Папки-передвижки

Музыкальное занятие в старшей группе «Основные формы музыкальных произведений»

Наталья Романова
Музыкальное занятие в старшей группе «Основные формы музыкальных произведений»

Музыкальное занятие в старшей группе

Цель: Расширить знания детей о ОМФ (песня, марш, танец) через танцевальные движения, демонстрацию картин, исполнение музыкальных произведений симфоническим оркестром.

Программное содержание:

1. продолжать развивать культуру движения под музыку, совершенствовать пластику. способность двигаться в соответствии с характером музыкальных произведений.

2. совершенствовать голосовой аппарат, петь разнохарактерные песни

Публикация «Музыкальное занятие в старшей группе „Основные формы музыкальных произведений“» размещена в разделах

3. воспитывать интерес к музыкальному искусству. подмечать приемы выразительного исполнения на различных инструментах

Методические приемы:

1. выразительное исполнение образцов классических роизведений

2. импровизация движений

3. дидактические и подвижные игры

4. упражнения на развитие слуха и голоса. различные по динамике

Материалы и оборудование:

музыкальный центр. детские музыкальные инструменты, карточки с инструментами симфонического оркестра, ДИ "Светофор", карточки нот

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети заходят в группу, размещаются свободно.

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, дорогие мои. Хочу, чтобы вы поздоровались со мной бодро (дети здороваются в темпе марша, плавно (в темпе вальса) и наконец. кто как хочет (дети по очереди импровизируют - напевают)

Вы уже знаете, что все музыкальные произведения делятся условно на три больших группы : песни, марши, танцы, мы отправимся в путешествие по волнам музыки.

Звучат отрывки : "Марш". "Вальс", "Ходит месяц над лугами" Прокофьева, "Марш оловянных солдатиков". "Болезнь куклы", "Камаринская" Чайковского. "Белка", "Лебедь", "Марш Черномора" Римского-Корсакова. Дети меняют движения с изменением музыкалных отрывков.

Музыкальный руководитель : А сейчас пойдем по музыкальным ступенькам.

Дети поют гамму показывая ноту, которую поют. "Лесенка" Тиличеевой, "Гамма "Красева

Музыкальный руководитель предлагает вспомнить песни, в которых ясно выражен характер одной из ОМФ ("Зарядка" Тиличеевой, "Мамочка любимая" Парцхалава, "Ромашки" Красева

Музыкальный руководитель : Путешествие продолжается. Музыкальные дорожки очень разные. Узкие, широкие, длинные. короткие. можно попрыгать на месте. посидеть на лавочке.

Игра "Музыкальный светофор"

Музыкальный руководитель : Путешествие закончено. Я хочу услышать от вас, мои дорогие, на какие части делится вся МУЗЫКА? С какими музыкальными инструментами вы связываете МАРШ, ТАНЦЫ, ПЕСНИ?

.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Волшебный мир музыкальных произведений П. И. Чайковского из балета «Щелкунчик» Конспект непосредственно образовательной деятельности Возрастная группа: старшая Тема НОД: «Волшебный мир музыкальных произведений П. И.

Фантазирование детей старшего дошкольного возраста на темы музыкальных произведений Что мы чувствуем,когда слушаем музыку?О чем размышляем,о чем мечтаем?А может быть что-то себе представляем?Слушая музыку,мы не только проникаемся.

Формирование выразительности образа природы в рисунках старших дошкольников средствами музыкальных произведений Формирование выразительности образа природы в рисунках детей старшего дошкольного возраста средствами музыкальных произведени В настоящее.

Консультация для воспитателей ДОО «Основные формы работы с родителями» Консультация для семинара на тему: Основные формы работы с родителями. «Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью» - эти слова.

Мастер-класс «Воспитание музыкальной культуры у детей старшего возраста на основе музыкальных произведений мировой классики»Мастер-класс «Воспитание музыкальной культуры у детей старшего возраста на основе музыкальных произведений мировой классики» Цель: обучение коллег нетрадиционным методам и приёмам по формированию музыкальной культуры у старших дошкольников. Задачи: 1. Продемонстрировать.

Музыкальное занятие в старшей группе «Ритмические картинки» Цель: выкладывание цепочки графически по слуху Дети под "Марш" муз. В Золотарева заходят в зал, маршируют по залу. С окончанием музыки четко.

Музыкальное занятие в старшей группе. Тема: «Весенний перезвон» Цель: закрепление пройденного материала. активизировать и объединить творческое проявление детей. Вызвать эмоциональный подъем. задачи:.

Основные формы работы с детьми по обучению правилам дорожного движения В нашем ДОУ вопросу безопасности детей на улицах и дорогах поселка уделяется большое внимание. Профилактика детского дорожно-транспортного.

Основные формы организации трудовой деятельности в дошкольных учреждениях Задачи трудового воспитания в ДОУ. Выделяются следующие задачи трудового воспитания детей: ознакомление с трудом взрослых;.

Тематическое музыкальное занятие «В мире музыкальных инструментов!» "В МИРЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ" Цель: Закрепить знания детей о русских народных музыкальных инструментах. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие в старшей группе «Основные формы музыкальных произведений»
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 21:34
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД