Лучший педагог года

Наблюдение за цветущим растением в первой младшей группе (аммарилис) (3 фото)

Татьяна Рыжевская
Наблюдение за цветущим растением в первой младшей группе (аммарилис)

Наблюдение за цветущим растением в первой младшей группе (аммарилис)

Цель: привлекать детей к наблюдениям за комнатными растениями, изменениями в их развитии (наблюдения проводились по мере зацветания (весенние месяцы). Закреплять знания цветов и оттенков. Учить видеть красоту в цветах, развивать сенсорный опыт.

Публикация «Наблюдение за цветущим растением в первой младшей группе (аммарилис)» размещена в разделах

Поручения во время ухода за комнатными растениями : полив растений, наполнение леек водой, затирание лужиц воды после полива, уборка инвентаря.

Наблюдение за комнатным растением (аммарилис)

Цель: познакомить с аммарилисом, закреплять навыки полива растений, воспитывать бережное отношение

Ход наблюдения

Воспитатель обращает внимание детей на стрекозу, которая села на лист растения. Дети

рассматривают аммарилис : зеленые, сочные длинные, развесистые листья

Воспитатель обращает внимание на сухую землю в горшках: «Дети, посмотрите, листочки загрустили,

опустились вниз, листочки поникли. Как вы думаете, почему? Земля сухая, ее надо полить.

Поливаем не листочки, а землю, низко и ближе к краю горшка

В завершение труда еще раз обращаем внимание на растения, которые напились воды и говорят

«спасибо».

У меня живет цветок

Он бы море выпить мог

Дам водички – он глотает

И немножко расцветает

Наблюдение. «Что изменилось?»

Цель: привлечь детей к осмотру растения в центре природы. Обратить внимание детей на изменения, которые произошли с цветком с момента предыдущего наблюдения

Ход наблюдения

1. появился новый лист

2. появились два плотных ствола (стрелы) с нераспустившимися бутонами

(с каждым наблюдением стволы (стрелы) становились выше, толще, зеленее, сочнее)

3. цветы появились почти в одно время на обоих стволах

Связать начавшийся бурный рост растения с приходом весны (увеличением солнечного света и тепла)

Итоговое наблюдение за растением

Цель: обобщить знания о растении. Закрепить умение находить и называть его. Закреплять навыки полива растений, воспитывать бережное отношение

В гости приходит зайка Егорка с лейкой в руках: «Я узнал, что в центре природы красивое, цветущее растений

- хочу, чтобы вы познакомили меня с ними (как оно называется, научили ухаживать за ним.

Дети называют растения (аммарилис) показывают, как его надо поливать.

Заяц Егорка благодарит детей, предлагает поиграть в игру «Назови цветок».

Заяц прячется за растение, дети называют его

Наблюдение за цветущим растением в первой младшей группе (аммарилис)
Фото №1 Наблюдение за цветущим Фото №2 Закреплять знания цветов и оттенков
Публикации по теме:

Целевая прогулка в младшей группе «Наблюдение за листопадом»Целевая прогулка в младшей группе «Наблюдение за листопадом» Цель: развивать у детей интерес, любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость на явления природы, показать.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство с растением огорода тыквой»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство с растением огорода тыквой» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство с растением огорода- тыква» Средняя группа Материал подготовила и правила:.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за птицами». Цель: - уточнить названия птиц, которые кормятся на кормушке и летают вблизи участка; - учить детей различать птиц по двум-трем характерным.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Наблюдение за рыбками» Тема: «Наблюдение за рыбками». Цель: - вызвать радость от наблюдения за живыми объектами; - отмечать особенности их строения и поведения.

Конспект занятия в первой младшей группе «Наблюдение за ростом лука» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Наблюдение на прогулке за воробьями во второй младшей группе Цели: формировать умение наблюдать за птицами, их повадками; воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к ним. Продолжать формировать.

Наблюдение за кроликом в младшей разновозрастной группеНаблюдение за кроликом в младшей разновозрастной группе Цель. Знакомство с живым кроликом. Задачи. -Дать элементарные сведения о жизни кролика. -Создать у детей эмоционально-положительное отношение.

Осенняя прогулка в первой младшей группе «Наблюдение за солнышком»Осенняя прогулка в первой младшей группе «Наблюдение за солнышком» Конспект прогулки в первой младшей группе: «Наблюдение за солнцем» Цели: Формировать у детей понятие о том, что для жизни на Земле нужно.

Конспект занятия «Наблюдение за кошкой» по второй младшей группе Наблюдение за кошкой. Программные задачи: Познакомить детей с кошкой, с его внешним видом, повадками. Уточнить и расширить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за цветущим растением в первой младшей группе (аммарилис)
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 13:24
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД