МААМ-картинки

Музыкально-творческая гостиная «Зимняя сказка» с родителями и детьми второй группы раннего возраста

Жанна Иванова
Музыкально-творческая гостиная «Зимняя сказка» с родителями и детьми второй группы раннего возраста

Задачи:• сближение детей, родителей, воспитателей через общение в игре, творчестве;

• расширение представлений участников группы о самих себе и о своих детях,

• обучение родителей новому взаимодействию, общению с детьми; развитие

мелкой моторики, памяти и речи детей;

• развивать умение пользоваться разными средствами изобразительного искусства;

• развивать в детях способность подражать движениям взрослого, координацию

движений;

Публикация «Музыкально-творческая гостиная „Зимняя сказка“ с родителями и детьми второй группы раннего возраста» размещена в разделах

• развивать фантазию и творческий подход у детей.

Категория участников: дети от 1.5 до 3 лет, родители (5-6 пар: дети и родители, воспитатель, музыкальный руководитель.

Материалы: Ватман, вата, снежинки из цветной бумаги, клей, кисточки, елочки из цветной бумаги, силуэты зайчиков. мишек. салфетки, гуашь: синяя и белая; игрушки: зайчик. снежинка, медведь ; декорация – елочки, сказочный домик.

Время проведения: 1-я половина дня,9ч15мин, длительность встречи – 20 – 25 минут

Место проведения: Музыкальный зал.

Ведущие: воспитатель

Специалист: музыкальный руководитель.

Ход встречи

1 Часть «Приветствие»

Дети, родители и педагоги располагаются на стульчиках полукругом.

Музыкальный руководитель: Посмотрите сколько у нас много гостей. Ребятки, давайте поздороваемся.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ : «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛАДОШКИ….»

Воспитатель: Ребятки вы любите сказки? А взрослые любят сказки?

Воспитатель: Я расскажу вам зимнюю сказку

(рассказывает сказку)

Воспитатель: В сказочном лесу жил-был беленький ЗАЙЧОНОК ПУХ

(появляется на ширме беленький зайчик).

Его назвали ПУХ, потому, что он был мягкий и пушистый.

А вот он, ребятки!

Зайчонок: Здравствуйте ребятишки, здравствуйте взрослые!

(дети здороваются).

Воспитатель: Когда зайка просыпался, он сладко потягивался (показывает,

умывался и делал зарядку.

Зайчонок: Ребятки, а вы любите делать зарядку?

Давайте сделаем зарядку вместе со мной.

.

2 Часть «Музыкально-ритмическая»

Малоподвижная игра «Зайка умывается». (знакомая детям и применяемая в повседневной жизни)

Зайка серый умывается, - Имитация умывания

Видно в гости собирается.

Вымол носик, - Показываем как моем носик,

Вымол хвостик, ухо, хвостик.

Вымол ухо,

Вытер сухо. – Показываем как вытираемся

Одел бантик, - Показываем друг другу какие мы красивые.

Стал он франтик.

Воспитатель: Жил зайчик в лесу и боялся лесных зверей.

Воспитатель. Ребятки, как вы думаете, кого в лесу боится зайчик (лису, волка)

Воспитатель: Покажите как зайчик дрожит? Молодцы (показывают)

Воспитатель: И была у зайчика подружка Снежинка белая, пушистая.

Каждый день зайчик со Снежинкой играли, песни пели, да танцевали.

(на ширме появляется Снежинка)

Снежинка: Здравствуйте, ребятки!

Воспитатель: Здравствуй, Снежинка!

Снежинка: Ребятки споете для меня песенку?

Воспитатель: Споем, ребятки умеют петь.

ПЕСНЯ «Выпал беленький снежок»(по плану муз. руководителя)

Снежинка: Ребятки, а пойдем те с нами в зимний лес.

Мы вам покажем много интересного.

(приглашают детей и родителей в путешествие).

Звучит музыка- голоса природы.

Воспитатель: Ребятки, а поедим мы на саночках. Берите мамочки ребяток и поехали.

МУЗЫКАЛЬНАЯ –ИГРА «САНОЧКИ»

(Мамы спереди, ребятки сзади под музыку.)

Зайчонок. Ура, мы на лесной полянке! Посмотрите сколько снега.

Воспитатель: Зайчик Пух, а мы с ребятами умеем лепить снежки.

Игра с пальчиками.

Воспитатель: Давайте, ребятки, покажем.

Раз, два, три, четыре. загибаю пальчики

Мы с тобой снежки лепили. показывают, как лепят

Раз подбросим, подбрасывают вверх

Два поймаем, ловят внизу

Три уроним и сломаем, роняют и топают ногами

А четыре снова слепим. лепят руками

Зайчонок: Какая замечательная игра. Ребятки, давайте поиграем в снежки!

Под музыку дети с мамами играют в снежки, бросают и ловят.

Воспитатель: А теперь, давайте сделаем сугроб. Несите все снежки.

(дети с родителями делают сугроб)

Снежинка: А еще у зайчика Пуха есть любимая музыкальная игра

Музыкальная игра «Игра с движениями»

(новая игра для совместного разучивания с родителями).

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Сказка продолжается, ребята,

в лесу растет много деревьев и елочек, кругом лежит снег.

Когда налетает сильный ветер, деревья качаются и

скрипят на ветру, а снежинки кружатся и летают в воздухе.

Воспитатель: Ребятки, давайте покажем зайчику и снежинке,

как ветер кружит снежинки на ветру. Подуем на снежинки.

Игровое упражнение на дыхание «Летят, летят снежинки».

Воспитатель: Ребятки мы так громко кричали, что мишку разбудили. Слышите?

(появляется мишка на ширме, рычит)

Медведь: Кто меня разбудил, кто спать не давал?

Зайчонок. Это мы, Мишенька! К нам в гости ребятки на саночках приехали. Хотели

зимний лес посмотреть, вот и расшумелись.

Медведь: Ну, ладно, прощаю. Но раз разбудили, я с вами поиграю.

Спать не хочет бурый Мишка –

Уж такой я шалунишка.

Нужно с вами поиграть

Кости старые размять.

Музыкальная игра с колокольчиками[

(тихо, громко звенят колокольчики)

Воспитатель: Мишенька,а теперь мы с тобой поиграем.

Игра называется «Мишка»

Игра «Мишка»

Воспитатель показывает движения, а дети и родители повторяют за ним.

Мишка косолапый по лесу идет. – Имитация походки медведя.

Шишки собирает, песенки поет. – Показываем как собираем шишки.

Вдруг упала шишка - Правая рука зажимается в кулак и

Прямо мишке в лоб. -Прикладывается ко лбу.

Мишка рассердился - Ножками топаем по полу.

И ногою – топ.

Больше я не буду - «Грозим» указательным пальчиком.

Шишки собирать.

Сяду я в машину - Ладошки соединяются и прикладываются к щеке,

И поеду спать. - Имитируя сон.

Воспитатель: Мишенька, вот тебе бочонок меда сладкого и вкусного.

Медведь. Спасибо! Сладкое я люблю.

Воспитатель: Иди, Мишенька, спать мы больше не будем шуметь.

Медведь: Ладно, пошел я спать. До свидание! (рычит)

(уходит с ширмы)

3 Часть «Творческая работа».

Воспитатель: Ребята, скажите какого цвета снег?

Какой он? (по ощущениям)

А что еще мы в лесу видели? (елочки, следы)

Ребята, давайте попробуем сделать сказочный зимний лес, а родители

нам помогут.

Дети и родители наклеивают снег, снежинки, контуры зайчиков, рисуют пальчиками- создают коллаж.

Снежинка. Молодцы, какой сказочный лес у вас получился, а на прощание давайте поиграем.

Игра – сюрприз со словами «Волшебный сугроб»

(мамы держат ткань, дети прячутся,а снежинка летает ищет ребяток)

4 Часть «Прощание»

Воспитатель: Молодцы ребятки, молодцы и мамы, спасибо Вам всем!

Воспитатель: Мы и пели и играли. Танцевали и плясали.

Пора возвращаться в детский сад.

Зайчик. Нам теперь идти пора, до свиданья, детвора!

Мы вам гостинцы оставляем, приходите в зимний лес.

Снежинка. «До свиданья, до свиданья, приходите к нам опять.

До свиданья, до свиданья, будем вместе мы играть!»

Музыкальный руководитель: Ребята, Зайчик и Снежинка оставили мешок.

Тяжелый мешок. Садитесь в кружок откроем мешок.

(садятся)Полон лес больших чудес.

.

Открывает мешок и вручает детям «Медвежонка Барби»- сладкое печенье.

Воспитатель: Садитесь в саночки, поедим в детский сад!

(едут под музыку)

Публикации по теме:

Досуговое мероприятие «Красота России» с детьми второй группы раннего возрастаДосуговое мероприятие «Красота России» с детьми второй группы раннего возраста «Красота России» досуговое развлечение ко дню России во 2 младшей группе раннего возраста Цель: создание благоприятного эмоционального.

Фотоотчет «Зимняя прогулка во второй группе раннего возраста»Фотоотчет «Зимняя прогулка во второй группе раннего возраста» Пребывание на свежем воздухе одно из любимейших занятий детей. Им нравятся прогулки в любое время года, но особенно в зимний период,так.

Конспект интегрированного занятия «Зимняя сказка» с детьми второй младшей группыКонспект интегрированного занятия «Зимняя сказка» с детьми второй младшей группы Цель: Закрепить особенности поведения животных в зимнее время года. Задачи: Закрепить полученные навыки работы с материалом нетрадиционной.

Мастер-класс с родителями второй младшей группы по теме: «Увлекательное рисование с детьми раннего возраста»Мастер-класс с родителями второй младшей группы по теме: «Увлекательное рисование с детьми раннего возраста» Цель: вовлечение родителей в совместную творческую деятельность с детьми. Задачи: 1. Сформировать у детей и родителей интерес к занятиям.

Совместное мероприятие с родителями и детьми группы раннего возраста «Помогите Зайке» Совместное мероприятие с родителями и детьми группы раннего возраста «Помогите Зайке» Совместное мероприятие с родителями и детьми группы.

Стенгазета к 23 февраля с детьми второй группы раннего возрастаСтенгазета к 23 февраля с детьми второй группы раннего возраста Материалы: ватман, стих-поздравление с 23 февраля, цветная бумага,цветной картон, фотографии "я и папа", вырезки из журналов и газет на.

Творческая мастерская во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять»Творческая мастерская во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Конспект совместной деятельности взрослых и детей Творческая мастерская во второй группе раннего возраста 1. Тема. Вышла курочка гулять.

«В гости к бабушке Арине». Мероприятие с родителями для детей второй группы раннего возраста Ведущий: Солнце ярко светит людям в этот мартовский денёк. Динь-динь-дон! – поют сосульки, и смеётся ветерок. Ручейки бегут, резвятся, лес.

Зимняя прогулка с детьми второй группы раннего и старшего возрастаЗимняя прогулка с детьми второй группы раннего и старшего возраста Зима – долгожданная и любимая пора длядетей. Ведь все кругом превращается в сказочную страну: деревья запорошены снегом; снег блестит, сверкает.

Оформление участка «Зимняя сказка» в группе раннего возрастаОформление участка «Зимняя сказка» в группе раннего возраста Волшебница – зима. Зима – прекрасное сказочное время года, которое радует нас крепкими морозами и пушистым, белым снегом! А как радуются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-творческая гостиная «Зимняя сказка» с родителями и детьми второй группы раннего возраста
Опубликовано: 5 сентября 2019 в 17:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД