Папки-передвижки

Музыкальное развлечение «День космонавтики»

Наталья Потапкина
Музыкальное развлечение «День космонавтики»

Музыкальное развлечение «День космонавтики».

Под музыку дети входят в зал. Выстраиваются.

Действующие лица:

Ведущий

Незнайка.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня замечательный праздник - День космонавтики. И сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по космосу!

В зал забегает Незнайка.

Незнайка: Ага! Без меня улететь хотели!

Ведущий: А ты кто такой?

Публикация «Музыкальное развлечение „День космонавтики“» размещена в разделах

Незнайка: Ну, вот тебе раз! Они даже не знают, кто я! Я - великий космонавт! Я - первым побывал в космосе! Я - ….

Ведущий: Дети, неужели это пожаловал к нам сам Юрий Гагарин? Ну, здравствуйте, мы очень рады вас видеть, простите, что сразу не признали.

Незнайка: Не, я не Гагарин! Я даже и не знаю, кто это вообще такой.

Ведущий: А вы, ребята, знаете, кто такой Юрий Гагарин?

Ответы детей.

(на экране появляется портрет Гагарина)

Ведущий:

В космической ракете с названием «Восток»,

Он первым на планете подняться к звёздам смог.

Поё т об этом песни весенняя капель:

Навеки будут вместе Гагарин и апрель.

Фонограмма «Сообщение о полёте в космос Ю. А. Гагарина», Левитан

Ведущий: Именно Юрий Гагарин был первым человеком, который полетел в космос и провёл на орбите нашей планеты целых 108 минут! Он на космическом корабле «Восток» облетел вокруг земного шара. И с 12 апреля 1961 года мы отмечаем каждый год День космонавтики. (во время рассказа на экране появляются фото)

Незнайка: Ой, подумаешь, 108 минут! Я там провел бы все 200 минут! А вы, Гагарин, Гагарин!

Ведущий: Ну, ты и врунишка! А ты ведь даже и не представился нам ещё!

Незнайка: Я уж даже не знаю, представляться теперь вам или нет.

Ведущий: А я думаю, что уже знаю, кто ты. Ты - Незнайка!

Незнайка: Ну вот, даже не интересно как-то стало. Пойду я от вас.

Ведущий: Подожди, не уходи! Останься, я думаю, тебе всё же будет с нами интересно!

Незнайка: Ну, давайте, останусь, но уж не знаю, будет ли мне интересно.

Ведущий: А ты останься и посмотри. А мы отправляемся! А сейчас давайте представим себе, что мы - юные космонавты. И собираемся совершить космическое путешествие по всем планетам солнечной системы, а потом вернуться домой на Землю.

По порядку все планеты,

Назовёт любой из нас.

Раз - Меркурий. Два - Венера.

Три - Земля. Четыре - Марс.

Пять - Юпитер. Шесть - Сатурн.

Семь - Уран. За ним - Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

Незнайка:

И на чём же вы собираетесь отправиться в путешествие?

Дети: На ракете.

Незнайка: Ракету ещё построить надо.

Звучит музыка. Проводится конкурс - собери ракету.

Ведущий: Ну вот, теперь можно отправляться. Но перед тем, как отправится в путешествие, нужно нам размяться.

У нас сегодня много гостей.

Пригласили вы родителей, друзей!

Поприветствуем их! Аплодисменты.

С удовольствием я праздник продолжаю.

Весь наш зал от солнца золотой.

И команды на разминку приглашаю,

Чтоб в честь праздника сиял салют цветной!

Исполняется танец «Хорошее настроение»

Ведущий: Молодцы, ребята! Подготовились мы к полету. А теперь занимаем свои места. (дети садятся на стульчики возле ракеты, под музыку «летят»)

1. Слайд. Меркурий.

Ведущий: Вот мы и на Меркурии! Меркурий самая маленькая планета солнечной системы, она находится ближе всего к Солнцу, на ней нет атмосферы, постоянно колеблется температура, поверхность покрыта кратерами. А для того, чтобы нам благополучно продолжить наше космическое путешествие, нужно выполнить задание.

Задание: Дети образуют 2 круга, одна команда вокруг обруча зелёного цвета, другая вокруг обруча синего цвета.

Проводится игра «Ракета».

Команды ходят вокруг обручей, проговаривают слова.

Ждут нас быстрые ракеты.

Для прогулок по планетам.

На какую захотим.

На такую полетим.

Под музыку дети разбегаются врассыпную.

После слов: Но в игре один секрет.

Опоздавшим места нет.

Дети должны собраться возле обручей своего цвета, взяться за руки.

Ведущий: Все экипажи справились с этим заданием на этой планете, можно лететь дальше. Начинаем обратный отсчёт.

Дети хором: «3, 2, 1, старт!».

Под музыку дети занимают свои места.

2. Слайд. Венера.

Ведущий: Венера - вторая планета солнечной системы, по размеру почти такая же, как Земля, её поверхность скрывают густые облака серной кислоты, покрыта она вулканами, кратерами, горами.

Задание: Наши ребята подготовили к празднику хорошую песенку и хотят ее исполнить.

Песня

3. Слайд. Марс.

Ведущий: Четвёртая по удалённости от Солнца и седьмая по размерам планета Солнечной системы - Марс. На поверхности планеты находятся кратеры, вулканы, долины, пустыни. Есть 2 естественных спутника - Фобос и Демос.

Задание: А теперь ребята расскажите гостям стихи, которые вы подготовили.

Стихи.

4. Слайд. Юпитер.

Ведущий: Пятая планета от Солнца, крупнейшая в Солнечной системе - Юпитер.

Задание: Нужно отгадать космические загадки.

Космические загадки.

1

Чистый небосвод прекрасен,

Про него есть много басен.

Вам соврать мне не дадут,

Будто звери там живут.

Есть в России хищный зверь,

Глянь - на небе он теперь!

Ясной ночью светится -

Большая… Медведица.

2

Специальный космический есть аппарат,

Сигналы на Землю он шлёт всем подряд.

Как одинокий таинственный путник,

Летит по орбите искусственный? Спутник.

3

Есть специальная труба,

В ней Вселенная видна,

Видят звёзд Калейдоскоп

Астрономы в… Телескоп.

4

Сверкая огромным хвостом в темноте,

Несётся среди ярких звёзд в пустоте.

Она не звезда, не планета,

Загадка Вселенной? Комета.

5

Освещает ночью путь,

Звёздам не даёт заснуть.

Пусть все спят ей не до сна,

В небе светит нам? Луна.

5. Слайд. Сатурн.

Ведущий: Шестая планета от Солнца и вторая по размерам планета в Солнечной системе после Юпитера - это Сатурн. Сатурн опоясывают кольца, которые состоят из частичек льда, камней и пыли. Вокруг планеты обращается 62 спутника. Титан - самый крупный из них.

Задание: При подготовке к выполнению различных задач на космической орбите, чтобы чувствовать себя комфортно в состоянии невесомости, необходимо как следует потренироваться. Собрать как можно больше рассыпавшихся деталей одной из солнечной батарей космического корабля.

Участники за определенный промежуток времени собирают в коробку конструктор, раскиданный по полу. Победа засчитывается той команде, игроки которой не оставят после себя никакого «космического мусора».

6. Слайд. Уран.

Ведущий: Седьмая по удалённости от Солнца планета Солнечной системы - Уран. Это самая холодная планета Солнечной системы с температурой 224 °C. Ядро Урана состоит в основном изо льдов и горных пород. Имеет 27 спутников.

Задание: Игра «Соберем спутники».

Бег в обруче - нужно поочередно собрать весь экипаж.

7. Слайд. Нептун.

Ведущий: Восьмая и самая дальняя планета Солнечной системы - Нептун. Имеет 12 спутников, самый крупный - Тритон. В атмосфере Нептуна бушуют самые сильные ветры среди планет Солнечной системы, их скорости могут достигать 2100 км/ч. Ядро состоит изо льда и горных пород.

На этой планете проводятся испытания на ловкость, проворность и выносливость.

Задание:

Игра с конфетами. Играют все дети. Они ходят под музыку вокруг стульчика, на котором лежат конфеты. Как только музыка останавливается, нужно схватить конфету. Кто не успел - садится на место.

8. Слайд. Земля.

Ведущий: Третья планета солнечной системы, единственная населенная живыми существами - Земля. Поверхность земли покрыта Мировым океаном, континентами, островами. Спутник Земли - Луна.

Ведущий: Ура! Мы снова вернулись домой, на Землю. Теперь мы с вами знаем, какие планеты есть в нашей солнечной системе, сколько их и как они называются. Знаем, что человек, который летает в космос, называется космонавт. Он должен быть сильным, здоровым, крепким, обязательно заниматься спортом и хорошо питаться. И кто знает, может быть, кто-нибудь из вас, когда вырастет, воплотит свои мечты и станет космонавтом. А сегодня, когда придете домой, расскажите всем своим близким, что вы знаете про космос. И, конечно же, поздравьте свою семью с праздником, с Днём космонавтики! А тебе Незнайка, понравилось наше путешествие?

Незнайка: Да, здорово тут у вас, столько нового и интересного узнал, но мне пора домой! Пойду Знайке расскажу, что я узнал. Вот он удивится-то!

Незнайка убегает.

Ведущий: Пройдут года, и вы окончите школу, придет время выбирать профессию, и может быть, кто-нибудь из вас решит стать космонавтом, и тогда вы вспомните о том, что сегодня мы с вами уже прошли первую подготовку к космическим полетам. Удачи вам! До свидания!

Под музыку дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Музыкальное развлечение «Звук-волшебник» для детей 4–5 лет «Звук-волшебник» Сценарий музыкального развлечения для детей 4-5 лет. Программное содержание Цель: привлечь внимание детей к богатству и.

Летнее музыкальное развлечение в средней группе «День Нептупа»Летнее музыкальное развлечение в средней группе «День Нептупа» «День Нептуна» К развлечению готовы! Кикимора выходит к детям Кикимора: Лето, солнце в небесах, Праздник в садике у вас? Я – сегодня буду.

Музыкальное развлечение «Безопасная дорога»Музыкальное развлечение «Безопасная дорога» День Знаний правил дорожного движения в нашем детском саду прошёл необычно и весело! В гости к ребятам приходила старушка Шапокляк, которая.

Музыкальное развлечение «День арбуза»Музыкальное развлечение «День арбуза» Арбуз – любимое лакомство и детей и взрослых. Без арбуза стол летом и осенью был бы гораздо беднее. Как долго мы ждем времени, когда можно.

Музыкальное развлечение «Дождик песенку поёт»Музыкальное развлечение «Дождик песенку поёт» Музыкальное развлечение «Дождик песенку поет» Цель: Создание у детей веселого настроения. Материал и оборудование: шапочки капелек, султанчики,.

Музыкальное развлечение «Угадай мелодию» для подготовительной группы ДОУМузыкальное развлечение «Угадай мелодию» для подготовительной группы ДОУ Цели и задачи: учить детей по слуху определять и называть знакомые произведения; развивать музыкальный слух; расширять музыкальные впечатления;.

Музыкальное развлечение в ДОУ на улице без подготовки «Летнее путешествие»Музыкальное развлечение в ДОУ на улице без подготовки «Летнее путешествие» Летнее путешествие… (сценарий летнего развлечения в детском саду на улице без подготовки) Цель: Доставить детям радость от общения с музыкой,.

Музыкальное занятие в средней группе на тему «День космонавтики»Музыкальное занятие в средней группе на тему «День космонавтики» Музыкальное занятие в средней группе тема: «День космонавтики» Цель: -познакомить детей с днем космонавтики -обогатить музыкальные впечатления.

Спортивно-музыкальное развлечение «День рождения Снеговика» в старшей группеСпортивно-музыкальное развлечение «День рождения Снеговика» в старшей группе Цель: Создать атмосферу праздника для детей. Задача: Знакомить детей с традициями русской культуры. Углубить знания детей о признаках.

Фотоотчет «Спортивно-музыкальное развлечение «Снеговик-почтовик»Фотоотчет «Спортивно-музыкальное развлечение «Снеговик-почтовик» В нашем детском саду прошло спортивно – музыкальное развлечение «Снеговик – почтовик» Дети старших и подготовительных групп учили Снеговика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное развлечение «День космонавтики»
Опубликовано: 22 апреля 2021 в 13:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД