Мы — друзья природы! (Развлечение к Дню защиты животных.)

наталья одинцова
Мы — друзья природы! (Развлечение к Дню защиты животных.)

Мы- друзья природы!

(Развлечение к дню защиты животных.)

Дорогие ребята, уважаемые взрослые,сегодня весь мир отмечает день защиты животных.

Оказывается, их тоже нужно защищать. И я предлагаю вам отправиться в лес-дом для животных, пойдете со мной?

(Беремся за руки,идем и поем).

Мы идем,идем по тропочке, мы идем, идем по узенькой.

По Шаранге мы прошли, прямо к лесу подошли.

А в лесу птицы и зверятки играют с нами в прятки.

Кто под деревом сидит, кто ушами шевелит,

Ну-ка,угадай- ка: еж, мишка или зайка?

(под деревьями сидят дети в костюмах животных,закрытые простынями. Они загадывают загадки,если кто-то из зала отгадал загадку, животное выходит из-под

простыни). Загадки:

1. Живу я на опушке, поднимаю кверху ушки,

От волка убегаю ловко, хотел бы съесть морковку.

Мы — друзья природы! (Развлечение к Дню защиты животных.)

2. Рано утром я проснулась,хорошенько потянулась.

Золотой росой умылась и тихонько закружилась.

Оглянуться не успела и куда-то полетела.

3. Летом на болоте вы меня найдете.

Зеленая квакушка,а зовут меня--….

4. Я ловкий бесстрашный охотник,зимой могу спать на снегу.

Кто зимой холодной бродит по лесу голодный?

5. Я умею тяфкать, как маленькая собачка, а мышей ловлю лучше кошки, я могу забраться на елку, кто я?

Ведущий. На лужок пришли зайчата, медвежата, барсучата, лягушата и енот-

Прибежали все,кто мог! На зеленый на лужок приходи и ты, дружок!

Под зеленою сосной вырос домик расписной…

Сценка---«Белочка- умелочка».

После сценки: Мы идем,идем по тропочке, мы идем,идем по узенькой.

Мимо леса мы прошли и к болоту подошли. (дети идут, взявшись за руки и поют)

Ведущий: У болотца мы бежали, тут лягушек повстречали.

На ладошке подержали, их совсем не обижали.

В тину к маме их сажали, там они всю зиму спали.

--Ой,змея ползет!

Мальчик с девочкой: Мы змей не обижаем,их в банку не сажаем

И палкой не гоняем, зачем же их гонять! Ведь змеи так красивы, умны и справедливы

Давайте их, ребята, жалеть и охранять!

А на пригорке нашем мы ящерке помашем

Мелькай в траве почаще, наш маленький дружок!

Без ящерок блестящих, красавиц настоящих

Опушка станет скучной и загрустит лужок.

Ведущий: В болотце на кочке сидит ежик Антошка,пряник жует и песни поет.

Игра: «Жил в лесу колючий ежик».

Ведущий: А вот к нам на болото прилетели птицы—голуби, синицы…

Игра: «Прилетели птицы».

(По принципу: «Убери лишнее слово».)

Танец: «Птицы и коршун».

Ведущий: --До свидания, птицы, идем дальше. (Дети идут и поют).

--Мы и дем,идем по тропочке, мы идем, идем по узенькой.

По болоту мы прошли, к зоопарку подошли.

Ведущий: --А в зоопарке из-за толстой решетки на нас смотрят такие грустные глаза…

(Звучит музыка Дж. Ласта).—Звери, почему вы грустите?

(Дети из-за решетки). 1. Я рад детей повеселить, я рад для них потанцевать,

Но ведь зимою надо спать, медведю надо спать!

2. А я—слоненок озорной, все звери так добры со мной,

Но как же хочется опять мне по саванне погулять!

3. Мне не до смеха, не до игр, я редкий зверь, амурский тигр.

На нас охотиться нельзя, не обижайте нас, друзья!

Ведущий: Маленький олененок грустит о своем братике,который остался в лесу.

4. Вот тут сижу я в клетке,а на лесной опушке,гуляет мой братишка, теленочек пятнистый.

Он щиплет утром травку,пьет воду из речонки,а у него веснушки совсем как у девчонки.

Ведущий : Ребята, а вы знаете, что если бы животные умели говорить,они рассказали бы нам о том,что люди иногда очень плохо к ним относятся,сажают их в клетки, выгоняют из дома, забирают у них маму.

«Грустная песенка».

В нашем доме мы с утра с мамой делаем дела,

А в лесу поймали белку, детки смотрят из дупла.

Самый быстрый зверь – гепард, он как птица бегать рад,

Только бегать в зоопарке неудобно,говорят.

Утром в садик мне пора,там играю я с утра.

Где-то рубят лес дремучий,где же зайцам поиграть?

Дома очень хорошо, я с мороза в дом зашел,

А котенка из подъезда кто-то выгнал ни за что.

Ведущий: Люди с добрыми сердечками заботятся о братьях наших меньших,придумали-

«Права животных»

(Дети, изображающие животных, выходят из клеток,встают в ряд и говорят по-очереди права животных, после каждого- короткая,но резкая музыка, можно- колокол).

1. Все животные имеют право на жизнь!

2. Дикие животные имеют право жить там, где они привыкли: еж-в лесу, верблюд-в пустыне, кит- в море!

3. Нельзя забирать диких животных из их дома :из леса, моря, джунглей.

4,Пусть в цирке и зоопарке животных кормят, изучают, ухаживают за ними,но жить они хотят в своем настоящем, природном доме!

Все козлята любят петь (дети поют) и телята любят петь

и кудряшки на барашке любят песенку свистеть

А кто песенку поет иногда, тот от страха не умрет никогда,

А кто песенку всегда поет, тому лапу даже волк подает!

С нами зайчик поет озорной, и лягушки поют за рекой.

Все кузнечики поют в траве, и тигрята подпевают на утре!

Песня: «Мы—помощники природы».

1. Мы—помощники природы и хорошие друзья.

Без зверей и насекомых на земле прожить нельзя!

2. Мы природу украшаем, служим ей и день и ночь.

Дереву,цветам и травам рады мы всегда помочь!

3. Вы зверюшкам улыбнитесь, если встретите в лесу,

Не пугайте, берегите зайца, волка и лису!

(подготовлено с использование материала лекций преподавателя НИРО Коробовой М. В.).

Публикации по теме:

4 октября — Всемирный день животных4 октября — Всемирный день животных Решение отмечать Всемирный день животных, было принято на Международном конгрессе сторонников движения в защиту природы, проходившем в итальянской.

План работы с родителями, воспитателями на летний оздоровительный период по музыкальному воспитанию Работа с детьми Взаимодействие с воспитателями и логопедами Работа с родителями Июнь День защиты детей Праздник, посвящённый Дню защиты.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Мы — друзья природы! (Развлечение к Дню защиты животных.)
Опубликовано: 15 марта 2015 в 19:07
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моя Лента на МAAM. Добавляйте авторов!
На МААМ добавлена Лента Пользователя, показывающая только публикации авторов, добавленных пользователем.
21 ноября. День мозаичной аппликации на МААМ

Одним из необычных и весьма интересных видов творчества, который мы периодически используем на занятиях самых разных тем, является мозаика из бумаги. Всегда увлекательно, когда путём наклеивания множества...

21 ноября. Всемирный день приветствий

Салют, чао, алоха – так по-разному звучат приветствия на разных языках. Несмотря на отличие национальных этикетов, все народы при встрече приветствуют друг друга и желают добра, здоровья и благополучия....

Музыкальное занятие в подготовительной группе «Весна. Красота родной природы» в...
Программное содержание: воспитывать художественно-эстетический вкус, познавательный интерес к природе, чувство прекрасного. Формировать у детей обобщенные...
Рисование в подготовительной группе «Натюрморт с буханкой»
Тематическая неделя "Хлеб- всему голова". Каждый раз сталкивалась с вопросом "что можно с детьми нарисовать на эту тему? ". В этот раз решила, что...
Фотоотчет «Осенняя прогулка с учениками 4 класса»
Вот наступила золотая осень. Самая красивая и живописная пора года. Осень любит желтые, красные, оранжевые краски, а как любит она осыпать все золотом....