Папки-передвижки

Наблюдение «Какой снег и сколько его на участке?» с детьми среднего дошкольного возраста (1 фото)

Татьяна Михайлова
Наблюдение «Какой снег и сколько его на участке?» с детьми среднего дошкольного возраста

Цель:Расширить представления детей о свойствах снега-холодный, пушистый, мягкий, белый, покрывает все вокруг.

Наблюдение «Какой снег и сколько его на участке?» с детьми среднего дошкольного возраста

Дети стоят полукругом,воспитатель предлагает ребятам взять в руки немного снега,подержать его и сказать какой он.

Дети высказывают свои ощущения-он холодный;если взять и бросить сразу-он рассыпчатый;если подержать недолго в руке он начинает таять.

Публикация «Наблюдение „Какой снег и сколько его на участке?“ с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Воспитатель обращает внимание детей на то,что снег лежит повсюду и он укрывает всё вокруг. Когда везде лежит снег,природа очень изменяется,всё становится белым и красивым. Люди часто сравнивают снег с большим белым одеялом. Зимний пейзаж очень красив,особенно когда нет ветра и снег падает очень тихо.

Воспитатель объясняет,что толщину снега можно измерить специальной палочкой,которая называется снегомер (показывает детям,рассматривают)Затем измеряют глубину снега снегомером в разных местах прогулочного участка.

Измерения проводят сначала одним концом палки передвигая резинку,а в последующие дни другим. После каждого измерения воспитатель показывает,что величину снега можно выразить условными единицами.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг.

Игра с колокольчиком с детьми младшего и среднего дошкольного возрастаИгра с колокольчиком с детьми младшего и среднего дошкольного возраста Эта малоподвижная игра для снятия эмоционального напряжения проводится с детьми младшего и среднего дошкольного возраста, как в группе,.

Конспект НОД «Какой бывает вода?» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект НОД «Какой бывает вода?» с детьми старшего дошкольного возраста Цель. Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи. • Закреплять у детей умение использовать.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Бабочки красавицы» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Бабочки красавицы". Цель: Совершенствовать умение украшать элементами из пластилина.

Кружок «Я познаю мир» с детьми среднего дошкольного возрастаКружок «Я познаю мир» с детьми среднего дошкольного возраста С этого года я начала свою работу с детьми в кружке «Я познаю мир». Кружок ведётся на основании авторской программы «Дошкольник в мире природы.

Незапланированное наблюдение «Вот он какой, муравей» с детьми разновозрастной группыНезапланированное наблюдение «Вот он какой, муравей» с детьми разновозрастной группы Лето в самом разгаре. Отпуск прошёл и вот мой первый рабочий день. В группе у нас «солянка», то есть дети разных групп и возрастов. На удивление.

Обруч из нетрадиционных материалов для использования детьми старшего дошкольного возраста на прогулочном участкеОбруч из нетрадиционных материалов для использования детьми старшего дошкольного возраста на прогулочном участке Одним из приёмов физического развития дошкольников являются упражнения с обручем. Обруч был изобретён в Америке. Другое его название хула.

Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста Тематические блокиИЮНЬ1-Я НЕДЕЛЯ Здравствуй лето 2-Я НЕДЕЛЯ Неделя игрушек 3-Я НЕДЕЛЯ Неделя сказок 4-Я НЕДЕЛЯ Неделя добрых волшебниковИЮЛЬ1-Я.

Презентация к конспекту «Белый снег пушистый в воздухе кружится» с детьми младшего дошкольного возраста Презентация к конспекту творческой мастерской ОО «Художественно- эстетическое развитие»на тему «Белый снег пушистый в воздухе кружится».

Проект «Мамочка любимая моя!» с детьми среднего дошкольного возрастаПроект «Мамочка любимая моя!» с детьми среднего дошкольного возраста Тип проекта: групповой, творческий, познавательно-речевой, продуктивно-игровой. Участники: дети средней группы (4-5 лет, родители, воспитатели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение «Какой снег и сколько его на участке?» с детьми среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 26 декабря 2019 в 19:07
+92Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД