Наблюдение за голубем на прогулке в средней группе

Любовь Бурнашева
Наблюдение за голубем на прогулке в средней группе

Наблюдение за голубем на прогулке в средней группе

Задачи:обобщить знания о зимующих и перелетных птицах, выявлять экологические знания детей; воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе; развивать ловкость, быстроту реакций.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, трудовая, познавательная.

Средства для реализации: атрибуты для игр, детские лопатки, ведерки, корм для птиц.

Организационная структура прогулки

1. Наблюдение за голубем.

Предложить детям понаблюдать за голубями. Эти птицы быстро летают, у них необыкновенная память и привязанность к месту гнездования. Семейные голубиные пары создаются на всю жизнь. Самца можно отличить по особому воркованию, распущенному веером хвосту, поклонам перед самкой. Самочки мельче, окрас перьев блеклый. Все голуби отличаются друг от друга по окрасу, цветовая гамма очень разнообразна.

Приметы: птица хохлится - к непогоде; если спустились птицы и садятся на землю - будет оттепель.

Поговорки и пословицы: и птица чует, что холод будет; глупая птица, которой свое гнездо не

Художественное слово.

ГОЛУБИ

Белые голуби

Слетались к проруби.

Им водицы ледяной

Хочется напиться -

Всего по капельке одной,

Чтоб не простудиться!

М. Пляцковский

Загадка.

Сизый - дикий, каждый знает. И почтовым он бывает!

Очень нежный, очень смелый. Символ мира - это белый. (Голубь.)

2. Беседа по вопросам.

- Каких птиц можно встретить на участке детского сада?

- Чем птицы отличаются от других живых существ?

- Что помогает птицам летать?

3. Трудовое поручение.

Помощь малышам в уборке участка от снега.

4. Дидактическая игра "Летает, плавает, бегает".

Ход игры. Воспитатель показывает или называет детям объект природы. Игроки должны изобразить способ передвижения этого объекта. Например: на слово "зайчик" дети начинают бежать (или прыгать) на месте; на слово "карась" - имитируют движения плывущей рыбы; на слово "воробей" изображают полет птицы.

5. Игровая деятельность.

Подвижная игра "Мишка в берлоге".

Ход игры. Воспитатель с детьми формируют большой снежный ком. Выбирается "мишка", он сидит за комом. Воспитатель произносит слова (один раз самостоятельно, второй - вместе с детьми): "Под горою снег лежит. А под снегом мишка спит. Глубоко в берлоге греет мишка ноги. Тихо, дети, не шумите! Мишеньку не разбудите! Лезет мишка из берлоги! Поскорей уносим ноги!" После этих слов "мишка" ловит игроков.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наблюдение и трудовая деятельность в средней группе на прогулке весной»Фотоотчет «Наблюдение и трудовая деятельность в средней группе на прогулке весной» Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками,.

Фотоотчет о прогулке «Наблюдение за подснежниками» в младшей группеФотоотчет о прогулке «Наблюдение за подснежниками» в младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МБДОУ" Ясли – сад №9"Солнышко" с. Яркое Поле" Кировского района Республики.

Фотоотчет о прогулке «Наблюдение за весенними цветами» в старшей группеФотоотчет о прогулке «Наблюдение за весенними цветами» в старшей группе Цель: расширить представление о цветах на клумбе. Задачи: обучающие: уточнить с детьми названия цветов на клумбе, знакомить с особенностями.

Фотоотчет о прогулке в старшей группе «Наблюдение за туманом»Фотоотчет о прогулке в старшей группе «Наблюдение за туманом» Цель:Познакомить детей с природным явлением - туман Задачи: Продолжать знакомить с природными явлениями. Прививать интерес к необычным.

Конспект занятия «Наблюдение в младшей группе за снегом на прогулке»Конспект занятия «Наблюдение в младшей группе за снегом на прогулке» Наблюдение за снегом и льдом Цель: • познакомить детей с сезонным явлением – снегопадом; • формировать представление о разнообразии состояния.

Наблюдение на прогулкеНаблюдение на прогулке Конспект прогулки в средней группе "Цветы на клумбе" Цель: повторить название времени года – осень, закрепить знания о сезонных изменениях.

Наблюдение на прогулке за светлячком в средней группеНаблюдение на прогулке за светлячком в средней группе Цель: Познакомить детей с насекомыми, их образом жизни и внешним видом. Задачи: Образовательные: Систематизировать представления о насекомых;.

Наблюдение на прогулке за таянием снега и льда в старшей группе Цели – обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе, формировать умение устанавливать взаимосвязи в природе, расширять.

Конспект занятия «Наблюдение за птичками» на прогулке во второй группе раннего возраста Цели: -расширять представления детей о птицах; -учить различать основные части тела; - развивать и воспитывать заботливое отношение к птицам.

Наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в подготовительной группеНаблюдение на прогулке за сезонными изменениями в подготовительной группе Прогулка. (подготовительная группа) Наблюдение за сезонными изменениями. Цели : Формировать представление о весенних изменениях в природе;.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Наблюдение за голубем на прогулке в средней группе
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 14:07
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. Марш парков

Очередной тематический день посвящен одному из самых масштабных природоохранных событий в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы чтобы рассказать детям про Марш парков,...

22 апреля. Международный день Земли

С наступлением весны – настоящей, а не календарной – отмечается День Земли, в честь уникальной голубой планеты Солнечной системы, на которой все мы живём. С 2009 года ООН решила отмечать его 22 апреля....


Горячие темочки