МААМ-картинки

Музыкальное комплексное занятие «Зайчик» (4 фото)

Ирина Гонозова
Музыкальное комплексное занятие «Зайчик»

Задачи:

Познакомить детей с образом зайчика,

В произведениях малого фольклора,вызвать к нему тёплое,доброжелательное отношение, передать динамику образа в музыкальном регистре, слушания стихов, музыки,пении и рисовании.

В зал дети вместе с воспитателем входят стайкой.

Воспитатель обращает внимание детей на центральную стену.

Дети, посмотрите, какой чудесный лес. Ёлочки. берёзки,все снежком запорошены.

Ребё нок читает стихотворение:

Публикация «Музыкальное комплексное занятие „Зайчик“» размещена в разделах

Жил,был зайчик длинные ушки,

Отморозил зайчик носик на опушке.

Отморозил носик, отморозил хвостик.

И припрыгал в садик, к ребятишкам в гости.

Дети,мы сейчас с вами отправимся на лесную полянку /садятся на коврик/, здесь живут маленькие зайчики, а что они там делают вы узнаете сами, когда услышите музыку.

Звучит «Колыбельная».

Муз. рук. Что делают зайчики,дети? Покажи___,

/ребёнок прикрепляет спящего зайчика на фланелеграф/.

- Дети,правильно отгадал___,если правильно,давайте ему похлопаем/ дети оценивают/.

А что сейчас делают зайчики, дети?

Звучит «Полянка» р. н. м.

Муз. рук. Что делают зайчики? Покажи___/ребёнок прикрепляет пляшущих зайчиков/,если правильно,то похлопаем.

Муз. рук. А сейчас,ребята, отгадайте, кто к нам в гости хочет придти/загадывает загадку/

Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку.

(Зайка).

Звучит музыка песенки зайчика,

«Да вот он и сам к нам скачет».

Муз. Рук. (голосом зайки)

«Здравствуйте, ребятки, я услышал, что вы про меня говорите и прискакал к вам в гости.»

Муз. Рук. Дети, посмотрите, какой зайка красивый, подойдите к нему/ предлагает погладить зайку/

А сейчас давайте споем про него песенку.

Песня р. н. «Зайка», нав окончание песни дети хлопают в ладоши, (зайка убегает.)

Муз. рук. Спрятался зайка, одни следы от него остались.

Ребята,давайте нарисуем эти следы.

___ нам нарисует следы зайчика на этой большой полянке /показывает на мольберт/.А мы будем рисовать следы зайчика, на маленьких полянках.

Дети садятся рисовать следы зайчика. /анализируем. куда спрятался зайка. Куда ведут следы? Зайка спрятался за пенёк,за ёлочку.

Ищем зайчика и находим его под ёлочкой.

Чьи то глазки,

Чей то хвостик.

Чьи то ушки там торчат.

Кто то смотрит из за ёлки,

На меня и на ребят. /берет зайку/.

Это зайка маленький. Это зайка беленький, подойдите дети к зайке/выходим на середину/.

Я скажу сейчас слова:

Вправо,влево повернись

И в зайчишку превратись.

Вы все будете моими маленькими зайчиками, вот вас сколько много. Покажите как зайки скачут. пляшут.

Свободная творческая пляска «Ах вы сени».р. н. м.

Покружились и в ребяток превратились. За хорошую интересную пляску зайка нам принёс погремушки и предлагает с ними поиграть.

«Игра с погремушками»

Муз. Рук. Молодцы, ребята, вы так хорошо занимались, старались,что бы нашему зайчику было интересно, весело ему не хочется от нас весело уходить, не хочется расставаться с вами. Мы возьмём его с собой в группу, и там с ним поиграем.

Дети уходят в группу.

Музыкальное комплексное занятие «Зайчик»
Фото «Зайчик»
Музыкальное комплексное занятие - фото
Фото №1 Задачи Познакомить детей с образом зайчика В произведениях малого фольклора вызвать к нему тёплое доброжелательное отношение передать динамику образа в
Публикации по теме:

Дистанционное комплексное занятие в средней группе на тему «Слон» Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Описание: комплексное занятие подготовлено.

Комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Лягушка-путешественница» •Цель: Формировать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую.

Комплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группыКомплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группы Программное содержание: Расширить и уточнить представления детей о белочке, о внешнем виде, чем питается. Вызвать у детей желание помочь.

Комплексное занятие «Дед Мазай и зайцы»Комплексное занятие «Дед Мазай и зайцы» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Хочу вам представить наше занятие на тему: "Дед Мазай и зайцы". h3] Цели: активизировать знания.

Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» Добрый день, мои коллеги! Приглашаю на комплексное занятие в старшей группе "Цветик-семицветик". Цели: закрепить представление о количественных.

Комплексное занятие «Эта русская сторонка, это Родина моя…» «Эта русская сторонка, это Родина моя…» Цель: Вызвать интерес к изучении истории родного края; закрепить знания о традиции проведения.

Музыкальное занятие «Путешествие с Поросенком»Музыкальное занятие «Путешествие с Поросенком» Дети входят в зал и становятся в круг. Здравствуй, солнце, Здравствуй, луг! Ты мой друг И я твой друг. Будем вместе мы играть, Будем сказку.

НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6–7 лет)НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6–7 лет) НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6-7 лет)Образовательные области: Познание. Развитие речи. Физическое.

«Ох, уж эти посиделки». Комплексное занятие в старшей группе Ох, уж эти посиделки» комплексное занятие в старшей группе Цели: 1. Воспитывать у детей интерес к традициям страны, любовь к народному.

Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развитияОткрытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития Открытое комплексное занятие в группе раннего развития «Ладушки». «Колобок» Воспитатели: Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное комплексное занятие «Зайчик»
Опубликовано: 2 марта 2021 в 14:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД