МААМ-картинки

Музыкальное занятие «Малыши в сказочном лесу» для детей второй младшей группы

Таисия Григорьева
Музыкальное занятие «Малыши в сказочном лесу» для детей второй младшей группы

Программное содержание:

- воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку;

- учить двигаться в соответствии с музыкой;

- реагировать на начало звучания музыки и ее окончание;

- учить бегать легко в умеренном темпе под музыку;

- учить детей подыгрывать на детских ударных инструментах (бубен).

Оборудование и материалы:

- ноутбук, проектор, бубны.

Публикация «Музыкальное занятие „Малыши в сказочном лесу“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Дети под спокойную музыку заходят в зал и становятся полукругом.

Муз. рук-ль: Здравствуйте, ребята! Предлагаю поздороваться сегодня веселой песенкой.

Песня «Здравствуйте, ручки» Е. Железновой

(поют и выполняют движения по тексту с воспитателем)

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки,

Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щёчки,

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки,

Ам-ам-ам!

Здравствуй, мой носик,

Бип-бип-бип!

Здравствуйте, ребята!

Привет!

Муз. рук-ль: Дети, сегодня я хочу пригласить вас в сказочный лес.

А добраться до него нам поможет веселая музыка «Тропинка - торопинка». Вставайте друг за другом (дети друг за другом идут по залу по- одному, останавливаются).

Муз. рук-ль: Ребята, посмотрите, а куда мы пришли? Слайд.

Дети. В лес.

Муз. рук-ль: Какие звери в лесу живут? (ответы детей)

Кто в лесу живет? (Ответы детей : лиса, медведь, заяц и т. д.)

Муз. рук-ль: Кого же мы встретим в лесу сегодня? Слайд. Кто это?

Дети: Мишка, медведь.

Муз. рук-ль: Дети, поздоровайтесь с Мишкой.

Дети: Здравствуй, Мишка!

Мишка: (запись) Здравствуйте! Я - медвежонок Миша. Слайд.

Я музыку люблю.

Послушайте, ребятки

Как звонко в бубен бью.

(Мишка звенит, затем бьет в бубен)звучит р. н. м. "Калинка"

Муз. рук-ль: Кто хочет поиграть на бубне, как Мишка? (дети играют по желанию).

Игра на бубнах под мел. р. н. м. "Калинка"

Муз. рук-ль: Ну а нам пора с Мишкой попрощаться.

Дети. До свидания, Мишка!

Мишка. До свидания, ребята. Слайд.

Муз. рук-ль: А кто еще нас в лесу встречает, ребята? Слайд.

Дети. Зайчик, здравствуй!

Зайчик: Здравствуйте, ребята! Слайд.

Я зайчик- попрыгайчик.

Люблю веселиться.

Приглашаю вас, ребята

Со мною поиграть.

Муз. рук-ль: Детки, давайте вместе с зайчиком поиграем.

Игра «Зайка серенький сидит».

Описание игры: Дети – «зайки» становятся в круг и приседают на корточки, выполняют движения по показу воспитателя.

Зайка серенький сидит Дети шевелят кистями

И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,

Вот так, вот так имитируя заячьи уши.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих

Надо зайке поскакать. ногах на месте.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Зайку кто-то испугал,

Зайка прыг и ускакал. Воспитатель хлопает в ладоши.

Прыг- скок, прыг – скок

Зайка прыг и ускакал. Дети убегают на стульчики.

Муз. рук-ль: Спасибо, зайка за веселую игру!

Дети: До свидания!

Зайка. До свидания! Слайд.

Слайд «Лиса».

Муз. рук-ль: Ребята, посмотрите, кто это?

Дети. Лисичка.

Муз. рук-ль: Дети, поздороваемся с лисичкой.

Дети. Здравствуй, Лисичка!

Лисичка. Здравствуйте мальчики и девочки!

Я – лисичка,

Плясать и петь люблю.

А вы любите танцевать?

Дети. Да!

Муз. рук-ль:

Ребята, становитесь парами, покажем лисичке наш «Танец зверят».

Танец зверят".

На полянку прибежали (бегут парами по кругу)

Мишки и зайчата.

Праздник весело встречают

Шустрые зверята.

Припев:

За лапку, за лапку, (останавливаются парами, качают руками)

За лапку берись!

Зайчонок и Мишка (кружатся)

Скорей покружись!

Лапками захлопали - (хлопают в ладоши)

Хлопай веселей!

Ножками затопали - (топают ножками)

Топай посильней!

Припев.

Ушки мы погладили - (гладят уши)

Станет нам теплей,

Покрутили хвостики – (приседают, крутят

Будет веселей.

Припев.

Лисичка. Спасибо за веселый танец, ребята, до свидания! Слайд.

Дети. До свидания, лисичка!

Муз. рук-ль: Ну а нам, дети пора вернуться в садик по той же тропинке, становитесь друг за другом.

Слайд «Тропинка- торопинка» (Дети идут друг за другом и останавливаются полукругом)

Муз. рук-ль: Где мы с вами побывали, ребята? (ответы детей). Кого мы встретили в лесу (ответы детей). На чем играл медведь? Вы сегодня хорошо танцевали, играли, пели, молодцы! Я с вами прощаюсь. До свидания!)Дети под музыку выходят из зала).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста «В сказочном зимнем лесу!» Цель: формирование грамматического строя речи, связной речи, обогащение активного словаря. Задачи: Воспитательные: • Воспитывать доброжелательное.

Конспект НОД для второй младшей группы по ФЭМП «В сказочном лесу» Конспект НОД для второй младшей группы по ФЭМП «В сказочном лесу» Воспитатель: Садбекова К. Ж. Цель: учить сравнивать два предмета по длине,.

Конспект занятия по ФЭМП «Сказка в зимнем лесу» для детей второй младшей группы Конспект занятия по ФЭМП «Сказка в зимнем лесу» для детей второй младшей группы Цель: развитие познавательных способностей детей 3-4 лет.

Музыкальное занятие «Кошка и котята» для детей первой младшей группы Музыкальное занятие для детей первой младшей группы "Кошка и котята" Цель: создание у детей радостного настроения. Задачи: 1. Развивать.

Музыкальное занятие, посвященное Дню защиты детей во второй младшей группе «Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно» Цель: формирование интереса к музыкальным занятиям, развитие слуха, памяти и чувства ритма. Задачи: Воспитательные: воспитывать интерес.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Петушок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 «Красная Шапочка» города Новочебоксарска Чувашской Республики.

Конспект комплексного занятие во второй младшей группе «Прогулка по лесу» Прогулка по лесу. Комплексное занятие. Цель. Учить детей выполнять упражнения и основные виды движения в игровой форме. Познакомить с инсценировкой.

Сценарий осеннего досуга (кукольный спектакль «Осень в лесу») для детей второй младшей группы Цель: Создать условия для творческого, эмоционального развития детей. Задачи: 1. Закреплять и расширять у детей представления об осенних.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Осенью в лесу» Сценарий праздника для 2 младшей группе «Осенью в лесу» Под музыку дети стайкой входят в зал, в руках листочки. Ведущий : Посмотрите, ребята,.

Конспект НОД «В осеннем сказочном лесу» Автор: Приглашаем всех мы в сказку Осень на дворе у нас Про зверей пойдёт рассказ. В некотором царстве Осеннем государстве, В нашем сказочном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие «Малыши в сказочном лесу» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 21 ноября 2019 в 22:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД