Наблюдение за яблоней на прогулке в средней группе

Маргарита Фёдоровна Константинова
Наблюдение за яблоней на прогулке в средней группе

Цель: Расширять знания о деревьях растущих на участке детского сада.

Задачи: Закрепить знания о яблоне, о её плодах. Развивать воображение, память.

Формировать любознательность, умение наблюдать. Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход наблюдения: Читаю стихотворение:

С веток яблоки свисают,

Манят взрослых и ребят.

Это плод все люди знают-

Витаминами богат.

Просит яблонька похоже:

"Скушай яблочко моё!"

Ей, так хочется? Ну, что же,

Я порадую её!

А Штро.

Спрашиваю детей о чём это стихотворение? (ответы детей)

Подходим к яблоне, рассматриваем её.

Наблюдение за яблоней на прогулке в средней группе

Рассмотрев яблоню, выясняем,что это -дерево. На нём есть ствол. ветки кора, листья.

Загадываю детям загадку:

Круглое, румяное.

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки. (ответы детей)

Правильно, это яблоко-плод яблони.

Яблоко самый распространённый фрукт. Очень полезный, в яблоках много витаминов, полезных веществ, яблоко помогает лечить простуду.

Физминутка.

У дорожки яблонька стоит.

(руки сплетены над головой,пальцы разжаты)

На ветке яблочко висит.

(сложить запястья вместе)

Сильно ветку я потряс.

(руки над головой, движения вперёд-назад)

Вот и яблочко у нас.

(имитируем руками, что держим яблоко)

В сладко яблочко вопьюсь.

(соединить запястья, развести ладони)

Ах, какой приятный вкус.

Предлагаю поиграть детям в игру:"Передай яблоко по кругу и назови какое оно. "

(румяное, сладкое, сочное, круглое и. т. д.)

С детьми делаем вывод, что яблоня -полезное дерево, его нужно беречь и ухаживать за ним.

А в группе мы решили заняться творчеством.

Нарисовали вот такие яблоки.

Методом обрывания сделали вот такую аппликацию " Яблонька".

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наблюдение за цветником» на прогулкеФотоотчёт «Наблюдение за цветником» на прогулке Цель: Продолжать наблюдать за ростом и развитием цветов. Задачи: • Уточнять названия цветов. • Закреплять умение определять их строение.

Конспект занятия на прогулке в старшей группе «Наблюдение за одуванчиком» Вид наблюдения: эпизодический. Цель: учить детей воспринимать объект в целом, выделяя характерные признаки внешнего вида: стебель, лист,.

Наблюдение на прогулке в феврале (средняя группа) Февраль. 1. Наблюдение за зимующими птицами - рассмотреть голубя. Определить общую форму, цвет, оперение. Отметить что у голубя красные.

Наблюдение на прогулке в подготовительной группе «Познавательная активность детей в процессе наблюдения за погодой» Задачи: уточнить и систематизировать представления детей о погоде; обобщить способы определения ветра; закрепить умение пользоваться термометром,.

Наблюдение на прогулке за прохожими Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Задачи: 1. Формировать у детей представления о сходстве и различиях.

Наблюдение за легковыми машинами на прогулке. Наблюдение за легковыми машинами на прогулке. Вторая младшая группа. Цель. Понаблюдать за легковыми автомобилями; познакомить детей с машиной.

Наблюдение за майским жуком на прогулке в средней группе НАБЛЮДЕНИЕ НА ПРОГУЛКЕ ЗА МАЙСКИМ ЖУКОМ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Цель: Цель продолжать обогащать знания детей о насекомых, выделять их признаки,.

Наблюдение за птицами на прогулке с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Дать общие представления о строении птиц: у птиц две лапки, два крыла, на голове клюв; о передвижении птиц. 2. Развивать словарный.

Наблюдение за радугой на прогулке в средней группеНаблюдение за радугой на прогулке в средней группе Цели: продолжать знакомить с явлениями природы; учить видеть и любоваться ее красотой. Понаблюдайте за радугой. Какие цвета вы различаете.

Наблюдение за рябиной на прогулке в средней группеНаблюдение за рябиной на прогулке в средней группе Цель: учить устанавливать причинно - следственные связи; закреплять знание названий растений, которые растут на участке; развивать речь,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Наблюдение за яблоней на прогулке в средней группе
Опубликовано: 22 октября 2016 в 09:01
+201Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 131.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

К вопросу о сохранности родных языков коренных малочисленных народов Севера в...
Специфическими для Северо-Арктической зоны России наряду с другими факторами являются проблемы получения качественного образования в связи с большой...
Конспект родительского собрания «Ваш ребёнок — будущий школьник»
Цель : совершенствование активной педагогической позиции родителей по вопросу формирования целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования....
Оформление стены в группе. Дерево «Все времена года»
Для лучшего понимания и восприятия детьми признаков времени года решили использовать пространство на одной из стен в группе, нарисовать дерево со всеми...