Лучший педагог года

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Где живет солнышко?» (4 фото)

Довбыш Юлия Сергеевна
Музыкальное занятие во второй младшей группе «Где живет солнышко?»

Цель: Поддерживать интерес к музыке, развивать культуру слушания, содействуя

эстетическому наслаждению.

Формировать представления об образной природе музыки.

Развивать интерес к исполнению песен, танцев, игр.

Музыкальный репертуар:

«Выглянуло солнышко» Чичков Ю. ;

«Здравствуйте ладошки»;

слушание: «Колыбельная» музыка Тиличеевой;

пение: «Мы запели песенку» Р. Рустамова;

«До чего у бабушки вкусные аладушки»;

танец: «Ладушки»;

игра «Солнышко и дождик» (муз. Косенко);

Публикация «Музыкальное занятие во второй младшей группе „Где живет солнышко?“» размещена в разделах

дыхательная гимнастика «Улетай тучка».

Оборудование: нотный материал, звукозаписи, презентация, видео ролики, картинка «Мама с ребёнком», зонтик, солнышко картинки, герои: мишка, зайка (дети старшей группы)

Дети входят в музыкальный зал под музыку (на экране слайды «солнышко») Встают в круг

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Где живет солнышко?»

Муз. рук.

Доброе утро, ребята!

И какое доброе.

Кто мне может дать ответ?

Летом греет, зимой – нет!

Весь мир обогревает,

И усталости не знает,

Улыбается в оконце,

А зовут его все?

Дети: Солнце!

Муз. Рук. (Видео ролик) Посмотрите, как ярко светит солнышко, согревая своими лучиками нас с вами. А давайте вспомним, как начиналось наше утро.

Пальчиковая игра “Утречко настало”.

Утро красное пришло,

Солнце ясное взошло.

Стали лучики светить

Малых деток веселить.

(Пальчики разгибаются по одному)

Наши пальчики проснулись,

Потянулись, потянулись…

И встряхнулись…

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

МУЗ. Рук. Ребята, наше солнышко подготовило для вас музыкальный подарок. Давайте дружно сядем на стульчики и внимательно прослушаем. Слушанье колыбельной (диск 2, трек 18)

Вопросы: Какая музыка веселая или грустная? Быстрая или спокойная? А что можно делать под эту музыку?бегать? прыгать? Играть? Отдыхать? Спать?

(Показать детям картинку, на которой изображена мама, укачивающая своего ребенка. Ответы детей)

Муз. рук. какой хороший подарок нам сделало солнышко! А давайте и мы для солнышка сделаем подарок. Споем песенки которые мы знаем. Пусть наше солнышко порадуется.

Дети поют.

1. Мы запели песенку!

2. До чего у бабушки вкусные аладушки

Фото «Где живет солнышко?»

Муз. рук. молодцы ребята! солнышку понравился наш подарок! Ой- смотрите! (с удивлением обращает внимание на экран)

Тучка очень грозная

По – небу гуляла,

По – небу гуляла, солнце увидала.

И решила Тучка:

“Надо спрятать Cолнце

Хватит всем резвиться играть и веселится,

Надоел мне шум и гам,

Больше Солнца не отдам! ”

Муз. рук. что же делать? Как нам быть?

Ответы детей

Муз. рук. Нужно выручать солнышко! А кто-нибудь знает где живет солнышко? И как до него добраться?

Ответы детей.

Муз. рук. Я придумала! Я знаю! Наш волшебный поровозик знает, где живет солнышко. Он нас и отвезет! Вы согласны? вы готовы к путешествию?

звучи музыка паровозик. движение по кругу.

Музыка останавливается объявляется станция.

Станция «мишуткина»

- Мы Шли-шли, к мишкиной берлоге подошли.

Медведь:

-Что за шум в лесу? Кто меня разбудил?

Дети здороваются с медведем и отвечают:

-Мишка, мы ищем солнышко, чтобы его спасти.

Медведь:

-Мне тоже грустно без солнышка, хочется спать.

муз. рук :

-Мы тебя развеселим, хочешь, потанцуем с тобой?

Медведь:

-Очень хочу.

Танец «Ладушки»

Музыкальное занятие во второй младшей группе - фото

мишка: вы так хорошо танцуете!

Мишка: спасибо, ребята!

Движение по кругу. Музыка паровозик.

Станция «лесная поляна»

Муз. рук. Кто там бод кустом дрожит? Выходи! Смотрите! Это зайка! Ты почему такой напуганный?

-Зайка: тучки солнышко забрали, и грозят дождем пролить! А я так боюсь грома и дождя!

Муз. рук: как нам помочь зайке? Давайте поиграем с ним в игру «солнышко и дождик», чтобы он перестал бояться.

Дидактическая игра «Солнышко и дождик» под солнечную музыку дети играют а под дождик бегут под зонтик

Фото №1 Цель Поддерживать интерес к музыке развивать культуру слушания содействуя эстетическому наслаждению

Зайка: спасибо, ребята! Теперь я не буду бояться дождика!

Муз. рук. Ну что ж, а нам пора отправляться дальше!

Звучит музыка паровозик. (движение по кругу)

Станция "солнечная"

Муз. Рук. Вот мы и добрались. злая тучка не хочет отпускать солнышко

Ребята, давайте подумаем, как сдвинуть Тучку с места? (ответы детей) .

Дети: Подуть и т. п.

Дыхательная гимнастика «Улетай, тучка».

Дуют регулируя силу дыхания по наклону «дождинки»; тучка не улетает, дуем сильнее и дружнее - улетает.

Появляется Солнышко.

Солнышко: Спасибо вам ребята, что помогли мне снова засиять на голубом небе.

Муз. рук. Ребята, вот мы и помогли солнышку! А что мы для этого сделали?

Какие мы молодцы! Давайте все дружно скажем укакие мы молодцы!

Занятие окончено. До свидания!

Публикации по теме:

Сценарий театрализованного представления по мотивам словацкой народной сказки «Где живет солнышко?» Материал и оборудование: Зал оформлен в виде полянки. Дом для солнца. Ширма для кукольного театра. Куклы: котенок, щенок, петушок, месяц,.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Осеннее приключение» Музыкальное занятие во 2-й младшей группе: «Осеннее приключение» Цель: Привить детям интерес к музыкальным занятиям. Задачи: • Вовлечь.

Музыкальное занятие «Осеннее развлечение» во второй младшей группеМузыкальное занятие «Осеннее развлечение» во второй младшей группе «Осеннее развлечение» 2-я младшая группа. Воспитатель: Мисливцева В. А. Музыкальный руководитель: Цапикова О. Ф. Дети свободно входят в.

Музыкальное тематическое занятие во второй младшей группе «Весеннее солнышко» МБДОУ «Детство» структурное подразделение «Красносельцовский детский сад» Весеннее солнышко Музыкальное тематическое занятие во 2 младшей.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Зимующие птицы»Музыкальное занятие во второй младшей группе «Зимующие птицы» Музыкальное занятие во второй младшей группе «Зимующие птицы» (Музыкальный руководитель Сайгафарова Татьяна Владиславовна) Задачи: 1. Вызывать.

Конспект открытого занятия по экологии «Где живет котенок» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по экологии «Где живет котенок» (младшая 1 группа) Хлопушина Вероника Сергеевна Конспект открытого занятия по.

Музыкальное занятие во второй младшей группеМузыкальное занятие во второй младшей группе Сегодня я хочу показать фотографии с музыкального занятия детишек второй младшей группы. Каждое занятие у них начинается с музыкального.

Открытое занятие в первой младшей группе «Кто где живет?»Открытое занятие в первой младшей группе «Кто где живет?» Цель: обобщить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: 1. Образовательные: - расширить представление об особенностях внешнего.

Тематическое музыкальное занятие во второй младшей группе «Веселая зима» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ТЕМА : «ВЕСЕЛАЯ ЗИМА» Задачи: Знакомить детей в игровой форме с музыкальным произведением,.

Занятие по экологии во второй младшей группе «Где прячется водичка?» Цель: Развивать любознательность в процессе наблюдений за изменениями в природе. Задачи: Социализация: закреплять навыки взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие во второй младшей группе «Где живет солнышко?»
Опубликовано: 5 апреля 2018 в 21:42
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД