Наблюдение «Тёплая и холодная вода» с детьми четырёх лет

Михайлова Татьяна
Наблюдение «Тёплая и холодная вода» с детьми четырёх лет

Цель наблюдения:Продолжать уточнять представления детей о том,что вода бывает холодной и горячей;это можно узнать,если потрогать воду руками;вода и мыло смывают грязь;мыло мылится в любой воде.

Воспитатель организует наблюдение во время гигиенической процедуры мытья рук после прогулки на свежем воздухе,перед приёмом пищи.Предлагает детям намылить руки мылом без воды на выбор:обычным кусочком "Детского"или из дозатора жидким. Затем предлагается детям намочить руки в тазике с холодной водой. Уточняет,вода холодная и прозрачная,в воде мыло хорошо мылится и после мытья грязных рук она становится мутной,непрозрачной.

Затем воспитатель выставляет таз с горячей водой (температура не должна превышать 35-40 градусов) и предлагает сполоснуть руки. Воспитатель спрашивает у детей какая вода для ополаскивания рук. Дети отвечают,что вода прозрачная,в ней видны руки и дно тазика,она горячая и приятней,чем холодная. Воспитатель обращает внимание дошкольников на то,что вода жидкая,она льётся и около таза могут образоваться небольшие лужи,которые легко можно удалить с помощью тряпочки,так как вода впитывается. В конце наблюдения все вместе-воспитатель и дети,делают выводы,что вода добрый помощник,помогает избавиться от микробов.

Публикации по теме:

«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная»«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам фото отчёт о прошедшей неделе "Водная". Этим летом мы в своём детском саду.

Дидактическая игра для детей от двух до четырёх лет «Календарь природы»Дидактическая игра для детей от двух до четырёх лет «Календарь природы» Целью создания календаря природы является создание условий для формирования знаний у детей второй младшей группы о смене времен года,.

Холодная весна 2017 года. ФоторепортажХолодная весна 2017 года. Фоторепортаж Холодная весна 2017 года. Фоторепортаж Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички, доброе время суток. Вот и закончилась мое любимое.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Книжка-малышка «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?». Мастер-класКнижка-малышка «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?». Мастер-клас Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми была изготовлена книжка – малышка экологической.

Конспект НОД «Какой бывает вода?» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект НОД «Какой бывает вода?» с детьми старшего дошкольного возраста Цель. Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи. • Закреплять у детей умение использовать.

Конспект прогулки «Зима холодная» в младшей группе Тема прогулки. «Зима холодная» Цель: формировать у детей первые связные представления об этом времени года. Задачи: учить наблюдать за.

Мастер-класс «Изготовление странички «Цветочек» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»Мастер-класс «Изготовление странички «Цветочек» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию последнюю страничку «Цветочек» к книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам.

Мастер-класс «Изготовление странички «Петушок» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»Мастер-класс «Изготовление странички «Петушок» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Страничка «Петушок» для книжки малышки. Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми.

Мастер-класс «Изготовление странички «Кораблик» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»Мастер-класс «Изготовление странички «Кораблик» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Страничка «Кораблик» Одна из целей, предусматриваемых воспитателем - Привлечение детей к творческому сотрудничеству и участию в самостоятельной.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Изучаем цвета
  • Транспорт
Автор публикации:
Наблюдение «Тёплая и холодная вода» с детьми четырёх лет
Опубликовано: 28 декабря 2019 в 08:49
+116Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 октября. Кружевной день на МААМ

Очередной тематический день посвящен изящному плетению, над которым трудятся мастерицы-кружевницы. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям об этом виде декоративно-прикладного...

26 октября. Международный день школьных библиотек

С 1999 года по инициативе ЮНЕСКО в четвертый понедельник октября отмечается Всемирный день школьных библиотек. Главное событие этого праздника в России – Форум школьных библиотекарей, который проходит в...

Мастер-класс изготовления поздравительной открытки для мамы «Цветы для любимой мамочки»
Мастер-класс предназначен для педагогов, родителям детей разных возрастов, творческим людям. Цель: изготовление поздравительной открытки для мамы...
Сценарий оздоровительно-игровой программы «Весёлый праздник с Витаминкой» для детей...
Описание материала: сценарий оздоровительно - игровой программы «Весёлый праздник с Витаминкой» предназначен для детей старшего дошкольного возраста....
Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги «Котёнок с мячом»
Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги "Котёнок с мячом" Аппликации из цветной бумаги – творческий процесс, благодаря которому дети познают...