Лучший педагог года

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «На цветочной полянке»

Ольга Крахмалева
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «На цветочной полянке»

Цель. Способствовать созданию эмоционально-положительного климата в группе, привлечению детей к посильному участию в играх и забавах; развивать музыкально-эстетическое восприятие; воспитывать бережное отношение к природе; привлечь родителей к активному участию в жизни детского сада и в жизни своих детей.

Материалы и оборудование: украшение музыкального зала воздушными шарами и цветами, изготовление «полянки с лягушатами» из воздушных шариков; юбка из ткани для феи; шапочки цветов; шапочка ласточки; игрушка пчела; пчелки-шарики на палочках по количеству детей

Публикация «Сценарий развлечения для детей второй младшей группы „На цветочной полянке“» размещена в разделах

шифоновые шарфы по количеству детей; благодарственные письма родителям; диск «Один день из жизни группы глазами воспитателя»; подарки для детей (мыльные пузыри)

Под веселую музыку дети входят в музыкальный зал. Мальчики одеты в зеленые шорты и зеленые футболки, а девочки в нарядные платья белого, красного, розового, синего и фиолетового цветов. Дети полукругом останавливаются перед закрытым занавесом.

Ведущий:

-Раз, два, три, четыре, пять - идут змейкой за ведущим

В лес пойдем мы все гулять

- По извилистой дорожке

между ёлками пойдём

По тропинке, как по змейке,

На полянку мы придём.

Но с песенкой гулять веселей.

Дети поют песенку «По лесной тропинке. После исполнения песни, воспитатель открывает занавес, зал за занавесом оформлен в цветочную полянку.

Ведущий:

По полянке в теплый день

Нам весной гулять не лень,

Свежим воздухом дышать

И цветочки собирать.

Цветочки все разные-

Желтые, синие и красные.

Ведущий:

Кто здесь до нас бывал и цветочки поливал.

Звучит вальс выходит лесная фея с лейкой и поет песенку. Воспитатель предлагает детям присесть и послушать песенку.

Расцвели везде в лесу

Разные цветочки :

Мак, ромашка, васильки,

Синие глазочки.

Лейку я свою взяла

И цветочки полила

Будут воду пить цветы,

Будут хорошо расти!

Ведущий:

Так вот чьи это цветочки. Здравствуй, лесная Фея! Какая у тебя красивая разноцветная полянка. Только песенка у тебя грустная.

Фея:

Как же мне не грустить

Прилетел задира ветер

И сорвал все цветы с моего нарядного платья

Ведущий:

Милая Фея, наши дети замечательные художники и они помогут тебе.

Педагог по изодеятельности проводит конкурс с родителями и детьми «Украсим юбку». Две половинки юбки розового и голубого цвета собранные на лентах. Дети украшают свою половинку юбки: рисуют красками траву кисточками и валиками, затем на двойной скотч приклеивают цветы, которые дети нарисовали заранее и вырезали взрослые. Родители украшают свою половинку юбки, раскрашивая красками. Затем обе половинки юбки надевает Фея.

Фея:

Спасибо вам, юные художники. Пусть же мальчики станут красивыми одуванчиками.

На мальчиков надевают шапочки – одуванчики.

Ведущий:

Мальчики, мальчики

Цветочки-одуванчики

На полянку выходите

Да в кружочек становитесь!

Мальчики выходят на середину зала и становятся в кружок.

Все дети поют песню «Одуванчики» муз., и сл.

Фея:

Что- то девочки наши загрустили, есть для них у меня цветы небывалой красоты.

Девочкам надевают шапочки цветов (ромашки, васильки, маки)

Проводится игра «Найди свою клумбу»

На полу в разных углах, ведущий кладет обручи белого для ромашек, синего (для васильков, красного (для маков) и желтого (для одуванчиков) цветов – это клумбы. Дети становятся у обруча-клумбы своего цвета. Игроки берутся за руки.

Ведущий:

Красный, желтый, синий цвет-

Лучше нашей клумбы нет!

Хороши цветочки наши,

Возле них мы и попляшем!

Дети произносят слова и ходят по кругу возле своей клумбы.

По полянке мы идем,

Мы идем, мы идем.

Плясовую заведем,

Заведем, заведем!

Останавливаются и ведущий говорит:

Разбегайтесь по полянке,

Маки, васильки, ромашки

Одуванчики-цветы,

Разбегайтесь-ка, и вы!

Дети разбегаются по всему залу, прыгают, кружатся на месте,

По команде ведущего:

Раз, два, три,

Клумбу свою найди!

Дети бегут к своим обручам и становятся в обруч, затем приседают.

Фея:

Молодцы! А теперь я помашу платочком, и вы снова превратитесь в деток.

Дети присаживаются на стульчики.

Ведущий: фея у тебя много друзей, кто еще придет на праздник?

Фея: На полянку к нам спешат

Пять зеленых лягушат

Выносят заранее приготовленный обруч, на котором «сидят»

прикрепленных к нему 5 лягушек, выполненных из воздушных шариков.

Фея: эти забавные лягушата очень любят веселиться и хотят пригласить вас потанцевать.

Дети становятся в кружок, в центре кружка на пол кладется «полянка с лягушатами».

Исполняется танец «Лягушки» муз. и сл. Картушиной

Ведущий: лягушатам очень понравилось с вами танцевать.

А теперь им пора уходить.

Ведущий: посмотрите ребята, к нам на полянку прилетели веселые бабочки. Мы сейчас покажем, как бабочки порхают над цветочками, летают над полянкой.

Детям раздают легкие шифоновые шарфы. Под произвольную мелодию дети по показу воспитателя исполняют танец с шарфами.

Фея: я на полянку пригласила свою помощницу.

Показывает детям пчелу-игрушку на проволоке. Медленно проносит пчелу мимо сидящих на стульчиках детей, включает игрушку.

Фея: скучно моей маленькой помощнице без подружек. Ваши мамы и папы очень вас любят и часто бывают настоящими волшебниками. Может они помогут пчелке.

Вносят гелиевые пчелки-шарики на палочках

Проводим игру «Пчелки и ласточка». Дети с шариками-пчелками бегают врассыпную по залу и приговаривают:

Пчелки летают,

Медок собирают! - повторяют несколько раз, пока звучит

музыка.

По окончании песенки Ласточка (роль ласточки исполняет родитель) произносит:

Я лечу, лечу, лечу,

Пчелок я поймать хочу!

Ведущий: Спасибо тебе Фея. Сегодня мы побывали на разноцветной полянке. Видели цветочки, бабочек, лягушат, поиграли и потанцевали, а с пчелками-подружками пойдем домой.

Воспитатель. Уважаемые родители, этим праздником я поздравляю вас с первым выпускным ваших детей.

Успехам вашим очень рада!

Все заслужили вы награды!

Вам от души я их вручаю

И с новой группой поздравляю!

Сюрпризный момент: надувание шаров, пускание мыльных пузырей. Родителям вручаются благодарственные письма и диск «Один день из жизни группы глазами воспитателя» (фильм снимался в течение года)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Готовим рассаду для цветочной клумбы»Фотоотчет «Готовим рассаду для цветочной клумбы» Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и наступила долгожданная весна, пусть еще не совсем настоящая, но природа пробудилась от долгого сна.

Сюжетно-игровое занятие для старшей группы «На цветочной улице» «На цветочной улице». Сюжетно- игровое занятие для старшей группы. Цели и задачи: 1. Использовать психологическую характеристику цвета.

«На сказочной полянке» Конспект игры с элементами английского языка во второй младшей группе. «На сказочной полянке» КОНСПЕКТ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

Итоговое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Что случилось на полянке?» Программное содержание: 1. Выявить у детей полученные знания. 2. Создать условия для закрепления у детей представлений о домашних животных.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «На весенней полянке» Задачи: Образовательные : повторить с детьми счет до пяти, понятия «узкий», «широкий, «один, «много» ; цвета; уточнить знания детей о насекомых,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «монотипия» во второй младшей группе «На цветочной поляне»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «монотипия» во второй младшей группе «На цветочной поляне» "На цветочной поляне" Цель: формирование представления у детей о технике нетрадиционного рисования монотипия. Задачи: 1. Образовательные:.

Мастер-класс по рисованию «Жучков на полянке» мятой бумагой и оттиском пробкой во второй младшей группеМастер-класс по рисованию «Жучков на полянке» мятой бумагой и оттиском пробкой во второй младшей группе Мастер класс по рисованию «Жучков на полянке» мятой бумагой и оттиском пробкой во второй младшей группе. Во время прогулки с детьми наблюдали.

Подвижная игра для подготовительной группы «В гостях на цветочной полянке»Подвижная игра для подготовительной группы «В гостях на цветочной полянке» Цель: развивать движение и мимику, воображение, воспитывать интерес к растительному миру. Оборудование : маски на голову :ромашка, фиалка,.

Сценарий спортивного мероприятия во второй младшей группе «На лесной полянке» Сценарий спортивного мероприятия во второй младшей группе «На лесной полянке» Цели: Совершенствовать двигательную активность детей, координацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «На цветочной полянке»
Опубликовано: 30 мая 2016 в 15:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД