«На сказочной весенней полянке» (совместная деятельность воспитателя с детьми II мл. гр. с учетом интегрированного подхода)

Вера Кораблева
«На сказочной весенней полянке» (совместная деятельность воспитателя с детьми II мл. гр. с учетом интегрированного подхода)

«На сказочной весенней полянке» (совместная деятельность воспитателя с детьми II мл. гр. с учетом интегрированного подхода)

Дети, хотите побывать на весенней сказочной полянке?

Я уже слышу музыку, которая нас приглашает в путешествие!

На нашей полянке светит яркое весеннее солнышко? Какое оно по цвету? Какое по форме? Хотите поиграть с солнышком? (пальчиковая гимнастика «Светит, светит солнышко…»)

Солнышко грустное. Поможем ему разбудить его лучики? Возьмем желтые прищепки – лучики. Каждый лучик - прищепка откроет рот, поздоровается с солнышком. Скажет солнышку: «Здравствуй, солнышко!» Каждый взял по 1 лучику. А у солнышка сколько стало лучиков? (много). Молодцы, солнышко говорит нам «Спасибо»!

Зрительная гимнастика с маленькими солнышками «Здравствуй, солнышко!» (солнышко далеко – близко).

На нашей сказочной полянке не распустились волшебные весенние цветы, пока это бутоны. Поможем цветам распуститься? Возьмите бутончики, кто какой хочет. Какой у тебя бутон по цвету? По форме? (Обведем пальчиком по круглому бутону, пальчик бежит, нигде не останавливается).

А вот несколько цветов уже распустились. Какие они по цвету? Из чего у них волшебные лепестки? У нас на столах лежит много разноцветных прищепок-лепестков для волшебных цветов. Выбирайте любые по цвету.

Вот и распустились волшебные цветы! Сажайте их на нашу весеннюю сказочную полянку! Какой по цвету у тебя распустился цветок? У каждого получился свой цветок с помощью прищепок-лепестков! Сколько стало на полянке цветов? (много). Полянка говорит нам «Спасибо» за то, что она стала очень красивая!

Полянка сказочная, музыкальная. Я уже слышу веселую музыку. Хотите потанцевать? (общий танец) Молодцы, помогли солнышку – разбудили его лучики, помогли волшебным цветам распуститься. Полянка стала очень красивая. Нам пора возвращаться. Скажем всем «До свидания!»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Здоровье», «Музыка», «Социализация»

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять умение различать и называть основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый, белый).

2. Упражнять в умении различать и называть форму предмета (круглая, величину (большой - маленький).

3. Закреплять понятие количества (один - много).

4. Способствовать расширению, активизации словаря детей (бутон, цветок, лепестки, лучики).

Развивающие:

1. Развивать мелкую моторику рук, используя нетрадиционный материал – прищепки.

2. Развивать элементы конструктивного мышления и воображения (при создании сказочных образов - солнышка и цветков).

3. Развивать коммуникативные качества (слушать, понимать заданные вопросы, отвечать на них).

Воспитательные:

1. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к сказочному персонажу (солнышку).

2. Воспитывать доброжелательность, эстетические чувства.

3. Воспитывать самостоятельность при выполнении заданий.

Материал:

Демонстрационный: мольберт, плоскостной макет солнышка, «сказочная полянка», магнитофон.

Раздаточный: контейнеры с прищепками на каждого ребенка, «бутончики» (кружочки разного цвета, «солнышки» для проведения зрительной гимнастики.

Публикации по теме:

Композиция «Новый год в лесу»Композиция «Новый год в лесу» Работа выполнена из солёного теста. Вылепили Деда Мороза, ёжика, снеговика, машу и Медведя, Символ года Дракона, зайчиков (белого и.

Занятие «Весеннее путешествие». Вторая младшая группа Конспект занятия по развитию речи «Весеннее путешествие» 2-я мл. группа Программное содержание: 1. развивать слуховое внимание и фанематическое.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
«На сказочной весенней полянке» (совместная деятельность воспитателя с детьми II мл. гр. с учетом интегрированного подхода)
Опубликовано: 25 декабря 2012 в 12:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День «Сказки о рыбаке и рыбке» на МААМ

Пушкинская «Сказки о рыбаке и рыбке», напечатанная 184 года назад в журнале «Библиотека для чтения», – бесспорный шедевр. Недаром эту незатейливую поучительную историю хорошо знают все – и стар, и млад. А...

24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

Фотоочерк о посещении Храма-маяка Святого Николая Чудотворца
Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу рассказать Вам о красивейшем месте, которое находится на полуострове Крым. В...
Картотека «Загадки о сказках и сказочных персонажах». Часть 1
Загадки здесь Загадки про сказки и сказочные персонажи Нашла однажды мышка совсем пустой домишко. Стала жить да поживать, да жильцов к себе пускать. (...
Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Веселый мяч»
Дружба нам всего важней! Побеждая, Мы пойдём повсюду с ней! В спорте другу помогая, Сам становишься сильней! ». 01 августа в из-за погодных условий,...