Получи документы

Конспект музыкального занятия «На полянке у зайчика»

Ольга Донцова
Конспект музыкального занятия «На полянке у зайчика»

Цели:

• Привлечь внимание детей, вызвать интерес к происходящему;

• Поднять эмоциональный тонус, дать почувствовать радость от совместных действий со сверстниками.

Задачи:

• Развивать чувство ритма, координацию движений;

• Воспитывать желание помочь Зайцу, через конструктивную деятельность;

• Закреплять певческие навыки, слух;

• Воспитывать желание действовать вместе со сверстниками.

Публикация «Конспект музыкального занятия „На полянке у зайчика“» размещена в разделах

Материал: колокольчики, музыкальные молоточки, следы, мелкий строительный материал, заяц-игрушка, лиса- взрослый, сугроб, мягкие снежки.

Организационный момент.

Игра-приветствие «Здравствуйте» Л. Хисматуллина

Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп,

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ,

Здравствуйте, щечки, плюх-плюх-плюх

Пухленькие щечки, плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки, чмок-чмок-чмок,

Здравствуйте, зубки…

Здравствуй, мой носик, би-би-би,

Здравствуйте, малышки, всем привет!

Основная часть.

Сюрпризный момент.

Педагог обращает внимание на следы, ведущие к сугробу, где находит спящего зайку.

М. Р. Ой, здесь кто-то спит, ты кто? Не отвечает. Я вам раздам колокольчики молоточки. позвените позвонче, разбудите того, кто спит в сугробе.

Игра на детских музыкальных инструментах : «Колокольчики» Е Железнова

Колокольчики звенят, колокольчики звенят,

Молоточки звонко стучат.

Слушание: Просыпается Заяц, поет песню «Бор туула дун» Б. Уджаева

Заяц. Я-серенький зайка,длинные ушки, быстрые ножки.

М. р. Выходи к нам не бойся.

Пение: «У меня, у тебя звонкие ладошки

У меня, у тебя как пружинки ножки.

Мы с тобой, мы с тобой шлеп-щлеп, шлеп-шлеп,

Мы с тобой, мы с тобой прыг-скок, прыг скок.

У меня, у тебя глазки словно пуговки,

У меня, у тебя губки словно клюковки.

Мы с тобой глазками хлоп-хлоп,

Мы с тобой губками чмок-чмок, чмок-чмок.

У меня, у тебя чудо-локоточки

У меня, у тебя острые носочки.

Мы с тобой хоп-хоп,хоп-хоп,

Мы с тобой прыг-скок, прыг-скок.

М. р. Ты что, заинька такой грустный?

Зайка. Вчера мне пришлось убегать от Лисы, я очень устал. Вы мне поможете, если Лиса снова придет?

М. р. А мы лисички не боимся, мы с ней любим поиграть, хочешь мы поможем тебе с Лисонькой подружиться?

Игра: Музыкальная игра «Зайчики и лиса» М. Картушиной.

М. р. По снежочку весело прыгают зайчатки,

И с лисичкой рыженькой они играют в прятки.

-Зайка прыгал, прыгал, прыгал и устал,

Хвостиком пошевелил, ушки вверх поднял.

Зайка прыгал, прыгал, прыгал и устал,

Хвостиком пошевелил, ушки вверх поднял.

И услышал зайка тихий, очень тихий звук,

Посмотрел по сторонам, в норку прыгнул вдруг.

(Дети прыгают, изображая зайчиков, как только появляется Лиса, дети приседают, притворяются спящими и не шевелятся, появляется Лиса, педагоги прячут детей под прозрачной тканью, Лиса ходит вокруг них) и поет:

Лиса. Я- рыжая лисичка, отыщу зайчат,

Из сугроба белого хвостики торчат.

А кто не лег в сугробик, и кто не хочет спать

Такого вот зайчишку я буду щекотать. (Уходит)

М. р. Не нашла вас Лисичка, выходите на полянку танцевать.

Танец: «Зайцы»Е. Железнова

По лесной лужайке разбежались зайки

Вот такие зайки, зайки-попрыгайки

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок,

Вот такие зайки, зайки-попрыгайки.

Вдруг бежит лисичка-рыжая сестричка,

Ищет,где же зайки-зайки-попрыгайки.

Снова выходит Лиса.

М. р. Лисичка, мы просим тебя Зайку нашего не обижать и подружиться с ним. А ребята для вас домик построят, где вы будете зимой от мороза прятаться.

Лисичка. Хорошо, я согласна.

Дети идут строить из строительного материала или лего домик (Звучит музыка «Веселое настроение»)

Заяц. Спасибо вам, ребята, за помощь. Какой дом красивый получился, а я вас угощу морковкой, но пока я ее принесу, возьмите корзинку со снежками, поиграйте с ними.

Игра «Снежки»под музыку «Снежная песенка» Д. Львова-Компанейца

(Заяц приносит большую морковку-сюрприз, в ней-угощенье для детей)

Публикации по теме:

Перспективное планирование в ясельной группе по ОО «Чтение художественной литературы» Месяц I неделя II неделя III неделя IV неделя Сентябрь адаптация адаптация «Зайка» А. Барто Учить детей слушать стихотворение. Повторять.

План работы с детьми дошкольного возраста в период новогодних каникул МБДОУ ДС №138 г. Володарск Нижегородская обл. № Сроки проведения Мероприятие Цели, задачи Возрастная группа 1 24.12 9.00 Новогодний праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «На полянке у зайчика»
Опубликовано: 10 февраля 2015 в 12:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД