

Осень выходит : Спасибо, милые мои друзья!

Так счастлива и благодарна я!

Будем праздник продолжать,

Будем весело играть!

Музыкальная игра «Оркестр»

Ребё нок:

А сейчас, осенним днем

Вам частушки пропоем!

Осенние частушки

Ребенок:

Осень, осень, ты красива очень!

Листики цветные по ветру летят

И поют нам песню с ветерочком вместе,

Падают под ноги, тихо шелестят.

Танец «Осенние дорожки»

Осень хвалит детей за танец и дает угощение.

Лесовичок:

Вы про нас не забывайте,

Каждый год нас навещайте!

Попрощаться нам пора –

Ждут лесные нас дела!

Уходят под музыку.

Публикации по теме:

Конспект музыкально — театрализованного представления «Три желания под Новый год» для детей подготовительной группы Цель: Формировать нравственно-эстетические качества у детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Приобщать.

Конспект познавательного досуга для детей старшей группы «Происшествие в школе юных космонавтов»Конспект познавательного досуга для детей старшей группы «Происшествие в школе юных космонавтов» Цель: - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; - развитие физических качества детей: ловкости, быстроты, выносливости;.

Сценарий музыкально-театрализованного развлечения для детей третьего года жизни «Кто пасется на лугу?» Музыкально – театрализованное развлечение для детей 1 младшей группы Кто пасется на лугу? Ведущий, Пастушок- взрослый, ширма, куклы: петушок,.

Сценарий музыкально-спортивного праздника 23 февраля в ДОУ для старшей и подготовительной группы ЦЕЛЬ: знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества ЗАДАЧИ: способствовать формированию у детей морально-волевых качеств:.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Курс молодого бойца» для старшей и подготовительной группы Цели и задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни; 2. Развивать ловкость, быстроту, равновесие, выносливость, внимание; 3. Воспитывать чувство.

Сценарий осеннего праздника «Осеннее путешествие» для детей второй младшей группы Осенний праздник 2 младшая группа «Осеннее путешествие»(неваляшки 2019) Ведущий, Лиса, Мишка, Боровик. Дети входят в зал встают полукругом.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Осеннее путешествие» ОСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Сценарий праздника для детей второй младшей группы Автор-составитель: Васильева Татьяна Михайловна, музыкальный руководитель.

Сценарий осеннего театрализованного представления по сказке К. Чуковского «Муха-Цокотуха» для детей старшей группы Сценарий театрализованного представления по сказке К. Чуковского «Муха – Цокотуха» для детей старшей разновозрастной группы Цель: развивать.

Сценарий театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад» для детей старшей группыСценарий театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад» для детей старшей группы Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы в детском саду «Красная Шапочка» (на новый лад) Воспитатель: Гайнетдинова.

Сценарий театрализованного представления «Курочка Ряба на новый лад» для детей старшей группыСценарий театрализованного представления «Курочка Ряба на новый лад» для детей старшей группы Цель: Формирование творческого подхода детей дошкольного возраста к музыкальной деятельности для дальнейшего развития музыкальных способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-театрализованного праздника «Осеннее происшествие» для детей старшей группы
Опубликовано: 10 октября 2019 в 12:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД