Музыкальное занятие «Весёлый бубен» во второй младшей группе

Алена Алексеева
Музыкальное занятие «Весёлый бубен» во второй младшей группе

Тема музыкального занятия: «Веселый бубен» во 2-мл. группе.

Музыкальный репертуар: М. Глинка «Полька»; сл. и муз. М. Картушиной песня «Весёлый бубен»; игра «Догонялки с Мишкой».

Задачи:

1. Продолжать развивать эмоциональный отклик на знакомую мелодию.

2. Продолжать развивать тембровый и динамический слух, музыкальную память.

3. Научить детей воспроизводить равномерный ритм песни в игре на бубнах.

4. Продолжать развивать ориентировку в пространстве зала: водить хоровод, двигаться врассыпную лёгким бегом.

5. Продолжать знакомить детей с танцевальными движениями «Парной польки».

Методы: наглядный, словесный и практический-применяются с нарастанием проблемности - от прямого воздействия (исполнение, объяснение) через закрепление, упражнения, и самостоятельный поиск детьми способов деятельности (творческое воображение).

Оборудование: бубны, большая мягкая игрушка «Белый медведь».

Ход занятия:

Педагог здоровается с детьми с помощью песенки (со всеми вместе,и предлагает сделать зарядку для язычка. Дети с помощью педагога выполняют артикуляционную гимнастику.

Педагог: -Ребята, послушайте мелодию песенки (звучит отрывок «Весёлый бубен»)

Педагог: -О ком, или о чём поётся в этой песенки (ответы детей)

Педагог: -Бубен музыкальный шумовой инструмент, на нём можно играть ладошкой, а ещё звенеть (рассказ с показом).

-Давайте все вместе исполним песню «Весёлый бубен». После исполнения проводится работа с детьми по звукообразованию музыкальных фраз.

Педагог: - А сейчас мы с вами будем петь и играть на бубнах нашу песню (дети-солисты играют на бубнах).

После исполнения песни «Весёлый бубен», педагог проводит работу с детьми по отработке ритмического рисунка на бубнах.

Педагог играет «Польку» М. Глинки, предлагает детям потанцевать в парах (мальчик-девочка) танец. Обращаем внимание мальчиков на приглашение-поклон к девочке, а девочкам-технику движения рук (левую руку подаём, а правой придерживаем юбку). Учим детей танцевать парами, с соблюдением определённого расстояния между ними. Объяснять, что к концу первой части музыки все должны повернуться лицом друг к другу, и взявшись за обе руки начинаем кружиться.

Педагог:-А сейчас ребята, давайте с нашим косолапым другом поиграем!

Игра «Догонялки с Мишкой». Дети, взявшись за руки, идут по кругу. Внутри круга ходит воспитатель с большой мягкой игрушкой- Мишкой. Дети поют с музыкальным сопровождением песню «Ай да, Мишенька - медведь!»«Всех ребяток догоню!» -дети убегают от мишки на места.

Заключение.

Педагог:- Ребята, наше занятие закончилось!

Музыкальное прощание «До- сви-да-ни-я!»

Публикации по теме:

Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «В гости к Мишке мы идем» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «В гости к Мишке мы идем»Интеграция образовательных областей «Социализация», «Коммуникация»,.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «С физкультурой крепко дружим» .

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Музыкальное занятие «Весёлый бубен» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 апреля 2015 в 15:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

«Барыня-яблоня, будь при памяти — яблок принеси, деток позабавь» — с такими словами, поклоном и почтением наши предки на Евтихия обращались к яблоням. 19 апреля по народному календарю праздник Евтихий...

19 апреля. Международный день подснежника

Подснежники растут во многих странах: их насчитывается два десятка видов, однако уже все они попали в Красную книгу. Почему так получилось? Подснежник – олицетворение чистоты, красоты и наступающей весны....

Программа социального партнерства воспитателя Лигоньковой Н. Б. с семьями...
Актуальность. В настоящее время в России, как и во всем цивилизованном мире, наблюдается тенденция гуманизации межличностных отношений, приоритета...
Фотоотчет о весеннем празднике «Мы — дети природы!»
Добрый день, уважаемые коллеги! В апреле 2019 года в нашем детском саду прошел еще один веселый весенний праздник под названием «Мы – дети природы! »...
Консультация на тему: «Организация поисково-познавательной деятельности в старшем...
Консультация на тему: «Организация поисково-познавательной деятельности в старшем дошкольном возрасте» ( из опыта работы) Развитие ребенка...