Мы — друзья природы! (Развлечение к Дню защиты животных.)

наталья одинцова
Мы — друзья природы! (Развлечение к Дню защиты животных.)

Мы- друзья природы!

(Развлечение к дню защиты животных.)

Дорогие ребята, уважаемые взрослые,сегодня весь мир отмечает день защиты животных.

Оказывается, их тоже нужно защищать. И я предлагаю вам отправиться в лес-дом для животных, пойдете со мной?

(Беремся за руки,идем и поем).

Мы идем,идем по тропочке, мы идем, идем по узенькой.

По Шаранге мы прошли, прямо к лесу подошли.

А в лесу птицы и зверятки играют с нами в прятки.

Кто под деревом сидит, кто ушами шевелит,

Ну-ка,угадай- ка: еж, мишка или зайка?

(под деревьями сидят дети в костюмах животных,закрытые простынями. Они загадывают загадки,если кто-то из зала отгадал загадку, животное выходит из-под

простыни). Загадки:

1. Живу я на опушке, поднимаю кверху ушки,

От волка убегаю ловко, хотел бы съесть морковку.

Мы — друзья природы! (Развлечение к Дню защиты животных.)

2. Рано утром я проснулась,хорошенько потянулась.

Золотой росой умылась и тихонько закружилась.

Оглянуться не успела и куда-то полетела.

3. Летом на болоте вы меня найдете.

Зеленая квакушка,а зовут меня--….

4. Я ловкий бесстрашный охотник,зимой могу спать на снегу.

Кто зимой холодной бродит по лесу голодный?

5. Я умею тяфкать, как маленькая собачка, а мышей ловлю лучше кошки, я могу забраться на елку, кто я?

Ведущий. На лужок пришли зайчата, медвежата, барсучата, лягушата и енот-

Прибежали все,кто мог! На зеленый на лужок приходи и ты, дружок!

Под зеленою сосной вырос домик расписной…

Сценка---«Белочка- умелочка».

После сценки: Мы идем,идем по тропочке, мы идем,идем по узенькой.

Мимо леса мы прошли и к болоту подошли. (дети идут, взявшись за руки и поют)

Ведущий: У болотца мы бежали, тут лягушек повстречали.

На ладошке подержали, их совсем не обижали.

В тину к маме их сажали, там они всю зиму спали.

--Ой,змея ползет!

Мальчик с девочкой: Мы змей не обижаем,их в банку не сажаем

И палкой не гоняем, зачем же их гонять! Ведь змеи так красивы, умны и справедливы

Давайте их, ребята, жалеть и охранять!

А на пригорке нашем мы ящерке помашем

Мелькай в траве почаще, наш маленький дружок!

Без ящерок блестящих, красавиц настоящих

Опушка станет скучной и загрустит лужок.

Ведущий: В болотце на кочке сидит ежик Антошка,пряник жует и песни поет.

Игра: «Жил в лесу колючий ежик».

Ведущий: А вот к нам на болото прилетели птицы—голуби, синицы…

Игра: «Прилетели птицы».

(По принципу: «Убери лишнее слово».)

Танец: «Птицы и коршун».

Ведущий: --До свидания, птицы, идем дальше. (Дети идут и поют).

--Мы и дем,идем по тропочке, мы идем, идем по узенькой.

По болоту мы прошли, к зоопарку подошли.

Ведущий: --А в зоопарке из-за толстой решетки на нас смотрят такие грустные глаза…

(Звучит музыка Дж. Ласта).—Звери, почему вы грустите?

(Дети из-за решетки). 1. Я рад детей повеселить, я рад для них потанцевать,

Но ведь зимою надо спать, медведю надо спать!

2. А я—слоненок озорной, все звери так добры со мной,

Но как же хочется опять мне по саванне погулять!

3. Мне не до смеха, не до игр, я редкий зверь, амурский тигр.

На нас охотиться нельзя, не обижайте нас, друзья!

Ведущий: Маленький олененок грустит о своем братике,который остался в лесу.

4. Вот тут сижу я в клетке,а на лесной опушке,гуляет мой братишка, теленочек пятнистый.

Он щиплет утром травку,пьет воду из речонки,а у него веснушки совсем как у девчонки.

Ведущий : Ребята, а вы знаете, что если бы животные умели говорить,они рассказали бы нам о том,что люди иногда очень плохо к ним относятся,сажают их в клетки, выгоняют из дома, забирают у них маму.

«Грустная песенка».

В нашем доме мы с утра с мамой делаем дела,

А в лесу поймали белку, детки смотрят из дупла.

Самый быстрый зверь – гепард, он как птица бегать рад,

Только бегать в зоопарке неудобно,говорят.

Утром в садик мне пора,там играю я с утра.

Где-то рубят лес дремучий,где же зайцам поиграть?

Дома очень хорошо, я с мороза в дом зашел,

А котенка из подъезда кто-то выгнал ни за что.

Ведущий: Люди с добрыми сердечками заботятся о братьях наших меньших,придумали-

«Права животных»

(Дети, изображающие животных, выходят из клеток,встают в ряд и говорят по-очереди права животных, после каждого- короткая,но резкая музыка, можно- колокол).

1. Все животные имеют право на жизнь!

2. Дикие животные имеют право жить там, где они привыкли: еж-в лесу, верблюд-в пустыне, кит- в море!

3. Нельзя забирать диких животных из их дома :из леса, моря, джунглей.

4,Пусть в цирке и зоопарке животных кормят, изучают, ухаживают за ними,но жить они хотят в своем настоящем, природном доме!

Все козлята любят петь (дети поют) и телята любят петь

и кудряшки на барашке любят песенку свистеть

А кто песенку поет иногда, тот от страха не умрет никогда,

А кто песенку всегда поет, тому лапу даже волк подает!

С нами зайчик поет озорной, и лягушки поют за рекой.

Все кузнечики поют в траве, и тигрята подпевают на утре!

Песня: «Мы—помощники природы».

1. Мы—помощники природы и хорошие друзья.

Без зверей и насекомых на земле прожить нельзя!

2. Мы природу украшаем, служим ей и день и ночь.

Дереву,цветам и травам рады мы всегда помочь!

3. Вы зверюшкам улыбнитесь, если встретите в лесу,

Не пугайте, берегите зайца, волка и лису!

(подготовлено с использование материала лекций преподавателя НИРО Коробовой М. В.).

Публикации по теме:

4 октября — Всемирный день животных4 октября — Всемирный день животных Решение отмечать Всемирный день животных, было принято на Международном конгрессе сторонников движения в защиту природы, проходившем в итальянской.

План работы с родителями, воспитателями на летний оздоровительный период по музыкальному воспитанию Работа с детьми Взаимодействие с воспитателями и логопедами Работа с родителями Июнь День защиты детей Праздник, посвящённый Дню защиты.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Мы — друзья природы! (Развлечение к Дню защиты животных.)
Опубликовано: 15 марта 2015 в 19:07
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Посадка чеснока в грунт в группе раннего возраста
Актуальность: Дети группы раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о том, что растения и овощи можно...
Конспект НОД по художественному творчеству для старшего дошкольного возраста...
Цель : Продолжать формировать умение создавать выразительный образ зайца при рисовании гуашью. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Мы - гжельские мастера». Цель: вызвать у детей...