Папки-передвижки

Музыкальное занятие с элементами театрализации во 2 младшей группе по русской народной сказке «Колобок»

Лариса Соловьёва
Музыкальное занятие с элементами театрализации во 2 младшей группе по русской народной сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальное занятие с элементами театрализации во 2 младшей группе по русской народной сказке «Колобок»

Цель: Формирование музыкальных способностей дошкольников в знакомых песнях, играх;

Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей;

Задачи:

1. Развивать звуковысотный слух и внимание.

2 Развивать ритмическое чувство, звуковысотный слух, певческие способности: дыхание, дикцию.

Публикация «Музыкальное занятие с элементами театрализации во 2 младшей группе по русской народной сказке „Колобок“» размещена в разделах

3. Укреплять правильную осанку, умение легко прыгать на носочках

4. Создать радостную, непринужденную атмосферу.

Оборудование: мультимедийные средства для показа интерактивной игры «Колобок», стол с декорацией доя настольного театра, куклы для настольного театра : дед, баба, колобок, заяц, волк, медведь, лиса, колобок- муляж из папье- маше с конфетами.

Ход занятия:

Звучит муз. заставка «В гостях у сказки», дети проходят в зал.

Муз. рук: Здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю на сказочную полянку.

Муз/ритм. дорожка

По дорожке мы пойдем, прямо в сказку попадем.

Раз, два, три, четыре, пять! Будем в сказку мы играть.

Мы шагаем понемножку, протоптали мы дорожку

(ходьба по кругу, взявшись за руки)

Хлопают радостно наши ладошки, (хлопают в ладоши)

Легко прыгают резвые ножки (подпрыгивают на двух ногах, руки на поясе).

А теперь мы поспешим и немного пробежим

(бег по кругу, взявшись за руки).

Шли мы, шли, на полянку пришли.

Муз. рук: Посмотрите, нас встречает весеннее солнышко, давайте с ним поздороваемся.

Музыкальное приветствие

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни.

(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Муз рук: Ребята, посмотрите, на пенёчке лежит «Чудесный мешочек», а в нём – загадки, только они не обыкновенные, а музыкальные, давайте присядем на пенёчки и будем их отгадывать.

Дети присаживаются на стульчики, показывается интерактивная музыкально- дидактическая игра «Кого встретил колобок. Дети слушают фрагменты музыкальных произведений и угадывают героя сказки, воспитатель в это время достаёт куклы для настольного театра (заяц, волк, медведь, лиса).

Муз. рук: Вы уже догадались, в какой сказке мы с вами очутились? А кого нам не хватает, что бы показать сказку?

Если дети затрудняются, загадать загадку:

Из муки он был печен, на сметане был мешен,

На окошке он студился, по дорожке покатился,

Был он весел, был он смел и в пути он песню пел.

Кто же это?. (Колобок)

Муз. рук: Давайте расскажем про него.

Проводится пальчиковая игра «Колобок»

Я колобок, колобок… (катают в руках воображаемый колобок).

По сусекам скребён (правой ладонью скребут левую ладонь,

По амбару метен (имитируют подметание пола,

На сметане мешен (делают круговые движения кистью правой руки)

В печку сажен (показывают обе руки, вытянутые вперед)

На окошке стужен (рисуют руками окошко.)

Я от бабушки ушел (левой рукой,

Я от дедушки ушел (правой рукой).

Дыхательное упражнение «Остуди колобок»

Муз. рук: Надоело Колобку лежать, спрыгнул он с окна, через порог перекатился и поскакал по ступенькам вниз. Потом решил ещё вверх подняться и вниз спуститься…Теперь мы своими звонкими и дружными голосочками поможем Колобку подняться и спуститься по ступенькам.

Попевка «Лесенка» (вверх и вниз по знакам руки; на слог «скок» — 5 ступеней).

Музыкальный руководитель поёт песню «Колобок», дети подпевают.

Муз. рук: Ребята, давайте для наших гостей покажем русскую народную сказку «Колобок».

Показ сказки куклами для настольного театра. Вос- ль выступает в роли рассказчика, за героев говорят дети.

Муз. рук:

Это рыжая плутовка

Всех обманывает ловко.

Ну, а бедный Колобок

Был всего лишь пирожок.

Пирожки пекут, чтоб кушать,

Не жалей его, дружок!

Музыкальная игра

Покатился колобок (бегут на месте) мимо зайки ( изображают зайца: показывают ушки, лапки, хвостик) прыг – прыг – скок (прыгают на месте, руки на поясе)

Покатился колобок (бегут на месте) мимо мишки (изображают медведя)

Покатился колобок (бегут на месте) мимо волка ( изображают волка: пружинистый шаг на месте, хватательные движения руками)

Покатился колобок (бегут на месте) мимо лисоньки (изображают лису) хлоп – хлоп (хлопают в ладоши).

Лиса догоняет колобков

Музыкальный руководитель хвалит детей за то, что дети отгадали загадки, показали сказку, дарит сюрприз- колобок, а внутри него- конфеты.

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по развитию связной речи с элементами драматизации русской народной сказки «Колобок» в логопедической группеФотоотчет о НОД по развитию связной речи с элементами драматизации русской народной сказки «Колобок» в логопедической группе Каждый воспитатель знает: чтобы занятие было эффективным, надо подобрать материал таким образом, чтобы заинтересовать детей, вызвать эмоциональный.

Фотоотчет о проекте по русской народной сказке «Колобок» в младшей группеФотоотчет о проекте по русской народной сказке «Колобок» в младшей группе Наша группа делала проект по русской народной сказке «Новогодний Колобок». 27 января у нас прошла премьера театрализованного представления.

Фотоотчёт о занятии «Съемка мультфильма по русской народной сказке «Колобок» ВидеоФотоотчёт о занятии «Съемка мультфильма по русской народной сказке «Колобок» Видео Фотоотчёт занятия «Съемка сюжета мультфильма по русской народной сказке «Колобок». Вишнякова Елена. На протяжении двух лет я работаю педагогом.

Игровой практикум по русской народной сказке «Колобок» Цель: Закрепить и уточнить правила поведения при встрече с незнакомцами на основе сюжета р. н. с. «Колобок» Задачи: 1. Помочь ребнку.

Конспект НОД во второй младшей группе по театрализации русской народной сказки «Теремок»Конспект НОД во второй младшей группе по театрализации русской народной сказки «Теремок» Цель: развивать речь у детей младшего дошкольного возраста посредством овладения связанной диалогической речью с интеграцией в математическую.

Объёмная аппликация по русской народной сказке «Колобок»Объёмная аппликация по русской народной сказке «Колобок» В детском возрасте большую роль играет развитие мелкой моторики рук. Аппликация из салфеток - простой и доступный для любого возраста вид.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки». (по русской народной сказке «Колобок»). Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки». (по русской народной сказке «Колобок»). Задачи: 1. Развивать умение.

Показ настольного театра пальчиковых кукол по русской народной сказке «Колобок» Цель: помочь детям понять содержание сказки с помощью настольного театра кукол-пальчиковых, побуждать проговаривать слова в песенке колобка.

Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе по сюжету русской народной сказки «Колобок». Цель: Формирование основ.

Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе по сюжету русской народной сказки «Колобок». Цель: Формирование основ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие с элементами театрализации во 2 младшей группе по русской народной сказке «Колобок»
Опубликовано: 22 марта 2017 в 17:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное занятие с элементами театрализации во 2 младшей группе по русской народной сказке «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Соловьёва (УИ 601982) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД