Лучший педагог года

Музыкальное занятие в средней группе «В гостях у Феи Музыки»

Барыбина Люба
Музыкальное занятие в средней группе «В гостях у Феи Музыки»

Музыкальное занятие в средней группе

«В гостях у Феи Музыки»

Подготовила музыкальный руководитель Барыбина Л. Е.

Цели:

• Воспитывать любовь к музыке, учить передавать её характер, движения.

• Получать удовольствие, радость от самого процесса движения под музыку.

• Развитие звуковысотного и ритмического слуха.

Задачи:

Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку весёлого, задорного характера.

Публикация «Музыкальное занятие в средней группе „В гостях у Феи Музыки“» размещена в разделах

• Отрабатывать плясовые движения, учить выполнять их легко непринуждённо.

• Совершенствовать умение самостоятельно начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки.

• Формироватьумение передавать свои впечатления от музыки.

• Развивать творческие способности детей.

Муз. рук. Добрый день ребята!

Я очень рада видеть вас. А наше занятие мы с вами начнём с хорошим настроением. Давайте мы свами потрём ладошки, чтобы они у нас стали тёплыми. Протянем ручки к солнышку, возьмём его светлые, добрые лучики. Прижмём их к своему сердечку и протянем ручки с хорошим настроением,поделимся им со всеми. А сейчас под музыку мы свами выполним дробный шаг. Покажет нам движение Лиза, посмотрите какая ровная у неё спинка,как красиво она держит голову.

Дети под музыку выполняют движение.

Муз. рук. Мы с ребятами гармошку, будем вместе выполнять.

Наши ножки топотошки будут дружно повторять.

Показ воспитателем:

Пятки вместе носки врозь. Потанцуй лениться брось.

Все выполняют движение «Гармошка»

Муз. рук. А теперь под музыку садимся на места.

Дети проходят на свои места.

Муз. Рук. Ребята послушайте, и скажите, какая птичка поёт свою песенку?

Ответ детей - (синичка)

Ребята, а мы с вами знаем распевочку, давайте её споём, а пальчики нам помогут.

Сделали пальчики как ротик у птички.

Муз. Рук. Здравствуй миленькая птичка.

Дети: Синь-синь-синь.

Муз. Рук. Как зовут тебя?

Дети: Синичка, синь-синь-синь.

Все: Напою тебя водичкой.

Дети: Синь-синь-синь.

Досвидания синичка. Машут рукой и пропевают с показом: Синь-синь-синь.

Муз. Рук. Прислушайтесь ребята, что это за сказочные волшебные звуки? Откуда они доносятся. Да этоже из замка. Этот замок не хрустальный, этот замок музыкальный. Ктоже в нём живет, кто играет и поёт?

Выношу куклу. Дети, а к нам пришла Фея музыки. Послушайте, она хочет узнать какое у вас было настроение когда вы услышали эти волшебные звуки? Оветдетей:радостное,весёлое.

Муз. рук. Посмотрите какую интересную корзину принесла нам Фея музыки. В ней столько много сюрпризов.

Достаю из корзины мешочек. Вот мешочек он шумит. Что-же в нём лежит?

Раскрываю мешок показываю детямв мешочке кубики. Если тихо он молчит.

А под музыку-звучит.

Нам сыграет ритм любой

Музыкальный кубик мой.

Воспитатель раздаёт кубики детям. Под русскую народную мелодию дети играют ритмический рисунок. Муз. рук. Нам на месте не сидится

Хочется повеселиться.

Выходите все сейчас.

Будет весёлый перепляс.

Ребята сегодня мы свами будем стараться выполнять движения правильно,красиво. Ведь на нас смотрит наша гостья посмотрите,что в её волшебной корзине?

Достаю султанчики,а кто мне скажет как называется пляска которую мы будем танцевать?

Ответ детей пляскас «Султанчиками».

Я вам напомню движения: бежать нужно легко на носочках,круг держать- ровно,стараемся слушать смену музыки.

«Пляска с Султанчиками» Муз.

Муз. рук. Нужно ножкой дружно топнуть.

Нужно ручкой громко хлопнуть.

Вы теперь не мальчики.

Вы теперь не девочки,

А котятки мишки зайчики.

Посмотрю в корзинку я, что найду я там друзья?

Ой да здесь такие красивые шапочки. Мы свами поиграем в игру «Найди свой домик».

Слушайте внимательно музыку и вспоминайте движения. Будьте внимательны,чья команда первой найдёт свой домик, та у нас и победитель,незабывайте пропевать слова.

Игра «Найди сво домик»

Муз. рук. А теперь наши зверятки на свои места бегут продолжение занятия ждут. А Фея музыки поёт таким волшебным голосом. Посмотрите какой колокольчик она Светлане Викторовне дала.

Воспитатель звенит в колокольчик.

Колокольчик позвони.

Куколок к нам пригласи.

Куколок мы пригласили.

Чтоб сегодня перед вами

Полечку потанцевали.

Исполняетс полька «Мишка скуклой»

Муз. рук. Чтоб всегда весёлым быть

Всем без исключения.

Надо музыку любить.

В этом нет сомнения.

Посмотрю вкорзинку я что же там ещё лежит.

Достаю флажок

Сейчас весёлая игра.

Всё шире, шире круг.

В игру флажок.

Сыграй со мной мой друг.

Проводится игра «Флажок»

Вот и подошло наше занятие к концу.

А какое задание вам больше всего поравилось?

Раскажите нашей гостье.

Ответ детей:

А какое у вас настроение?

Ответ детей:

Фея музыки загрустила ей не хочется с вами расставаться,давайте мы её развеселим,и подарим ей солнышко с лучиками из наших ручек.

Мы свами на занятии обрисовывали свои ручки вырезали их, а сейчас приступим к нашей общей работе.

Приклеим наши ладошки лучики к солнышку.

Дети дарят солнышко Фее музыке.

Славно мы повеселились.

А теперь пришла пора

Расставаться детвора.

Дети под музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

Тематическое музыкальное занятие с использованием русского фольклора во второй младшей группе «В гостях у бабушки» МБДОУ «Детство» Структурное подразделение «Красносельцовский детский сад» В гостях у бабушки Тематическое занятие во 2 младшей группе.

Открытое занятие в средней группе «В стране музыки» Дети входят в зал под марш, останавливаются в кругу. М. р: Здравствуйте, ребята. Приглашаю вас в увлекательное путешествие по музыкальной.

Интерактивная игра «Загадки феи Музыки» для детей младшей группыИнтерактивная игра «Загадки феи Музыки» для детей младшей группы Информационные технологии прочно вошли в образовательный процесс в дошкольном учреждении. Совершенствование качества образовательного процесса.

Конспект музыкального занятия с использованием интерактивного стола «В гостях у Феи музыки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 "Солнышко" Старооскольского городского округа Конспект музыкального.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В гостях у феи Воды» Цель: способствовать расширению кругозора и знания детей о круговороте воды в природе; актуализировать знания о значении воды в жизни человека:.

Лэпбук «В гостях у феи музыки»Лэпбук «В гостях у феи музыки» Музыкально-дидактическое пособие – лэпбук «В гостях у феи музыки» представляет собой картонную папку-передвижку формата А3. На страницах.

Музыкальное интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Забавушки» Куренкова Ирина Цель: Приобщить детей к традициям русского народа средствами музыкального наследия. Задачи: Образовательные:.

Музыкальное тематическое занятие по слушанию музыки в старшей группеМузыкальное тематическое занятие по слушанию музыки в старшей группе Дети змейкой входят в зал под музыку «ТРОПИНКА» М. Р. Я рада, что вас тропинка привела в муз. зал. Посмотрите сколько гостей у нас в музыкальном.

Музыкальное занятие в средней группе «Маленькие друзья» Музыкальное занятие в средней группе Тема: «Мои маленькие друзья» Задачи: 1. Расширять и углублять знания детей об окружающем мире. 2.

Музыкальное занятие в средней группе «Осеннее путешествие» Открытое занятие в средней группе «Осеннее путешествие» (художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие в средней группе «В гостях у Феи Музыки»
Опубликовано: 14 августа 2018 в 19:24
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД