Получи документы

Занятие по экологическому воспитанию «Наблюдение за инеем»

Татьяна Разумнова
Занятие по экологическому воспитанию «Наблюдение за инеем»

«Наблюдение за инеем

В начале беседы воспитатель предлагает обратить внимание ребят на погоду: «Что вы видите ребята на небе?» /облака и т. п. / Как можно сказать какое небо сегодня ребята? На что похожи облака? С чем их можно сравнить? Ребята обратите внимание на состояние природы в зимнее время: «Посмотрите вокруг ребята. Что вы видите на деревьях и кустах?»/дети отвечают. /

Ребята я вам предлагаю послушать стихи, а вы послушайте и ответьте о чем эти стихи?

-Не колючий, светло-синий

По кустам развешан…./иней/

Публикация «Занятие по экологическому воспитанию „Наблюдение за инеем“» размещена в разделах

Ребята посмотрите, только ли на кустах развешан иней? /на заборах, на проводах…./

Посмотрите ребята друг на друга,где еще вы видите иней?/на волосах, ресницах/

С целью углубления знаний детей об инее воспитатель задает вопрос : Что такое иней?

В какую погоду бывает иней? Давайте ребята рассмотрим. Вместе с детьми рассматриваем в лупу веточку с инеем. На что похож иней?

А сейчас я вам ребята предлагаю послушать отрывок из стихотворения С. Я. Маршака ‘’Круглый год ‘’Декабрь.

В декабре в декабре все деревья в серебре….

.

Воспитатель спрашивает детей, о каком серебре говорится в стихотворенииb предлагает отгадать загадку:

«Не снег, не лед, а серебром деревья уберет?»

Воспитатель детям самим предлагает придумать загадки про иней, снег,

лед.

-Бел,да не сахар Ног нет, а идет/cнег/

-На всех садится никого не боится /снег/

Вился, вился белый рой

Сел на землю - стал горой/снег/

Он пушистый серебристый

Но рукой его не тронь

Станет капелькою чистой

Как поймаешь на ладонь /снег/

С неба звезды падают

Лягут на поля

Пусть под ними скроется

Черная земля

Много много звездочек

Тонких как стекло

Звездочки холодные

А земле тепло. /Снежинки/

Без досок, без топоров

Через речку мост готов

Мост как синее стекло

Скользко весело светло/лед/

Рыбам зиму жить тепло

Крыша толстое стекло /лед/

Зимой в поле лежал

Весной в речку побежал/снег/

На дворе горой

А в избе водой/лед/

Текло, текло

И легло под стекло /лед на реке/

Я как песчинка мал

А землю покрываю

Я из воды, а с воздуха летаю

Как пух лежу я на полях

Как алмаз блещу при солнечных лучах/снег/

Белый Тихон

С неба спи хан

Где пробегает

Ковром устилает/снег/

Зимой греет

Весной тлеет

Летом умирает

Осенью оживает /снег/

Прикреплённые файлы:

prezentacija2_5ur1b.pptx | 3380,17 Кб
 
Публикации по теме:

Наблюдение на прогулке с детьми подготовительной к школе группы «Осеннее небо» Цель: Закрепить знания детей о неживой природе. Задачи: • Учить видеть временные изменения в природе. • Обратить внимание детей на низкие,.

Наблюдения за сезонными изменениями в природе с детьми старшего дошкольного возраста Наблюдение №1 1. Форма работы: Наблюдение «Что цветет на нашем участке в начале сентября?» 2. Цель: Формировать у детей умение находить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по экологическому воспитанию «Наблюдение за инеем»
Опубликовано: 28 декабря 2014 в 19:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД