Наблюдение за инеем в первой младшей группе

Колесникова Наталья Владимировна
Наблюдение за инеем в первой младшей группе

Наблюдение за инеем в первой младшей группе

Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками

Цель: формировать представление об инее как об одном из со­стояний воды.

Задачи:

- рассмотреть растения и землю, покрытые инеем;

- формировать представление об инее, как об одном из состояний воды;

- рассказать детям о том, как образуется иней

Ход наблюдения

Обратить внимание на иней. Иней — это капельки водяного пара, только замерзшие, как снежинки. Пусть дети внимательно рассмотрят иней на деревьях и кустарниках, прикоснутся ладошкой к ветке, покрытой инеем. Что произошло с веткой и ладошкой? Куда исчез иней?

Воспитатель. Послушайте загадки про иней

Добрая волшебница всё вокруг украсила,

Серебристым цветом землю разукрасила,

Все вокруг искрится, все переливается.

Как же это чудо в природе называется?

В белом бархате деревня –

И заборы, и деревья.

А как ветер нападёт,

Этот бархат опадёт.

И не снег, и не лед,

А серебром деревья уберет.

Стоят деревья в инее —

То белые, то синие.

Столбами синеватыми

Стоят дымки над хатами.

И все на свете в инее —

То белое, то синее.

Итог прогулки

Вопросы детям.

Как называется красивое зимнее явление природы, которое мы с вами сегодня наблюдали?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наблюдение за инеем»Фотоотчет «Наблюдение за инеем» Брест так ждет снега, но у нас льют дожди, а завтра уже 1 декабря, зима. Многие на сайте уже выкладывают замечательные публикации о том,.

Фотоотчет «Наблюдение за муравьями» в первой младшей группеФотоотчет «Наблюдение за муравьями» в первой младшей группе Фотоотчет: Наблюдение за муравьями (1 младшая группа) Цель: познакомить детей с жизнью муравьев, сформировать представление об их роли в.

Конспект прогулки «Наблюдение за инеем»Конспект прогулки «Наблюдение за инеем» Актуальность Так как наш край находится на юге России, в тёплой климатической зоне, то такое зимнее атмосферное явление, как иней, является.

Конспект прогулки «Наблюдение за инеем» для детей старшей группыКонспект прогулки «Наблюдение за инеем» для детей старшей группы Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Учить различать снег от инея, устанавливать связи. Наблюдать за.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Цветы
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Наблюдение за инеем в первой младшей группе
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 21:36
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
28 января. Международный день конструктора Лего

Очередной тематический день предлагаем посвятить занятиям с самой полезной игрушкой в мире – блочным конструктором. Тем более, что 28 января знаменитый конструктор Лего отмечает свой день рождения.

27 января. День снятия блокады Ленинграда

Годовщине снятия Ленинградской  блокады посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей рекомендательной подборкой занятий, чтобы рассказать детям о подвиге блокадников, о том, как им удалось...

Оформление зимнего участка в детском саду «Этнографический мини-музей»
Приобщение к культуре и традициям народной культуры особенно значимо в дошкольные годы. Детство - это время когда возможно подлинное погружение в историю и...
Мастер-класс композиции из бумаги и природного материала «Зимняя сказка»
Какое же красивое время года - зима! Несмотря на холод, который она несёт, зима дарит много радости детворе. Прогулки на свежем морозном воздухе,...
Конспект занятия по развитию речи «Лесные животные»
Коррекционно-образовательные цели. Продолжение уточнения и расширения словаря по теме «Дикие животные». Совершенствование грамматического строя речи (...