Лучший педагог года

Музыкально-тематический досуг «Мы любим сказки»

Людмила Данкова
Музыкально-тематический досуг «Мы любим сказки»

МУЗЫКАЛЬНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДОСУГ «МЫ ЛЮБИМ СКАЗКИ

Цель: -вызывать у детей интерес к сказке, как к жанру художественной

литературы;

- создать эмоционально-положительный настрой;

Задачи: - развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности

детей;

- развивать свободное общение детей со сверстниками и

взрослыми;

- закреплять знания детей о русских народных сказках и героях

сказок.

Предварительная работа: -чтение с детьми русских народных сказок, --

Публикация «Музыкально-тематический досуг „Мы любим сказки“» размещена в разделах

-рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам,

-разучивание песни «Песенка друзей» сл. Я. Акима, муз. В. Герчик;

- разучивание музыкально-ритмической композиции «Колобок».

Материалы и оборудование:

-волшебный ларец со сказочными предметами,

-разрезные картинки для игры «Собери картинку»,

-мультимедийное оборудование,

-игрушка –кукла Баба Яга для игры «Бабка Ежка»,

-детские костюмы для инсценирования сказки «Репка».

МУЗЫКАЛЬНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДОСУГ

«МЫ ЛЮБИМ СКАЗКИ»

Под музыку дети заходят в зал. Садятся на места.

Муз. Руководитель. Ребята, вы любите сказки? (Ответ Детей). Сегодня мы с вами

отправимся в интересное путешествие по сказкам, а поможет

нам в этом добрая сказочница.

Под музыку появляется Сказочница (взрослый).

Сказочница. Я сегодня нарядилась,

В сказочницу превратилась.

Посмотреть хочу, как сказки знаете,

Вместе с мамой их читаете?

Что ж, тогда, ребятки,

Слушайте загадки.

ЗАГАДКИ:

1. На полянке на лесной

Стоит домик расписной.

Всех зверушек спрятать смог,

Что за домик? (Теремок)

А вот и отгадка! (Слайд «Теремок»)

2. Колотил он колотил

По тарелке носом,

Ничего не проглотил

И остался с носом!

Что это за сказка? (Лиса и Журавль)

3. Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

4. Сидит в корзине девочка,

У мишки за спиной.

Он сам того не ведая

Несет ее домой. (Маша и медведь)

-2-

5. В лесу темном, на опушке

Жили дружно все в избушке,

Маму дети поджидали

В домик Волка не пускали.

Эта сказка для ребят… (Волк и семеро козлят).

6. Трое их живет в избушке:

В ней три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки,

Всего по три в лесной избушке.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (Три медведя).

7. Друг за другом по цепочке

Ухватились все так прочно

Но помощники придут,

Им поможет общий труд.

Как засела крепко!

Что же это? (Репка).

8. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (По-щучьему велению).

9. Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто распростился с зеленой кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна-Лягушка).

Сказочница. Молодцы! Вы так дружно отвечали и я поняла, Что вы дружные ребята.

А песенку о дружбе вы знаете? Ну-ка, быстрее запевайте!

ПЕСЕНКА ДРУЗЕЙ сл. Я. Аким, муз. В. Герчик

Сказочница. Мы не будем здесь скучать-

Картинки будем собирать.

Вот они, картинки эти,

Сможете собрать их, дети? (Перемешивает)

Их сейчас перемешаем,

Кто тут ловкий мы узнаем.

-3-

ИГРА «СОБЕРИ КАРТИНКУ»

Сказочница. Молодцы!

Есть еще для вас загадка

Отгадайте-ка, ребятки!

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался ….(колобок).

Группа «Рыбки», что сидите?

Танцевать все выходите!

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «КОЛОБОК»сл. и муз. Т. Морозовой

Сказочница. Молодцы!

Посмотрите, ребята, есть у меня волшебный ларец, а в нем лежат

различные сказочные предметы.

Угадайте без подсказки

Из какой предметы сказки?

1. Яйцо (Курочка Ряба).

2. Ведро (По щучьему велению).

3. Яблоко (Гуси –лебеди)

4. Скалочка (Лисичка со скалочкой)

5. Миска (Три медведя)

6. Стрела (Царевна Лягушка)

А этот предмет не уместился в ларец. Кому он принадлежит? (Бабе Яге).

Вы, ребята, выходите,

Дружно все игру начните!

ИГРА «БАБКА-ЕЖКА»(русская народная)

Идут по кругу и поют: Бабка Ежка костяная ножка

С печки упала, ножку сломала.

А потом и говорит:

«У меня нога болит!»

Пошла она на базар-

Раздавила самовар!

Пошла на улицу-

Раздавила курицу.

Пошла на лужайку-

Испугала зайку!

-4-

Дети: Скажем дружно: раз, два, три,

Нас попробуй догони! (Убегают на места)

Сказочница. А сейчас, детвора,

Сказку нам смотреть пора!

Сказка начинается,

«Репка» называется.

Инсценирование русской народной сказки «Репка»

Сказочница. Репки такой мы еще не видали,

В репке сегодня подарки лежали!

А угощаться вы будете в группе.

На прощанье удивите,

Веселый танец покажите!

КОММУНИКАТИВНЫЙ ТАНЕЦ_ИГРА «ЗДРАВСТВУЙ, ГОВОРИ» сл. и муз. С. Коротаевой

Сказочница. Нам теперь пора прощаться

И со сказкой расставаться.

До свиданья, не грустите!

В гости снова сказку ждите. (Уходит)

Муз. руководитель. Вот и закончилось наше веселое путешествие в страну сказок.

До свидания, ребята, до новых встреч!

ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА

Публикации по теме:

«Малыши в гостях у осенней сказки». Музыкально-физкультурный досуг в первой младшей группе«Малыши в гостях у осенней сказки». Музыкально-физкультурный досуг в первой младшей группе Вед: Здравствуйте, детишки! Посмотрите, как у нас красиво! Какие вокруг красивые листочки и зелёные и красные и зелёные! Это значит. что.

Тематический досуг «Коляда» Задачи: создать у детей радостное, веселое настроение. Расширять представления детей о русских православных праздниках. Развивать сремление.

Конспект занятия с детьми средней группы «Мы любим сказки» Конспект занятия с детьми «Мы любим сказки» Открытое познавательно-речевое занятие в средней группе. Автор: Романченко Наташа Владимировна,.

Литературная викторина «Сказки любим, сказки знаем» Цели: Закрепить и расширить знания детей о сказках, формировать запас литературных художественных впечатлений; приобщить детей к чтению;.

Литературная викторина в подготовительной группе «Сказки любим, сказки знаем» Цели: Закрепить и расширить знания детей о сказках, формировать запас литературных художественных впечатлений; приобщить детей к чтению;.

Музыкально-литературный вечер «Мы игрушки свои любим, обижать мы их не будем» по творчеству А. Л. БартоМузыкально-литературный вечер «Мы игрушки свои любим, обижать мы их не будем» по творчеству А. Л. Барто Музыкально – литературный вечер: «Мы игрушки свои любим, Обижать мы их не будем.» О творчестве А. Л. Барто 2 младшая группа. Цель: Продолжать.

Музыкально-тематический досуг для детей старшей и подготовительной групп «В гостях у русской березки» Автор: Михалева Екатерина Викторовна, музыкальный руководитель ГБДОУ № 40 Московского района г. Санкт-Петербурга. Образовательные области:.

Познавательно-творческий групповой проект «Мы любим сказки» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение № 25 муниципального образования Усть-Лабинский район. Познавательно-творческий,.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Мы любим сказки» ПАСПОРТ ПРОЕКТАНазвание проекта «Мы любим сказки»Проект реализуется в МАДОУ "Детский сад № 29" г. Кириши Руководитель проекта (автор):Середа.

Проект «Мы любим сказки» (средняя группа) Проект «Мы любим сказки» План проекта. 1. Актуальность 2. Цель и задачи. 3. Ожидаемые результаты. 4. Характеристика проекта 5. План реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-тематический досуг «Мы любим сказки»
Опубликовано: 10 мая 2016 в 22:23
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД