СВЕТЛАНА ЗГУРСКАЯ
«Ваза с конфетами». НОД по ОО «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в подготовительной группе:"Ваза с конфетами"
(нетрадиционная техника,томпонирование ватной палочкой.)[/h3]
Программные задачи:учить детей рисовать вазу используя нетрадиционную технику рисования (техника томпонирования ватной палочкой);
Публикация «„Ваза с конфетами“, НОД по ОО „Художественное творчество“ (нетрадиционные техники рисования) в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Конфеты. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
расширять представления о продуктах питания;
закрепить способы рисования;
воспитывать аккуратность.
Предварительная работа:рассматривание иллюстраций с изображением продуктов питания,и посуды.
Материал:краски (гуашь,кисточки,ватные палочкии,стаканчики для воды,листы бумаги,шаблоны вазы,простые карандаши.
Ход занятия:
-Дети,тема нашей недели "Продукты питания",Давайте с вами вспомним какие бывают продукты питания:молочные (молоко,сметана,творог,йогурты,кефир);мясные (колбаса,сосиски,паштет);хлебобулочные (хлеб,булочки,пироги).
Воспитатель вспоминает с детьми названия продуктов питания.
-Послушайте загадку:"Разные ношу одежды,но внутри я как и прежде:карамелька, шоколадка,и сгущёнка,мармеладка. И с изюмом и с орешком,вместе с кремом вперемежку. Во всём мире знают дети,нет вкусней меня на свете. "
(Конфета).
-Правильно-конфета!Сегодня мы с вами будем рисовать конфеты в вазе.
посмотрите на образец,ваза нарисована новым для вас способом, томпонированием ватными палочками. Посмотрите на конфеты,на какие геометрические фигуры они похожи (на треугольник и прямоугольник).
Показ воспитателя. -Для начала вы всё нарисуете простым карандашом. Обводим контур вазы с помощью шаблона,а затем рисуем конфеты. -
-Посмотрите как вы будете рисовать вазу :окунаем ватную палочку в краску,затем с помощью техники тампонирования рисуем вазу ватными палочками,сначала ставим отпечатки ватной палочки по контуру вазы,а затем по всей вазе.
-А конфеты будем рисовать кисточкой,они у нас посожи на геометрические фигуры. -
Дети рисуют вазу,воспитатель подсказывает,если надо оказывает помощь.
Фииз. минутка:
Мы ребята поварята, (Бодро шагают)
Маме любим помогать.
И сейчас на нашу кухню,
Будем весело шагать.
Есть у нас сухой горох, (Показываем ладошки.)
В супе он совсем неплох!
Выпал вдруг пакет из рук- (Разводят руки в стороны.)
Пол в горохе весь вокруг!
Кружки в руки мы возьмём (Приседания с имитацией
И горох весь соберём. собирания гороха.)
Каша варится, кипит, (Прыжки на месте.)
Возмущается,бурлит,
Хочет выпрыгнуть наружу,
Ей большой огонь ненужен.
Тесто круто замесили, делают сжимание и разжимание
Посолили,подсластили, кулачков,перебирают пальцами,
На кусочки поделили. ставят попеременно кулак на
Раскатали кругляшки кулак,хлопки со сменой рук.)
Напекли мы пирожки.
Сверху смазали яйцом,
В печь поставили потом.
Наготовились,устали, (Идут расслабленно,медленно)
Дружно маме помогали.
Но пора нам отдохнуть, (Потом застывают на месте.)
И немножечко вздремнуть.
Далее дети рисуют краской конфеты. Когда все дети закончат рисовать,подводится итог занятия.
-Что мы с вами сегодня рисовали (вазу с конфетами).
-А на какие фигуры похожи конфеты (на треугольник,прямоугольник).
-С помощью какой техники вы рисовали вазу (тампонирование ватной палочкой).
(Даётся положительная оценка всем детям).