МААМ-картинки

Музыкальное занятие «Наш любимый детский сад» в средней группе

Халилова Наиля
Музыкальное занятие «Наш любимый детский сад» в средней группе

Программные задачи:

1. Закрепить умение различать характер музыки, самостоятельно начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки.

2. Развивать эмоциональную отзывчивость на песню игрового, веселого характера, подпевать.

3. Одновременно начинать пение после музыкального вступления.

4. Продолжать учить детей различать звуки по высоте.

5. Самостоятельно менять движения со сменой частей музыки.

Публикация «Музыкальное занятие „Наш любимый детский сад“ в средней группе» размещена в разделах

Материал: мультимедийное оборудование, фотографии помещений детского сада, конверты, карточки, планшет к игре «скворцы и вороны», осенние листочки,, атрибуты ленточки,барабан,дидактическое пособие «три кита», карточки с разными эмоциями.

Ход занятия:

Дети входят в зал под веселую песню Филиппенко «Детский сад»

Музыкальное приветствие.

М. р: Доброе утро! Солнцу и птицам. Доброе утро! Улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым. Пусть доброе утро длится до вечера.

Наш любимый детский сад, каждый день встречать вас рад.

Видео презентация «Детский сад»(слайды)

Воспитатель: Дети, как называется наш детский сад(«Теремок») Хорошо ли вам живется в детском саду? (ответы детей).Есть ли у вас друзья в детском саду (ответы детей) Чем любите заниматься в детском саду (ответы детей)

Дидактическая игра «Расскажи, а мы отгадаем».

Детям раздаются конверты с фотографиями помещений детского сада (группа, музыкальный зал, физкультурный зал, прачечная, кухня, и др.). Дети по желанию или выбору воспитателя должны, не называя, какое изображено помещение, рассказать о нем, а остальные отгадывают.

М. р: Почему так хорошо детям в детском саду? (Потому что нас окружают любовь и забота всех взрослых.) В вашей группе ребята дружные? (Ответ) Я очень рада, что вы дружные ребята. Приготовьте свои пальчики, мы поиграем.

Пальчиковая игру «Дружба»(муз. сопровождение)

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики пальцы обеих рук соединяются в замок

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики ритмичное касание пальцев обеих рук

Раз, два, три, четыре, пять поочерёдное загибание пальцев на правой

руке

Начинай считать опять

Раз, два, три, четыре, пять

Мы закончили считать

Вот какие мы дружные поочерёдное загибание пальцев на левой

руке.

М. р: Представьте, что в группу к вам зашел новенький ребенок. А настроение у него плаксивое покажите его настроение.

Дети изображают плаксу и так далее.

М. р: В группу вошел сердитый ребенок. Следом за ним вошла хохотушка.

И нерешительно вошла тихоня. Вот сколько разных детей в нашей группе. Но с каким бы настроением мы не пришли в свой любимый детский сад, в свою группу, нас здесь приветливо и радостно встречают.

Ребята, а теперь, давайте покажем и споем о том, как мы в садике живем. Представьте, что начинается утро. Вы встаете, собираетесь и идете в детский сад.

Упражнение: «Марш» Ломовой, «Прогулка» Раухвергера

М. р: «Сейчас вы услышите музыку и сами решите, что делать – смело шагать или спокойно гулять.

Дети слушают отрывок, говорят что делать, выполняют движения. (опросить малоактивных детей (Михайлова. В,Хусаинову. В)

М. р: Пришли вы в детский сад, позавтракали, и пошли на музыкальное занятие.

Слушание: «Марш»Парлова, «Колыбельная», «Плясовая» р. н. м.

Дети движениями показывают, что можно делать под ту или иную музыку : на марш – пальчиками барабанят, на колыбельную - руки под щеку, на плясовую – выполняют фонарики.

Пение «Барабанщик» Карасевой

Дети слушают песню, обратить внимание на характер, пересказ содержания, подпевание отдельных фраз.

«Осень» Кишко

На вступление дети плавно качают руками, можно раздать листочки.

Музыкально-дидактическая игра «Скворцы и вороны»

Дети слушают, определяют кто поет.

Танец «Танец с лентами» лит. н. м.

Проверить качество усвоения движений.

М. р: Было приятно смотреть на то, как выразительно и музыкально танцевали, спели песни, слушали начало и окончание музыки,поиграли в пальчиковые игры. Но настало время возвращаться в группу. А там вас ждет еще очень много новых дел, игр, прогулок

Я попрощаюсь с вами и спою вам «до свидания».

Дети (поют) : До свидания!

Дети выходят из зала под веселую музыку.

Публикации по теме:

«До свидания, ёлочка». Итоговое музыкальное занятие«До свидания, ёлочка». Итоговое музыкальное занятие «До свидания, ёлочка»Итоговое музыкальное занятие М. р. : Что за гостья в нашем зале? Так нарядна и стройна, Вся в игрушках, вся в иголках,.

Фотоотчет «Мой любимый детский сад» во второй младшей группеФотоотчет «Мой любимый детский сад» во второй младшей группе В. А. Сухомлинский: «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего.

Фотоотчет по лепке «Музыкальное занятие в детском саду»Фотоотчет по лепке «Музыкальное занятие в детском саду» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по продуктивной деятельности в разновозрастной подготовительной группе по теме «Музыкальное занятие».

Интегрированное музыкальное занятие «Весёлые нотки» в подготовительной к школе группеИнтегрированное музыкальное занятие «Весёлые нотки» в подготовительной к школе группе Цель: формирование основ музыкальной нотной записи в единстве с другими видами художественного творчества. Задачи: • дать представление.

Консультация музыкального руководителя «Как начать музыкальное занятие?»Консультация музыкального руководителя «Как начать музыкальное занятие?» Валеологические песенки – отличное начало любого музыкального занятия. Они поднимают настроение, задают позитивный тон к восприятию окружающего.

Лексико-грамматическое занятие «Наш любимый детский сад» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Наш любимый детский сад» в старшей группе с ОВЗ Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить.

Летнее музыкальное развлечение в средней группе «День Нептупа»Летнее музыкальное развлечение в средней группе «День Нептупа» «День Нептуна» К развлечению готовы! Кикимора выходит к детям Кикимора: Лето, солнце в небесах, Праздник в садике у вас? Я – сегодня буду.

Музыкальное занятие «Путешествие с Поросенком»Музыкальное занятие «Путешествие с Поросенком» Дети входят в зал и становятся в круг. Здравствуй, солнце, Здравствуй, луг! Ты мой друг И я твой друг. Будем вместе мы играть, Будем сказку.

НОД по окружающему миру «Наш любимый детский сад» в средней группе Цель: Обобщение знаний детей о детском саде и профессиях взрослых, которые в нём работают. Задачи: • формировать представления о том, что.

Открытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». ВидеоОткрытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». Видео Предлагаю, посмотреть открытое занятие по музыкальной сказке "Теремок". Не судите строго, это мое первое открытое занятие в роли музыкального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие «Наш любимый детский сад» в средней группе
Опубликовано: 12 августа 2020 в 17:16
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД