Лучший педагог года

Музыкальный досуг «Путешествие художника» для детей дошкольного возраста 4–6 лет

Хайрутдинова Наиля
Музыкальный досуг «Путешествие художника» для детей дошкольного возраста 4–6 лет

Путешествие художника.

(Занятия для детей дошкольного возраста 4-6 лет).

Цель: Привить любовь дошкольников к природе, к ее многообразной красоте, используя художественные средства, имеющиеся в арсенале искусства.

Задача: Пробудить интереса к природе, через танцы.

Расширять представлений детей о природе, через музыку и танцы.

Выучить танцевальные движения.

Публикация «Музыкальный досуг „Путешествие художника“ для детей дошкольного возраста 4–6 лет» размещена в разделах

(Дети входят в музыкальный зал под спокойную музыку)

Исполняют песню «Здравствуй, дружочек».

Муз. рук. : Жил – был художник.

Художник : Нарисую я лес. А что – же такое лес. А лес это ведь много – много деревьев.

Муз. рук. : И художник взял кисти и краски и стал рисовать. Нарисовал деревья, сосну, березу. (Дети выходят переодетые в деревья).

Муз. рук. : Очень хорошо у него получилось! И так, похоже, что казалось, вот – вот пробежит ветерок …и затрепещут листочки, закачается сосна и ветки березы. А в углу картины художник нарисовал маленького человечка с большой бородой, старика – лесовика.

Муз. рук. : Повесил художник картину на стену и куда-то уехал. (Вянут деревья)

Муз. рук. : А через некоторое время художник снова приехал и увидел…

Художник : что случилось? Куда девался мой лес?

Лесовичок: Какой же это лес? Тут только одни деревья!

Художник : А что же еще нужно?

Лесовичок: Ребята скажите, может быть, лес из деревьев?

Дети: Нет.

Лесовичок: Тогда подскажите художнику, что еще нужно нарисовать.

Дети: Траву и цветы.

Лесовичок: Верно ребята.

Муз. рук. : И нарисовал художник на своей картине зеленую траву, много – много прекрасных цветов. (Выбегают дети травы и цветы)

Художник : Вот теперь хорошо. Вот получился настоящий лес.

Муз. рук: Но прошло немного времени и лес стал чахнуть. (Дети склоняются, приседают)

Художник :(с тревогой) Что случилось с моим лесом?

Лесовичок: Умирает твоей лес. Ребята, что забыл нарисовать художник?

Дети: Насекомых.

Муз. рук. : Художник взял кисти и на траве появились яркие бабочки, разноцветные жучки, и трудолюбивых пчелок.

«Танец насекомых».

Художник (вздыхает с облегчением) Ну, теперь все в порядке. Поеду я на море.

Ребенок: Цветок всегда смеется

Если дождь на него польется,

Если бабочка на него сядет,

Если ветер его погладит.

«Танец цветов».

(Выбегают дети с 2-х сторон, закрывают детей, которые сидят, тканью, на котором изображены гусеницы).

Муз. рук. : А когда художник снова увидел картину не поверил своим глазам: вместо пышного ковра трав и цветов на картине была лишь обнаженная земля и деревья стояли совершенно мертвые, как зимой. Художник ближе подошел к картине и отшатнулся! Все на ней было покрыто несметными полчищами гусениц. Даже лесовичок отодвинулся на самый край картины вот – вот упадет. И вид у него был грустный – грустный!

Художник (гневно) : Это ты виноват, велел нарисовать насекомых! А они съели весь лес!

Лесовичок: Конечно, съели весь лес. И меня чуть не съели.

Художник (с отчаянием) : Что же делать? Неужели я никогда не нарисую настоящего леса?

Лесовичок: Никогда, если не нарисуешь…А ну – ка, подскажите, ребята, кого?

Дети: Птиц.

Лесовичок (радостно) : Ну конечно! Ведь настоящий лес ни как не может быть без птиц.

Муз. рук: Художник не стал спорить. Он взял кисти и краски. Нарисовал деревья, кусты, птиц. (Дети убирают ткань)

Муз. рук. : Постелил на землю пышный ковер из цветов и трав. На листья и цветы посадил бабочек, жуков, пчел, а на ветки деревьев появились веселые птицы. (Залетают птицы – дети)

Танец «Птиц»

Муз. рук. : Долго работал художник, стараясь ничего не забыть. И вот когда он уже решил, что картина закончена…

Лесовичок: Мне нравится этот лес. И я не хочу, чтобы он опять погиб.

Художник (с тревогой) : Но почему, же теперь он может погибнуть, Ведь здесь все есть.

Лесовичок: Нет еще не все. В лесу еще живут разные звери.

Дети: Заяц, белка, лягушка. (Заходят дети звери)

Лесовичок: Вот теперь это настоящий лес. Теперь он будет жить. Потому что здесь есть все: деревья, травы и цветы, насекомые и животные.

Ребенок: Вы слыхали о воде,

Говорят она везде

В луже, в море, в океане,

И водопроводном кране.

Лес туманом заполняет.

На плите у вас кипит,

Паром чайника шипит.

Без нее вам не умыться

Не напиться, не наесться,

Смею я вам доложить

Без воды нам не прожить.

Лесовичок: Для всего живого нужна вода, и чтобы природа жила, нужен дождь.

Дети (хором) : Дождик лей веселей,

Теплых капель не жалей.

Для лесов, для полей,

И для маленьких детей,

Кап-кап-кап.

(Под музыку выходит Дождь, поливает и танцует)

Лесовичок: Вот такой лес надо беречь. Нельзя ломать ветки деревьев и кустарников, рвать цветы, ловить бабочек и других насекомых, уничтожать лягушек, змей.

Вывод сделали друзья

Расслабляться нам нельзя!

И давайте скажем дружно,

Нам любить природу нужно!

Муз. рук. : Ты расти на радость людям,

Мы дружить с тобою будем,

Добрый лес, могучий лес

Полон сказок и чудес!

Песня «Будет все хорошо»

Публикации по теме:

«Птицы — наши друзья». Музыкальный досуг для детей 4–5 лет Цель: Продолжать знакомить детей с птицами, особенностями их жизни. Задачи: • Расширять представления о внешнем виде, повадках птиц. •.

Досуг «Путешествие в страну здоровячков и хлюпиков» для детей старшего дошкольного возраста Цель. В игровой форме учить детей осознанно относиться к своему питанию, уметь противостоять телевизионной рекламе,часто предлагающей не.

Методическая разработка «Музыкальный досуг юных инженеров» для детей 6–7 летМетодическая разработка «Музыкальный досуг юных инженеров» для детей 6–7 лет Как организовать музыкально-конструктивную деятельность: "Музыкальный досуг юных инженеров"Цель музыкально-конструктивной деятельности:.

Конспект итегрированной НОД «Знакомство с творчеством нашего земляка художника» для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ № 54 детский сад "Теремок" г. Ковров. Уважаемые коллеги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальный досуг «Путешествие художника» для детей дошкольного возраста 4–6 лет
Опубликовано: 18 марта 2025 в 13:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальный досуг «Путешествие художника» для детей дошкольного возраста 4–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Хайрутдинова Наиля (УИ 1792051) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 апреля 2025 понедельник
Давайте обмениваться книгами!
На зарядку становись!
Лепим, рисуем и печем русские пряники!
Всемирный день творчества и инновационной деятельности
22 апреля 2025 вторник
Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД