Папки-передвижки

Конспект занятия в подготовительной группе «Мы — юные экологи»

Алёна Титова
Конспект занятия в подготовительной группе «Мы — юные экологи»

Конспект занятия в подготовительной группе №1.

Воспитатель Титова А. Н.

Тема: «Мы юные экологи»

Цель: обобщить представления детей о типичных экосистемах (Лес, река)

Развивать умение самостоятельно устанавливать взаимосвязи в экосистемах.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Мы — юные экологи“» размещена в разделах

Орг. Момент. : ребята посмотрите к нам пришли гости давайте их поприветствуем. А теперь давайте подарим друг другу хорошее настроение. Давайте подарим наши улыбки гостям. Скажите если мы будем слушать друг друга у нас всё получиться? (Да)

Ход занятия.

Ребята посмотрите к нам сегодня пришел Незнайка.

– Где живет Незнайка? (В Цветочном городе)

Он летел на воздушном шаре вместе со своими друзьями и видел как звери в лесу просили о помощи. Он просит нас помочь ему разобраться что же случилось с лесом.

Ребята для того чтобы разобраться в том что случилось в лесу нам нужно стать юными экологами и отправиться в поход в лес. Вы согласны? Тогда давайте подумаем что может нам пригодиться в походе. (компас, аптечка, головные уборы). А вдруг в лесу есть река (лодка). Нам осталось вспомнит правила поведения в лесу.

Отправляемся в поход, вот мы и пришли в лес. А почему здесь столько дыма?

Солнца совсем не видно. Что случилось с лесом? (здесь был пожар).

Огонь может быть другом, но может быть и врагом? Давайте разберемся когда огонь становиться врагом? Почему происходят пожары в лесу?

- Что происходит с растениями и животными после пожара?

- Почему лес умирает?

- как это можно исправить? (посадить новый лес)

- Кто вернётся в лес?

Физминутка.

Отправляемся дальше.

Куда это мы пришли? (на берег реки)

А что это такое течет в реку? (из трубы грязная вода)

-Как вы думаете кто сможет жить в такой воде?

Действительно из-за загрязнения погибли растения и животные в реке.

- А почему нет никого на берегу, ни лягушек, ни птиц?

Давайте подойдем к столу и выстроим из картинок цепочку исчезновения растений и животных.

- как пострадал человек?

Подумайте как можно исправить всё?

Еще много мест которые посылают нам свои сигналы бедствия и мы обязательно всем поможем, но сейчас и нам и Незнайке пора возвращаться домой.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди где живет птица?» для детей подготовительной группыДидактическая игра «Найди где живет птица?» для детей подготовительной группы Задачи: • Дидактическая Учить детей узнавать и называть перелетных птиц, обитающих в разных экосистемах (лес, луг, болото, озеро) • Развивающая.

Дидактические игры по ознакомлению детей с природой в старшей группе Что лишнее? Цель: закрепить умения детей классифицировать объекты живой и неживой природы, выделять отличительные и характерные особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Мы — юные экологи»
Опубликовано: 18 марта 2015 в 21:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД