Лучший педагог года

Мы весну-красну зовём — в гости дружно к ней идём. Занятие для детей младшей группы по программе «Рифмы юные друзья»

Татьяна Лопатченко
Мы весну-красну зовём — в гости дружно к ней идём. Занятие для детей младшей группы по программе «Рифмы юные друзья»

Задачи: продолжать пробуждать интерес детей к стихотворной речи, её красоте

и звучности. Упражнять в придумывании отгадки-рифмы к загадкам. Развивать пантомимику, умение находить нужный двигательный образ,

соответствующий стихам. Прививать любовь к природе, бережное отношение к ней.

В. Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнатку.

Все захлопали а ладошки,

Очень рады солнышку.

(под слова стихов дети становятся в круг.)

В. Ребятки-шоколадки, а почему солнышко так ярко светит? (ответы детей)

Публикация «Мы весну-красну зовём — в гости дружно к ней идём, Занятие для детей младшей группы по программе „Рифмы юные друзья“» размещена в разделах

К нам весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под её ногами.

Чёрные проталины на полях видны.

Видно очень тёплые ноги у весны!

В. А где весна живёт, как вы думаете? (ответы детей)

Давайте в лес сходим к весне в гости, попросим её побыстрее приходить.

Мы пойдём в весенний лес,

Полный сказок и чудес,

Большие ноги шли по дороге,

Топ-топ-топ. Топ-топ-топ.

Маленькие ножки бежали по дорожке.

Топ-топ-топ-топ. Топ-топ-топ-топ.

Бежали, бежали, в лес прибежали.

А в лесу - красота!

Справа берёзка стоит,

Слева ёлочка глядит (дети выполняют движения соответственно словам)

В. А чей это голосок звенит? (запись «Голоса птиц»)

Кто это поёт? Почему в лесу так много птиц? (ответы детей)

Смотрите, сидят в гнезде две птички (дерево с висящими бумажными птичками)

Пальчиковая игра «Сидят в гнезде две птички»:

Сидят в гнезде две птички,

Две маленьких синички,

Сидят, прижавшись тесно,

Тепло в гнезде им вместе.

Вот первая проснулась,

Проснулась, улыбнулась.

И к солнышку взлетела,

И песенку запела.

Вторая тут проснулась,

Проснулась, встрепенулась,

И к солнышку взлетела,

И песенку запела.

Вот солнышко садится,

Пора домой синичкам

Быстрее возвратиться…

Сидят в гнезде две птички,

Две маленьких синички…

В. Давайте с птичками поиграем.

(дети берут птичек с дерева).

Игра «Птички» (Под музыку птички «летают», без музыки - спят)

В. А давайте птичек домой заберём, в клетку посадим, пусть у нас песенки поют.

(Дети вместе с воспитателем обсуждают, почему нельзя птичек сажать в клетку.)

В. Давайте птичек обратно на веточки посадим ( «Отпускают» птичек)

В. Идём дальше.

Большие ноги. .(повторение игры-ходилки)

В. Кто это за веточками прячется?

Что за шустрая зверушка?

Хвост пушистый до макушки.

Щёлкает орехи мелко.

Ну конечно, это. (дети находят белочку, «угощают» её орешками.)

В. Пойдём дальше.

Большие ноги шли по дороге.

Стоп, на пути у нас сугроб.

Кто там может быть? (ответы детей)

Послушайте, кто там :

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал.

А проснувшись, стал реветь.

Этот зверь - большой.

Почему же медведь не просыпается? Как его разбудить? Нужно ему такое слово сказать, которое ему понравится.

(дети называют слова по ассоциации со словом «медведь»: толстяк, косолапый, малина, мёд)

Наконец медведь «просыпается».

Дети играют с ним в игру «Толстый мишка»:

Я - добрый толстый мишка,

Всю зиму я пропал.

Пришли ко мне детишки.

Проснулся я и встал.

Я танцую, посмотри:

Ножки пляшут, раз, два, три.

В. Поиграли с мишкой, теперь дальше пойдём.

Большие ноги шли по дороге.

Шли - шли - шли,

Прямо к домику пришли.

Распахнулись ворота,

Вышла к нам Весна-красна

(выходит Весна. Водит с детьми хоровод «А уж ясно-солнышко припекло.)

Игра «Золотые ворота» :

В золотые ворота

Проходите, господа,

Вот Весна пройдёт,

Всех детей проведёт:

Первый раз прощается,

Второй раз разрешается,

А на третий раз

Не пропустим вас! (2 воспитателя, изображающих ворота, задерживают ребёнка и качают его на скрестных руках.)

В. Повстречались мы с весной,

А теперь пора домой!

Большие ноги шли по дороге,

Топ - топ - топ. Топ - топ - топ.

Маленькие ножки бежали по дорожке,

Топ-топ-топ-топ. Топ-топ-топ-топ.

Бежали, бежали. Шли, шли, шли.

Наконец, домой пришли!

Публикации по теме:

«Береги нос в большой мороз». Занятие в средней группе по программе «Рифмы юные друзья» Задачи: продолжать развивать интерес к стихотворной речи. Развивать слуховую память, чёткость произношения, темп речи, силу голоса. Упражнять.

«Дружно, весело играем — весну в гости зазываем». Конспект досуга «Дружно, весело играем — весну в гости зазываем». Конспект досуга (культурная практика) Цель: создание условий для приобщения детей к русским.

«Мы гостей встречаем, их стихами привечаем». Занятие в средней группе по программе «Рифмы юные друзья» Задачи: Выяснить, что дети знают о стихах (стихотворной речи). Уточнить и обобщить их знания, указать на особенности стихов: в них есть.

«Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!» Занятие в старшей группе по программе «Рифмы юные друзья» Задачи: пробуждать интерес к стихотворной речи: стихам, м. ф. ф. Учить понимать переносное значение фразеологизмов. Развивать слуховую память,.

Фотоотчёт «Жаворонки, прилетите, красну весну принесите»Фотоотчёт «Жаворонки, прилетите, красну весну принесите» Задачи: Познакомить детей с русским народным праздником «Жаворонки». Продолжать знакомить с малыми фольклорными формами: песенками «веснянками.

«Путешествие в Играй-городок». Занятие в средней группе по программе «Рифмы юные друзья» Задачи: Продолжать знакомить детей с загадками-складками. Закреплять умение отвечать в рифму. Развивать речь детей: чётко произносить слова.

Сценарий весеннего развлечения «Жаворонки прилетают — Весну-Красну закликают» для родителей и старших дошкольников «Жаворонки прилетают – Весну - Красну закликают» Дети заходят в зал под песню «Весна» (композитор с. Ранда) Воспитатель: Здравствуйте,.

Сценарий праздника «Жаворонки прилетают — весну-красну закликают!» Цели: привлечение родителей и детей к совместному сотрудничеству, через организацию образовательной деятельности Задачи: 1. Познакомить.

Занятие по развитию речи в средней группе «Идём в гости к любимым игрушкам» Занятие по развитию речи "Идём в гости к любимым игрушкам" Задачи: - Вызвать у детей желание отправиться в гости к мягким игрушкам. - Учить.

Живые смешинки. Занятие в средней группе по программе «Рифмы юные друзья» Задачи: продолжать прививать интерес к стихотворной речи, побуждать к стихотворчеству. Упражнять в подборе рифм. Развивать речь детей, пополнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мы весну-красну зовём — в гости дружно к ней идём. Занятие для детей младшей группы по программе «Рифмы юные друзья»
Опубликовано: 16 апреля 2019 в 21:38
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД