Татьяна Черкашина
Музыкальное творчество в различных видах деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитателям на занятиях по развитию речи и логопеду можно рекомендовать использовать речевые игры, игры с именами. Песенки – игры включаются в физкультурные минутки, что способствует активизации дыхательной системы и улучшению кровообращения. В дидактические игры по развитию музыкального творчества дети играют в группе в свободное от занятий время. На целевой прогулке «Звуки села» дети прислушиваются к шуму автобуса, машины. На экскурсии в лес воспитателю рекомендуется предложить детям послушать музыку леса : шорох листьев, стук дятла, шум ветра.
Публикация «Музыкальное творчество в различных видах деятельности» размещена в разделах
Взаимодействие с родителями
Развитие творческой и разносторонней личности ребёнка, просто невозможно без проявления инициативы со стороны взрослых. Особенно ярко, это проявляется во время проведения праздников и развлечений, когда и воспитатели, помощники воспитателей, любимые детьми мамы и папы вдруг превращаются в весёлого клоуна, злую Бабу Ягу, забывчивого Деда Мороза, озорного Карлсона, Кощея бессмертного, добрую сказочницу Василису с одной главной целью: вырастить детей неравнодушных, ищущих, способных к преобразовательной деятельности. Воспитать действительно творческого и разносторонне развитого человека.
Успех в работе по развитию творческих способностей детей может быть достигнут только при тесном взаимодействии с родителями воспитанников, поскольку те знания, которые ребёнок получает в детском саду, должны подкрепляться в условиях семьи. Поэтому нужно убеждать родителей в необходимости создания условий для творческой активности детей.