МААМ-картинки

Игра «Мы едим». Вторая младшая группа. Социально-коммуникативное развитие

Шавкина Наталья
Игра «Мы едим». Вторая младшая группа. Социально-коммуникативное развитие

Цель: развивать желание участвовать в общем труде.

Задачи: развивать желание участвовать в общем труде. Формировать навыки сервировки стола. Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть.

Ход занятия: воспитатель. Кто нам приносит еду, накрывает на стол, моет посуду? (помощник воспитателя, Наталья Михайловна). Много делает для нас наша няня. А вы хотите ей помочь, вы ведь уже большие? Как мы можем е помочь? (ответы детей). Давайте сегодня мы будем дежурить по столовой, чтобы помочь Наталье Михайловне. Посмотрите, как правильно надо сервировать стол. Вначале на стол надо постелить скатерть, расставить тарелки, чашки на каждого ребенка. Ложку надо положить с правой стороны тарелки, хлебницу надо поставить посередине стола, необходимо поставить салфетницу с красивыми салфетками. (воспитатель показывает конкретные приемы действий).

Публикация «Игра „Мы едим“, Вторая младшая группа, Социально-коммуникативное развитие» размещена в разделах

Теперь можно садиться обедать. Перед тем как дети сядут за столы, воспитатель, сев за стол, говорит: (беседа проводится в процессе обеда).

Воспитатель. Посмотрите, дети, как я сижу: глубоко, на всем сиденье стула, спина прямая. Левой рукой я буду брать хлеб, придерживать тарелку, правой – держать ложку. Ноги под столом ставлю рядом. А теперь вы все сядьте так же.

Проверяет, напоминает правила, затем говорит: «Я набираю неполную ложку супа, чтобы не разлить. Есть удобно с широкого края ложки (есть несколько ложек). Старайтесь хорошо все прожевать с закрытым ртом».

Дети приступают к еде. Воспитатель сладить за тем, как они едят, дает необходимые рекомендации. Когда дети переходят к третьему блюду, раздается стук в дверь, приходит Мишутка. Воспитатель предлагает ему пройти и сесть на стул, спрашивает.

Воспитатель. Мишутка, не голоден ли ты?

Мишутка. Спасибо. Я сыт. Я пришел к вам в гости.

Воспитатель. Мы очень рады тебе, Мишутка, мы хотим тебя угостить. Выпей с нами компот.

Воспитатель «угощает» медвежонка компотом. Тот сообщает что-то воспитателю шепотом.

Воспитатель. Мишутке очень нравится. Что у нас так чисто. Он знает правило: когда все съел, ложку надо класть на тарелку, и скатерть тогда останется чистой. Давайте скажем Мишутке спасибо. Это нам поможет. А ты посмотри, как красиво сидят наши дети: спина прямая, ноги поставили рядом.

Мишка хвалит детей, благодарит их за угощение и прощается.

В последующих упражнениях «Мы едим» осуществляется показ других действий: как наклонять тарелку от себя, доедая первое, набирать кашу движением ложки к середине тарелки от себя, есть чайной ложкой фрукты из компота, пользоваться во время еды салфеткой, прикладывать ее к губам и т. д.

Публикации по теме:

Социально-коммуникативное развитие дошкольников в МБДОУ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УСТЬ-НЕРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №36 «БЕРЕЗКА».

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Средняя группа Цель: - развивать фантазию и способность к импровизации; Задачи: - побуждать детей к участию в театрализованном представлении, поощрять.

Проект «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей группе «Социально-коммуникативное развитие» направлено на: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;.

Рекомендации родителям «Социально-коммуникативное развитие ребенка» Рекомендации родителям на тему «Социально-коммуникативное развитие ребенка» 1) Способствовать созданию атмосферы доверия, понимания, уважения.

Родительское собрание «Развитие речи». Вторая младшая группа 1. Вступительная часть. Приветствие. Добрый вечер, уважаемые родители! Я предлагаю этот вечер провести вместе с вами необычно. Мы уверенны,.

Социально-коммуникативное развитие детей 4–5 лет СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность.

Консультация «Социально-коммуникативное развитие детей ОВЗ» Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. В детском саду закладываются нормы социальные и.

Социально-коммуникативное развитие НОД во второй младшей группе «Моя семья» Задачи : систематизировать представления детей о семье, учить определять наименование родственных отношений между близкими членами семьи,.

Социально-коммуникативное развитие детей в детском саду Социально - коммуникативное развитие детей в детском саду Подготовила воспитатель Линёвского муниципального детского сада №2 «Ромашка».

Занятие по социально-коммуникативному развитию с использованием системы Монтессори «День рождения» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию детей с использованием системы Монтессори. Тема: «День рождения».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Мы едим». Вторая младшая группа. Социально-коммуникативное развитие
Опубликовано: 12 июля 2019 в 13:07
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД