«Мы идем навстречу солнцу». Конспект музыкальной НОД для детей второй младшей группы

Елена Львовна Лютая
«Мы идем навстречу солнцу». Конспект музыкальной НОД для детей второй младшей группы

Программное содержание.

1. Обучающие задачи:-учить выполнять различные музыкально-ритмические движения,ориентироваться в пространстве;

- формировать певческие навыки;

- выразительно двигаться в соответствии с музыкальными образами,быть эмоциональными;

- знакомиться с животным и растительным миром;

- знакомиться с русским народным творчеством.

2. Развивающие задачи:- развивать эстетическое мышление,образное восприятие;

- развивать,память,любознательность.

3. Воспитательные задачи:- воспитывать любовь и доброе отношение к животным;

- воспитывать чувство коллективизма.

4. Речевые задачи:- развивать речь детей как средство общения;

- обогащать словарный запас детей;

- совершенствовать качество речи детей через певческие упражнения.

Дети входят в зал под музыку и становятся в кружок. музыкальный руководитель (далее - М. Р.) поет детям приветствие, дети поют в ответ.

М. Р.:Ребята,посмотрите,за окном нет солнышка,а оно обещало светить сегодня целый день. Что же случилось?

Дети высказывают свои мысли, предполагают: солнышко проспало, не нашло дорогу,повстречало что-то интересное.

М. Р.:Что же мы будем делать: подождем или пойдем его встречать?

Дети:Пойдем встречать!

М. Р.:Хорошо,отправляемся в путь. Становитесь парами,слушайте музыку. Пойдемте!

Дети исполняют пляску "Сапожки",р. н. м.

М. Р.:Вот мы и вышли на улицу. Посмотрите,какая красивая клумба (Дети смотрят на клумбу и замечают игрушечного воробья).

Воробей:Куда идете вы?

Воспитатель:Мы идем к солнышку,хотим попросить его выйти на небо,без него плохо.

Воробей:Если хотите быстрее идти,пойте песню,с ней идти веселее и легче. Чирик (улетает)

М. Р.:Знаю я такую песню. Ребята, пойте со мной!

Выполняется упражнение "Мы идем" Тиличеевой под пение взрослых и подпевание детей. Дети обходят зал по кругу,навстречу им собачка (игрушка).

Собачка:Куда вы?Вдруг сейчас дождик пойдет?

Дети:Мы идем за солнышком.

Собачка:Я бы тоже пошла,но не могу. А вы не хотите отдохнуть?Присядьте,давайте познакомимся!Меня зовут Бася. Спойте мое имя!

Дети поют "Ба-ся"и прохлопывают ритм в ладоши.

Бася:Здорово!А как вас зовут?

Все вместе поют,хлопая себя по коленкам,2-4 имени детей.

М. Р.:Ой!Смотрите,ребята,у Баси стоит корзинка с колокольчиками. Бася,зачем тебе столько колокольчиков?

Бася:Они красивые!А уж как звенят. Послушайте!А вы можете на них поиграть?

Дети:Да,конечно!

М. Р.:Помоги раздать детям колокольчики и услышишь веселую музыку. Я на аккордеоне сыграю плясовую мелодию"Полянка",а ребята - на колокольчиках.

Исполняется русская народная мелодия "Полянка",Бася пляшет в руках у воспитателя.

М. Р.:Бася,нам пора идти дальше. Мы должны во-время вернуться в детский сад. А кто это начал баловаться?Ты шалишь?Тогда послушай музыку,она про тебя.

Звучит в аудиозаписи музыка Бер "Шалун".

М. Р.:Шалун - это мальчик,которому очень весело. Он прыгает,бегает,весело смеется.

Дети:У нас есть такие мальчики (рассказывают).

Музыка звучит еще раз. Ребенок водит куклу - шалуна перед детьми по столу.

М. Р.:Ну вот,дальше идти не получится,мы не успеем к обеду. А солнышко мы так и не встретили. Давайте попрощаемся с Басей и споем ей песню про собачку.

Взрослые и дети поют песню Герчик "Тяв-тяв".

М. Р.:Ребята,давайте скажем Басе "До свидания" и пойдем дальше. (Дети прощаются с собачкой)А знаете,можно попробовать позвать солнышко песней. Надо спеть песню про него,оно услышит и выглянет из-за облаков. Согласны?

Дети:Да!споем!

М. Р,:А какую?

Дети:Про солнышко! "Есть у солнышка друзья"!

М. Р.:Тогда сначала идем и говорим:Солнышко,солнышко,выгляни в окошко (Говорят)А теперь можно остановиться и спеть.

Дети поют песню Тиличеевой,на магнитной доске появляется солнце.

Все радуются,кричат. здороваются с солнышком.

М. Р.:Вместе с солнышком мы вернулись в детский сад. Успеем еще и поиграть. Давайте поиграем в игру "Солнышко и дождик".

Проводится игра.

М. Р.:Никто не вымок,всем светит солнышко. А мы встанем вокруг березки и потанцуем с платочками.

Взрослые раздают платочки,исполняется хоровод "Березка",музыка Рустамова. Воспитатель собирает платочки

М. Р.:Вот какая прогулка получилась:песни пели (ответ детей,на колокольчиках играли? (ответы)с собачкой познакомились (ответы)про шалуна узнали (ответы)солнышко нашли (ответы).

Все вместе (хлопая ритмично в ладоши):Ай да мы,молодцы!

М. Р. (поет):До свиданья!

Дети с воспитателем поют:До свиданья!

Уходят из зала.

Публикации по теме:

Развлечение для детей второй младшей группы «На парад мы идем!» Развлечение для детей второй младшей группы (с элементами интеграции образовательных областей: «Физическое развитие» и «ХЭР»- (изо).

Конструкт музыкальной деятельности с использованием эмоционально-чувственного погружения «Подснежник» (вторая младшая группа) - Ребята, какая чудесная погода за окном. А вы знаете, какое сейчас время года? Какое прекрасное время года -весна. Я очень люблю её,.

Конспект музыкальной ООД для детей старшей группы «Разноцветные мотивы» Конспект ООД по музыкальной деятельности для детей старшей группы Цель: продолжать развивать музыкальные способности детей, формировать.

Конспект музыкальной НОД для детей старшей группы «Путешествие в зоопарк» Цель: Расширять знания детей об обитателях зоопарка посредством музыки и физических упражнений, воспитывать любовь и бережное отношение.

Конспект музыкальной ООД для детей старшей группы «Музыка весны» Конспект музыкальной ООД для детей старшей группы «Музыка весны». Цель: продолжать развивать музыкальные способности детей через использование.

Конспект музыкальной НОД для детей второй младшей группы «В гости к бубну» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить с музыкальными жанрами: песней, танцем и маршем. 2. Способствовать развитию певческих навыков:.

Конспект НОД «В страну Эмпатию навстречу Доброте» для детей старшей группы Задачи: 1. Развивать у детей умение выражать своё эмоциональное состояние различными способами: жестами, мимикой, интонацией, походкой,.

Конспект музыкальной НОД во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Задачи приоритетных образовательных областей: • Художественно-эстетическое развитие: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия.

НОД во второй младшей группе «Приделай лучик к солнцу»НОД во второй младшей группе «Приделай лучик к солнцу» «Приделай лучик к солнцу» Цель: закрепить знания о весне. Задачи: 1. Воспитывать в детях доброжелательное отношение к животным, птицам,.

Осенний утренник во второй младшей группе «По дорожке мы идем» (фотоотчёт)Осенний утренник во второй младшей группе «По дорожке мы идем» (фотоотчёт) Под веселую музыку,дети входят в зал друг за другом. Посмотрите,как красиво в нашем зале!Сегодня у нас праздник. Что за время года?Хмурится.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Профессии и труд
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
«Мы идем навстречу солнцу». Конспект музыкальной НОД для детей второй младшей группы
Опубликовано: 21 марта 2016 в 22:02
+139Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс по ручному труду-мастерим дидактическое пособие на развитие...
Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев различных пород, с изображением фруктов и ягод, ножницы, клеевой карандаш....
Мастер-класс по изготовлению макета «Памятник Победы»
Мастер- класс по изготовлению макета" Памятник Побе ды» Цель: Изготовление памятника в качестве декорации ко Дню Победы посвященной 9 мая Задачи:...
Значение дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста
«Ребенок играет и словом и в слове. Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи называют «духом...
Конспект занятия «Божьи коровки на ромашке»
Конспект занятия в старшей группе "Божьи коровки на ромашке" [/b] Цель занятия: 1. Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические...
НОД по развитию речи во 2 ой младшей группе №10 «Путешествие в страну сказок»
Методические указания: 1. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. 2. Развивать и активизировать речь детей. 3. Учить узнавать и...