Получи документы

НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень» (1 фото)

Елена Кишкорева
НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень»

Задачи:

-расширить знания детей об времени года- осени;

-помочь заучить стихотворение с помощью мнемотаблицы;

-развивать внимание, память;

-учить внимательно слушать литературное произведение.

Ход:

1. Организационный момент.

Уточнение времени года с рассматриванием картины пасмурной, унылой осени; беседа.

2. Основная часть.

Публикация «НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию, Заучивание стихотворения А, Плещеева „Осень“» размещена в разделах

Воспит. : Сегодня, ребята, я хочу познакомить вас со стихотворением А. Плещеева «Осень». Послушайте, как он описывает осень в своем произведении.

Осень

Осень наступила,

Высохли цветы,

И глядят уныло

Голые кусты.

Вянет и желтеет

Травка на лугах,

Только зеленеет

Озимь на полях.

Туча небо кроет

Солнце не блестит,

Ветер в поле воет,

Дождик моросит…

Зашумели воды

Быстрого ручья,

Птички улетели

В дальние края.

3. Анализ стихотворения.

- О каком времени года говорит автор?

-Какая осенью травка? Что с ней происходит?

- Как выглядят кусты?

- Какое небо осенью?

- Бывает ли осенью яркое солнце?

- Куда улетают птицы осенью?

4. Физминутка.

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

В воздухе вьются, летят.

Птицы на юг улетают

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет в дали.

5. Воспит. : Сейчас я еще раз прочитаю стихотворение и мы будем его заучивать.

Читаю стихотворение в сокращении и выставляю картинки мнемотаблицы. Дети помогают договаривать строчки.

Осень(наступила)

Высохли…(цветы)

И глядят…(уныло)

Голые…(кусты)

Туча небо…(кроет)

Солнце(не блестит)

Ветер в поле. (воет)

Дождик…(моросит).

Молодцы! Все постарались. Кто помнит, как называется стихотворение? Кто его написал?

Идет повторение хоровое и ндивидуальное.

НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень»
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Иллюстрация к стихотворению А. Барто «Мяч» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: «Иллюстрация.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Цели: расширить представления детей о природном явлении листопаде, Учить классифицировать листья по цветам: жёлтый, зелёный, красный цвета,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Задачи: - учить создавать изображения предмета из частей круглой формы, располагая изображения в центре листа - закреплять умение аккуратно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по коллективной работе к празднику 23 февраляКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по коллективной работе к празднику 23 февраля Коллективная работа к празднику 23 февраля с использованием пластилинографии. Цель: познакомить детей с праздником День защитника Отечества.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Цели: Закрепить умение выделять однородные предметы по форме и цвету. Дифференцировать домашних и диких животных.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка, посвети» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 108» города Саратова Конспект НОД.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Осень». Аппликация, заучивание стихотворенияКонспект НОД по развитию речи в средней группе «Осень». Аппликация, заучивание стихотворения Тема: «Осень» Интеграция образовательных областей: художественное творчество (аппликация, речевое развитие (заучивание стихотворения).

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Мишутки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Золотая осень» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по художественно- эстетическому развитию (рисованию) на тему «Золотая осень» во второй младшей группе. составила.

Краткосрочная образовательная практика «Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень»Краткосрочная образовательная практика «Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень» (2 встречи) Актуальность: Большинство детей любят стихи, им нравится их слушать и рассказывать, но у некоторых детей заучивание стихов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 13:32
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД