Фотоотчет «Мы-юные исследователи!»

Валентина Чебунина
Фотоотчет «Мы-юные исследователи!»

Вода – это бесценный дар природы, который нужно бережно сохранять».

Дети по природе своей являются исследователями. Исследовательская активность, поведение — естественное состояние ребенка, он настроен на желание познать мир. Именно это и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития.

Между уровнем познавательного интереса ребенка и усвоением им знаний об окружающем мире существует взаимосвязь; с одной стороны, благодаря познавательному интересу, у ребенка значительно расширяется кругозор, с другой стороны, знания – важнейший «строительный материал», который является фундаментом развития познавательного интереса.

С 7 по 11 ноября в нашей группе «Колобок» был реализован экологический проект «Вода и ее свойства».

Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о свойствах воды. В ходе проекта дети узнали о том, что вода находится вокруг в разном состоянии (снег, туман, лед, что вода необходима для всего живого мира (человека, животных, птиц, рыб, растений). Узнали, что вода – это бесценный дар природы, который нужно бережно сохранять.

Вода — первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только начинают хоть что-то понимать, принимаются за игры с водой.

Очень важно научить людей, и особенно детей, наше будущее поколение – бережному отношению к воде. Вода играет огромную роль в нашей жизни, она постоянная наша спутница.

Фотоотчет «Мы-юные исследователи!»
Публикации по теме:

Краткосрочный проект в старшей группе «Мы — юные исследователи» Проблема: В ходе бесед о воде выяснилось, что дети имеют разные, порой противоположные представления о свойствах и качествах снега и льда.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Юные исследователи в лаборатории соли» КОНСПЕКТ ПО СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ: «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ В ЛАБОРАТОРИИ СОЛИ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ. Воспитатель: Боровских Ольга.

Фотоотчёт «Юные исследователи»Фотоотчёт «Юные исследователи» Фотоотчёт «Юные исследователи» В нашей группе прошло интересное занятие по развитию речи. На занятии дети были исследователями: каждый.

Фотоотчёт «Юные исследователи»Фотоотчёт «Юные исследователи» В нашем дошкольном учреждении ведётся большая работа по познавательно-исследовательской деятельности. разрабатываются методические брошюры.

Использование экспериментов для развития диалогической речи дошкольников «Юные исследователи» Цель: расширить представление о дереве, его качествах и свойствах. Задачи: Обучающие: Познакомить детей со свойствами дерева. Овладеть средствами.

Конспект НОД «Мы — юные исследователи» для детей подготовительной группыКонспект НОД «Мы — юные исследователи» для детей подготовительной группы Цель: познакомить детей с полезными ископаемыми, которые добывают в Ивановской области. Познакомить с особенностями песка, глины, гравия.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Юные экологи-исследователи»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Юные экологи-исследователи» Цель: развитие экологического образования (детей) через опытно - экспериментальную деятельность. Задачи: образовательные: - расширение.

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Юные исследователи воздуха» ЗАДАЧИ: • Образовательные: 1. Обобщать представления детей о воздухе и его свойствах: невидимый, прозрачный, легче воды, учить выявлять.

«Юные исследователи» — познавательное занятие для старших дошкольников Задачи: -формировать представление о Мировом океане; -закреплять знания о свойствах и видах воды; -познакомить детей с круговоротом воды.

Юные конструкторы. ФотоотчетЮные конструкторы. Фотоотчет Детское конструирование – это один из видов художественно-изобразительной деятельности, направленной на создание разнообразных построек.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Космос
  • Космос
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Мы-юные исследователи!»
Опубликовано: 23 февраля 2017 в 06:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В начале 90-х мы и представить себе не могли, что на улицах наших городов будет такое огромное количество автомобилей. Но вот пресловутая «чрезмерная автомобилизация» стала реальностью. В крупных городах...

22 сентября. Всемирный день защиты слонов

По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник – Всемирный день защиты слонов. Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются...

Игры с буквами и словами для дошкольников и детей младшего школьного возраста «Буква «П»
БУКВА П 1. Викторина "В гостях у сказки" Все ответы начинаются с буквы П. 1. Почтальон из Простоквашено. 2. Кто пленил Муху-Цокотуху? 3. Где в лесу...
Использование методики «Пальчиковые шаги» в работе с детьми младшего дошкольного...
О важности развития мелкой моторики рук в дошкольном возрасте писали многие выдающиеся учёные современности. У мелкой моторики есть очень важная...
Фотоотчет о посткроссинге «Привет из Уфы». Часть третья
Посткроссинг. «Привет из Уфы». Фото отчет. ( часть третья. Лариса Гацко. Блог. Настает волнующий момент, И появится скоро на свет Долгожданных...