Получи документы

Сценарий новогоднего утренника

Татьяна Веревкина
Сценарий новогоднего утренника

Новый год в младшей - средней группах.

Воспитатель в группе говорит, что сейчас мы все пойдем в сказочный лес, чтобы посмотреть на елочку, которую приготовил Дедушка Мороз, а чтобы не утонуть в снегу придется идти на лыжах. Когда спустятся к залу, воспитатель напоминает, что нужно надеть лыжи,/напоминает, как это нужно делать, дети повторяют/.

Звучит мелодия песни из м/ф «Дед Мороз и лето» - «Последний лист календаря». Под эту музыку дети появляются в зале, двигаясь «на лыжах» вокруг елки. С окончанием музыки дети останавливаются.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника» размещена в разделах

Ведущий: Вот какую красивую елочку прислал нам Дед Мороз! /Осматривают ее, елочные игрушки, показывают руками, какая елочка высокая и т. д. /.

Дети исполняют песню на усмотрение музыкального руководителя.

Игра

Ведущий: Каждый год спешит к нам в гости Дед Мороз. Весь год он трудится. И приходит с большим мешком подарков. Только что-то Дедушка сегодня задерживается. Интересно, что его задержало? Хотите заглянуть к нему в гости? /дети соглашаются/. Тогда беремся за руки и пойдем к Деду Морозу.

Под веселую музыку дети, взявшись за руки, идут вокруг елочки. По окончании музыки ведущий обращает внимание на ширму, оформленную под сказочный дом Деда Мороза. Под крышей домика висит звонок. Слышно, как Дедушка напевает слова: «Весь год трудился я не зря, пора в дорогу мне». Ведущий предлагает детям отойти чуть подальше от домика, звонит в колокольчик. Из домика слышен голос Деда Мороза: «Входите». Ведущий приоткрывает дверь. И все наблюдают такую картину:

За столом сидит Дед Мороз, раскрашивает или делает вид, что раскрашивает игрушку, а на столе стоят еще несколько елочных игрушек. Рядом висит шуба, стоит палка. Рядом Снегурочка либо собирает аккуратно игрушки, либо что-то делает по дому.

Дед Мороз: Здравствуйте, дети! /дети тоже здороваются/.

Сами пришли? Как же вы меня нашли? А я еще игрушки не все собрал и не оделся. Подождите меня, ребята, я скоро. Снегурочка мне поможет.

Снегурочка /помогает одеться, при этом спокойно приговаривает/ :

Одеться нужно потеплей, шубу ты скорей надень,

Пояском перевяжись, да за палочку возьмись.

Горло, Дед, не простуди, да детей не застуди.

Дед Мороз: Спасибо тебе, внучка, за заботу. Нам пора. А на чем же вы, дети, ко мне приехали? /дети отвечают/. Молодцы, сейчас мы опять наденем лыжи и отправимся в обратный путь, /все выполняют соответствующие движения/. Все готовы? Вперед!

Под музыку дети с Дедушкой возвращаются обратно.

Дед Мороз: Ну, вот и приехали! А елочка-то стоит грустная, игрушек чуть-чуть не хватает, без огоньков ей совсем грустно. Непорядок. Нужно скорее исправлять эту ошибку. Где наши игрушки? /достают 2-3 игрушки, вешают на елку/. Ну, а теперь пора и огоньки зажечь на нашей елочке. Вы мне поможете, ребята? /ответ/.

Мишурою золотистой, наша елка, заиграй,

Скажем дружно: 1-2-3, наша елочка, гори!

Дед Мороз просит еще раз детей помочь сказать слова «1-2-3, наша елочка, гори». После этих слов огоньки на елке загораются. Все хлопают в ладоши.

Исполняется песня на усмотрение музыкального руководителя.

Дед Мороз: Дети, а я к празднику выучил стихотворение. Хотите послушать?

Стихотворение Деда Мороза.

Дед Мороз: А кто лучше меня расскажет стихотворение?

Снегурочка: Что ты, Дедушка, да наши дети лучше тебя рассказывают стихи. Вот послушай.

Стихи читают дети.

Снегурочка: А мы еще и потанцуем с тобой. Вставай, Дедушка, с нами в круг.

Исполняется песня на усмотрение музыкального руководителя.

Снегурочка: А сейчас, дети, мы завяжем Дедушке глаза платочком, пусть он нас поищет.

Игра «Жмурки»

После игры Дед старается тайком достать и пососать сосульку.

Снегурочка: Дедушка Мороз, что это ты делаешь?

Дед Мороз: Тише, не мешай. Мне жарко. Вот сейчас сосульку доем, и все будет хорошо. Правда, ребята?

Снегурочка: Дедушка Мороз, нельзя есть сосульки! Ты же можешь заболеть!

Дед Мороз: Я - не заболею. Вот сейчас и детишек угощу. Им тоже жарко.

Хочет кого-нибудь угостить, но Снегурочка и ведущий запрещают ему сделать это, как бы Дедушка не старался. Он бегает вокруг елки, дразнит всех, его стараются догнать. Можно достать ремешок, чтобы попугать Деда.

Вдруг ему становится плохо.

Дед Мороз: Ой, что-то плохо мне стало! Ох, плохо!

Снегурочка усаживает его на стул, трогает лоб, как будто обжигается.

Снегурочка: Дедушка, да у тебя лоб горячий! Срочно нужно измерить температуру.

Приносят большой градусник. Снегурочка и ведущий проверяют, есть ли у детей температура, волнуются.

Снегурочка: Говорила я тебе, нельзя есть сосульки, правда, дети?

Что делать, ребята? Надо Дедушку лечить. А кто нам поможет? / отвечают сами или с помощью воспитателя: нужен доктор/. Правильно, дети, нужно позвать доктора, чтобы Дедушке сделали укол.

Дед Мороз: Не хочу делать укол. Я боюсь! Дети, спрячьте меня! /прячется за кого-нибудь из взрослых/.

Входит Доктор с чемоданом в руках.

Доктор: Что за шум на празднике?/Ему объясняют, в чем дело/.

Ай-яй-яй, Дедушка Мороз, ты такой большой, а не знаешь, что сосульки брать в рот опасно и вредно. Какой же ты пример детям подаешь. Они тоже могли заболеть.

Доктор проверяет детей. Угощает витаминкой.

Дед Мороз: А мне?

Доктор дает витаминку и Дедушке.

Доктор: Снегурочка, придете домой, напоите Дедушку теплым чаем с медом. И каждое утро делайте зарядку. И вы, дети, тоже делайте зарядку.

Дед Мороз: Зарядку? Да ребята маленькие, они еще не умеют ее делать.

Ведущий: Что ты, Дедушка, умеют, правда, дети? Вот посмотри.

Можно выбрать любую музыкальную зарядку или зверобику. С ними ее выполняют и Дед Мороз с Доктором.

Доктор: Вот какие молодцы! А тебе, Дедушка, полегче стало?/ответ/

Дед Мороз: Хорошо! Я бы еще витаминки поел.

Снегурочка: Сначала научись хорошо делать зарядку, а потом витаминки кушай.

Дед Мороз: Да я итак умею, вот смотри.

Начинает показывать, как умеет приседать и останавливается в присядке. И не может встать. Его поднимают. Дед потирает спину.

Доктор: Да, придется тебе еще подлечиться. Что ж, оставляю вам витаминки, лечитесь на здоровье, а мне пора уходить, меня больные ждут.

Доктор еще раз спрашивает, болен ли кто и уходит.

Снегурочка: Дети, а вы на улицу ходите? На санках катаетесь? На лыжах ходите? Молодцы, зимой на улице стоять нельзя, а то наш Дедушка Мороз так сильно заморозит наши ушки, ручки, ножки. Давайте мы с вами покажем Дедушке, как мы играем зимой на улице.

Песня-игра «Мы погреемся немножко»

Снегурочка: Дедушка, а ты саночки умеешь катать?/ответ/

А ну-ка давай вокруг елочки на саночках - кто быстрее!

Игра «Прокати на саночках вокруг елки»/ребенка/

Дед Мороз: Вот как весело мы с вами сегодня поиграли, зарядку делали, песни пели, а теперь пора и витаминками вас угостить.

Снегурочка: Что ты, Дедушка Мороз, какие витаминки! Подарками нужно угостить детей.

Дед Мороз: Это я сейчас быстро. Всех угощу, никого не забуду.

Дедушка берет чемодан Доктора, таинственно машет руками над чемоданом, легко стучит по нему три раза, что-то шепчет.

Дед Мороз /громким шепотом - к детям/ : Дети, все, нет здесь больше витаминок. Что здесь, давайте посмотрим.

Медленно открывает чемодан, радостно охает, показывает детям, что там – подарки.

Идет раздача подарков. Дед Мороз со Снегурочкой прощаются. Дети с подарками уходят в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о летнем празднике «Как Дед Мороз с летом встречался»Фотоотчёт о летнем празднике «Как Дед Мороз с летом встречался» Пришёл июнь, наступило лето - самое прекрасное время года! Но у нас, на Кубани, в этом году лето совсем не жаркое, а очень дождливое. Но.

Фотоотчёт «Праздник-проказник!»Фотоотчёт «Праздник-проказник!» Отмечаем праздник смеха, вот потеха, так потеха! 1 апреля - весёлый, забавный праздник, день шуток и розыгрышей. В нашем детском саду этот.

Фотоотчет о новогоднем празднике «Щелкунчик»Фотоотчет о новогоднем празднике «Щелкунчик» Фотоотчет о новогоднем празднике «ЩЕЛКУНЧИК»Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт нашего новогоднего праздника! Пусть новый год принесет счастья,.

Итоговое НОД в подготовительной группе «Как хорошо, что есть права», дети с ОВЗ Цель: Создание условий для формирования у детей с ОВЗ знаний и понимания прав ребенка. Задачи: • Выявить, как дети понимают права ребенка,.

Итоговая НОД «Как хорошо, что есть права» (подготовительная группа, дети с ОВЗ) Цель: Создание условий для формирования у детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) знаний и понимания прав ребенка. Задачи: •.

Конспект занятия «Деревья видят сны» с использованием технологий ИКТ Цели: научить детей рисовать дерево, передавать в рисунке его строение: ствол, ветки разной величины. Задачи: • закрепить у детей навыки.

Кукол много есть на свете, кукол очень любят детиКукол много есть на свете, кукол очень любят дети Кукла – это слово понятно и любимо всеми малышами. Она близка и понятна каждому человеку. Через кукольный мир мы все вошли в жизнь и постигли.

Современный воспитатель, какой он и каким его видят дети и родители. В современное время, время компьютерных технологий и разработок в данной сфере, значимость профессии воспитатель отошла на второй план.

Занятие в старшей группе по воспитанию толерантности «На огромном белом свете очень разные есть дети»Занятие в старшей группе по воспитанию толерантности «На огромном белом свете очень разные есть дети» Задачи: 1 воспитывать нравственно-эмоциональные качества: терпение, внимательность, сочувствие, сопереживание, дружба. 2 развивать навыки.

Зимнее развлечение для старших дошкольников «Снеговик-озорник» Дети под музыку заходят в зал, свободно по нему располагаются. Ведущий: Белоснежная Зима В этот зал нас привела. Ей мы будем любоваться,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника
Опубликовано: 28 октября 2016 в 18:25
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД