МААМ-картинки

Музыкальное занятие «Весёлый бубен» во второй младшей группе

Алена Алексеева
Музыкальное занятие «Весёлый бубен» во второй младшей группе

Тема музыкального занятия : «Веселый бубен» во 2-мл. группе.

Музыкальный репертуар : М. Глинка «Полька»; сл. и муз. М. Картушиной песня «Весёлый бубен»; игра «Догонялки с Мишкой».

Задачи:

1. Продолжать развивать эмоциональный отклик на знакомую мелодию.

Публикация «Музыкальное занятие „Весёлый бубен“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Продолжать развивать тембровый и динамический слух, музыкальную память.

3. Научить детей воспроизводить равномерный ритм песни в игре на бубнах.

4. Продолжать развивать ориентировку в пространстве зала: водить хоровод, двигаться врассыпную лёгким бегом.

5. Продолжать знакомить детей с танцевальными движениями «Парной польки».

Методы: наглядный, словесный и практический-применяются с нарастанием проблемности - от прямого воздействия (исполнение, объяснение) через закрепление, упражнения, и самостоятельный поиск детьми способов деятельности (творческое воображение).

Оборудование: бубны, большая мягкая игрушка «Белый медведь».

Ход занятия:

Педагог здоровается с детьми с помощью песенки (со всеми вместе,и предлагает сделать зарядку для язычка. Дети с помощью педагога выполняют артикуляционную гимнастику.

Педагог : -Ребята, послушайте мелодию песенки (звучит отрывок «Весёлый бубен»)

Педагог : -О ком, или о чём поётся в этой песенки (ответы детей)

Педагог : -Бубен музыкальный шумовой инструмент, на нём можно играть ладошкой, а ещё звенеть (рассказ с показом).

-Давайте все вместе исполним песню «Весёлый бубен». После исполнения проводится работа с детьми по звукообразованию музыкальных фраз.

Педагог : - А сейчас мы с вами будем петь и играть на бубнах нашу песню (дети-солисты играют на бубнах).

После исполнения песни «Весёлый бубен», педагог проводит работу с детьми по отработке ритмического рисунка на бубнах.

Педагог играет «Польку» М. Глинки, предлагает детям потанцевать в парах (мальчик-девочка) танец. Обращаем внимание мальчиков на приглашение-поклон к девочке, а девочкам-технику движения рук (левую руку подаём, а правой придерживаем юбку). Учим детей танцевать парами, с соблюдением определённого расстояния между ними. Объяснять, что к концу первой части музыки все должны повернуться лицом друг к другу, и взявшись за обе руки начинаем кружиться.

Педагог:-А сейчас ребята, давайте с нашим косолапым другом поиграем!

Игра «Догонялки с Мишкой». Дети, взявшись за руки, идут по кругу. Внутри круга ходит воспитатель с большой мягкой игрушкой- Мишкой. Дети поют с музыкальным сопровождением песню «Ай да, Мишенька - медведь!»«Всех ребяток догоню!» -дети убегают от мишки на места.

Заключение.

Педагог:- Ребята, наше занятие закончилось!

Музыкальное прощание «До- сви-да-ни-я!»

Публикации по теме:

Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «В гости к Мишке мы идем» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «В гости к Мишке мы идем»Интеграция образовательных областей «Социализация», «Коммуникация»,.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «С физкультурой крепко дружим» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие «Весёлый бубен» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 апреля 2015 в 15:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД