Папки-передвижки

Технологическая карта совместной деятельности во второй младшей группе «Мы в лесу построим дом»

Елена Сычёва
Технологическая карта совместной деятельности во второй младшей группе «Мы в лесу построим дом»

Технологическая карта совместной деятельности

во второй младшей группе № 6 «Мы в лесу построим дом»

Тема: «Мы в лесу построим дом».

Цель: построить дом из легоконструктора.

Задачи:

1. развить мелкую моторику;

Учить строить разные дома по размеру;

2. Закрепить представление о строительных деталях;

3. Развивать самостоятельность в нахождении способа конструирования;

4. Развивать творческое воображение;

Публикация «Технологическая карта совместной деятельности во второй младшей группе „Мы в лесу построим дом“» размещена в разделах

5. Учить подражать звукам и движениям персонажей (медведя, лисы, зайца);

6. Формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание экспериментировать, творить и изобретать.

Реализуемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности : игровая, двигательная, познавательно-конструктивная, коммуникативная.

Средства реализации:

Этапы деятельности Деятельность педагога Деятельность детей

Мотивационно-побудительный Реснички опускаются,

Глазки закрываются,

Сном волшебным засыпаем,

В страну сказок улетаем.

Раз, два, три, четыре, пять –

Смотрим глазками опять.

Обратить внимание детей на «лес» :

- Куда мы с вами попали?

- Подышим ароматом леса. (Вдох через нос, выдох через рот.)

Изо всех земных чудес

Всех милей нам русский лес.

Повторение действий по тексту.

Дети отвечают хором - в лес.

-А -у.

Организационно-поисковый.

1. Беседа.

2. Игра «Найди маску».

3. Подвижная игра “Дикие животные”.

4. Проблемная ситуация.

5. Пальчиковая гимнастика «Строим дом».

2. Закрепление, повторение ранее пройденного материала.

Собирай (процесс технического детского творчества

- Как вы думаете, кто живет в лесу? (животные)

- Как мы назовём их одним словом? (Дикие)

- Почему их так называют?

- А вы ничего необычного в нашем лесу не замечаете?

- Ой, кажется, там что есть?

Как-то раз лесной тропой

Звери шли на водопой.

За мамой – лисицей крался лисёнок,

За мамой – медведицей шёл медвежонок,

За мамой – зайчихой косые зайчата,

Все мамочки наши рады ребятам.

Выходим к лесной полянке.

Звук ветра. Пригибаемся, прячемся от ветра.

- Ой, что же это было? Что случилось?

- Много бед он натворил, разрушил все домики животных. Негде им теперь жить. А на улице, уже очень холодно… Что же делать?

-Хорошо, давайте сделаем им новые сказочные дома. Но сначала приготовим наши пальчики.

Целый день тук да тук (стучат кулак о кулак)

Раздается громкий стук

Строим дом, дом большой (руки в стороны, вверх)

И с крылечком и с трубой (показывают крылечко и трубу)

Разукрасим мы дом, (красят)

Наверху флажок прибьем (одну руку вверх поднять)

Будут жить в доме том (приставляют ладошки к голове)

Зайка с Мишкой и лисой (руки вперед, ладони соединить).

- У медведей какой дом? Из какого конструктора будем строить?

- А у зайчика? А лисы? Какие кирпичики возьмём?

- Приступаем к работе! Готовы?

Ответы детей.

Ответы детей.

Поиск масок, и их примерка.

Дети идут по кругу

Крадутся на носочках

Идут вперевалку

Скачут на прямых ногах

Лицо в круг, лакательные движения языком.

Прячутся, закрываясь руками от ветра.

Ответы детей: сильный ветер, всё разрушил.

Ответы детей.

Воспитатель и дети совместно выполняют движения под текст.

Ответы детей.

Конструирование по замыслу.

Рефлексия - Молодцы! Вы прекрасно справились с этим заданием!

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Недельное планирование совместной деятельности во второй младшей группе на тему «Зимняя сказка» Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми на тему: «Зимняя сказка». Понедельник Утро. 1. Утренняя гимнастика под музыку «Выпал.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта совместной деятельности во второй младшей группе «Мы в лесу построим дом»
Опубликовано: 20 января 2020 в 06:25
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД