Папки-передвижки

Проект «На бабушкином дворе»

Мария Васина
Проект «На бабушкином дворе»

«На бабушкином дворе»

(паспорт проекта)

Ответственный: Васина М. А.

Тема: «На бабушкином дворе».

Тип проекта : природоведческий, познавательно-экологический, долгосрочный, групповой, творческий.

Проблема: Дети знают названия домашних и диких животных, но не умеют их классифицировать.

Цель: Создать макет «На бабушкином дворе», собрать энциклопедический материал, сказки, загадки, рассказы о домашних животных.

Задачи:

1) конкретизировать представления о домашних животных и птицах;

Публикация «Проект „На бабушкином дворе“» размещена в разделах

2) дать первоначальные представления об их образе жизни и приносимой ими пользе;

3) закреплять знания детей, используя природоведческую литературу;

4) привлечь родителей и детей к сбору информации о домашних животных и птицах;

5) создать макет «На бабушкином дворе»;

6) расширить кругозор, развивать наблюдательность, любознательность, речь, мышление;

7) воспитывать ответственность, инициативу.

Исполнители: дети средней группы, учитель – логопед, воспитатель, родители.

Автор-разработчик: Васина М. А. (учитель- логопед, воспитатель средней группы).

Опыт апробации: садик № 25 «Березка»

Время выполнения: октябрь. – декабрь

Режим работы: 2 раз в неделю.

Обеспечение: альбомные листы, гуашь, цветные карандаши, пластилин, карточки домашних животных и птиц.

Ожидаемый результат: приобретение детьми новых знаний о домашних животных и птицах. Представление макета «На бабушкином дворе».

I этап. Погружение в проект

1. Беседа о домашних животных и птицах.

2. Рассмотреть картинки и фигурки домашних животных и птиц.

3. Обсудить неудобства расположения фигурок животных в группе.

4. Перед детьми поставить проблему:

- создать макет «На бабушкином дворе» для самостоятельной игры с домашними животными и птицами, вызвать интерес к животным, желание ухаживать за ними.

II этап. Организация деятельности и планирования

1. Создание рабочих групп:

- группа, подбирающая материал о домашних животных;

- группа, подбирающая материал о домашних птицах;

- семья Хоревых, создающая макет «На бабушкином дворе».

2. Воспитатель обсуждает с родителями, где можно подыскать информацию о домашних животных, птицах.

3. Принимается решение провести экологическое развлечение «На бабушкином дворе», на которое будут приглашены гости.

III этап. Осуществление проекта

1. Рассматривание иллюстраций, картин.

2. Чтение энциклопедической литературы.

3. Чтение рассказов, сказок, стихов.

4. Отгадывание загадок.

5. Рисование «Домашние животные».

6. Лепка домашних животных, цыплят.

7. Разучивание игр, по закреплению знаний о домашних животных и птицах.

8. Индивидуальные рассказы детей и домашних животных.

IV этап. Презентация

1. Оформление группы.

2. Выставка детских рисунков.

3. Показ развлечения «На бабушкином дворе».

4. Чтение стихов, загадывание загадок о домашних животных и птицах.

5. Представление макета «На бабушкином дворе».

Литература: книга Горького, Кочергина «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников», стр. 14, стр. 15, стр. 16.

Публикации по теме:

«А у нас во дворе…» летнее оформление участков«А у нас во дворе…» летнее оформление участков . нравится всей детворе! К деду с бабушкой сходить, и цыпляток покормить У пчелок меда попросить, и медведя угостить! Был пенек,.

Фотоотчет о развлечении «На бабушкином дворе»Фотоотчет о развлечении «На бабушкином дворе» С детьми младшего дошкольного возраста прошло развлечение «На бабушкином дворе». Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик.

«На бабушкином дворе». НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе Программное содержание: Задачи: Обучающие: - способствовать развитию умения соотносить взрослое животное с его детенышем, характеризовать.

Фонтан во двореФонтан во дворе Фонтан во дворе. Как хорошо в летнюю жару посидеть в прохладе, посмотреть на бегущие струи и послушать журчание воды (человек вообще может.

Конспект игрового занятия для детей 3–4 лет «На бабушкином дворе» Конспект игрового занятия для детей 3-4 лет «На бабушкином дворе». Цель: Развитие слухового внимания и зрительной памяти. Задачи: 1. Заинтересовать.

Конспект занятия по развитию речи для младшей группы «На бабушкином дворе» Речевое развитие в младшей группе Тема На бабушкином дворе Образовательная область познание -узнавать животных и птиц -развивать представление.

Мини — музей «Животные на дворе»Мини — музей «Животные на дворе» В нашей группе, когда дети были во 2 младшей группе, в результате совместной работы появился мини- музей «Животные на дворе». Важная особенность.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста «Кто живет на бабушкином дворе?»Непосредственная образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста «Кто живет на бабушкином дворе?» Цель: Формировать у детей младшего дошкольного возраста потребность в бережном отношении ко всему живому, по средствам знакомства с домашними.

Проект «У моей бабушки на дворе» Характеристика проекта. Любой проект – продукт сотрудничества детей, воспитателей и родителей. Чтобы маленьким детям было интересно, идеи.

Семейный экологический проект «А у нас во дворе» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «На бабушкином дворе»
Опубликовано: 10 сентября 2015 в 17:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД