МААМ-картинки

«У меня живет цветок». Наблюдение за объектами природы (первая младшая группа) (4 фото)

Нина Черепенина
«У меня живет цветок». Наблюдение за объектами природы (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «У меня живет цветок»

ЦЕЛЬ:Содействовать развитию у детей желания и умения наблюдать за растениями, замечать самое характерное в их внешнем виде.

Методы организации образовательной деятельности.

Обучающие:Учить малыша заботиться о растениях, знать их потребности.

Обогащать словарь малыша, развивать у них связную речь, интерес к художественному слову.

Развивающие:Развивать и поддерживать познавательную активность, элементарную инициативу и самостоятельность в познании растений и уход за ними.

Публикация «„У меня живет цветок“, Наблюдение за объектами природы (первая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать у детей гуманное отношение к живому.

Материал к занятию:Комнатные растения Фикус и Герань, стульчик большой и маленький.

Предшествующая работа:Наблюдение за развитием и ростом растений в уголке природы; рассматривание иллюстраций, чтение стихов про комнатные растения, игра я цветочек.

Условия и средства реализации:

Методы: словесный, наглядный.

Приемы: рассматривание, разговор.

Форма: создание педагогической ситуации.

Использование интеграционных областей: Познание, коммуникативные, речевые, физические.

Ход н

«У меня живет цветок». Наблюдение за объектами природы (первая младшая группа)

блюдения

Начало наблюдения:

-Негромко но отчетливо говорю.

- Какое красивое растение у нас на столике! Для нас с вами распустились цветы, какого они цвета? (КРАСНОГО)

Вместе с детьми рассматриваем цветок, ребята давайте понюхаем цветок и ласково его назовем Герань. (Дети нюхают цветок и повторяют за воспитателем).

Основная часть:

Подойди поближе стань,

Полюбуйся на Герань.

Красные цветочки, круглые листочки.

Очень весело цветет,

Хоть высоким не растет.

Затем предлагаю обратить внимание на Фикус, не спешу с разговором. Даю малышам возможность самим посмотреть:

- Ой какой высокий! Этот зеленый великан – Фикус. Поднимите руки, вы не дотягиваетесь до макушки?

Тимоша попробуй закрыть ладошкой листочек Фикуса, только осторожно. Да, не хватило ладошки.

Ну-ка я попробую: еле-еле закрыла, и все равно краешек высовывается. Листья у Фикуса большие-большие.

Наташа. Егор, Матвей проведите пальчиком по листочку, какие листья у Фикуса? (Гладкие)

Скажем вместе «гладкие». Какого они цвета Артем (зеленые)

Что на верху, поглядите (Палочка)

Это ребята не палочка, это новый маленький листочек. Он свернут в трубочку, скоро раскроется, будет расти, и станет таким же, как другие листья. А мы будем ждать, когда он вырастет. Послушайте стихотворение, про Фикус.

Знают все наверняка:

Фикус – добрый великан;

И листки огромные, гладкие и темные,

На верху торчит росток - Там тоже вырастет листок.

Ребята Фикус большой, а Герань? (Маленькая)

Да маленькая, совсем не высокая.

У Фикуса большие листочки, а у Герани? (Маленькие)

Есть у Фикуса цветочки? (у фикуса нет цветочка)

А у Герани есть цветочки? (они красные0

Молодцы! Красивые красные цветочки, растут вместе на одной веточке.

Заключительная час

Фото «У меня живет цветок»

ь:

Вот какие разные: Фикус и Герань!

А теперь давайте польем цветочки из леечки, растения так же, как и мы нуждаются в воде, тепле и свете.

С каким растениями мы сегодня познакомились?

Дети вместе с воспитателем поливают цветы, протирают листочки в уголке природы. отвечают на вопросы воспитателя.

. Наблюдение за объектами природы (первая младшая группа) - фото
Фото №1 Тема У меня живет цветок ЦЕЛЬ Содействовать развитию у детей желания и умения наблюдать за растениями замечать самое характерное в их внешнем виде
Публикации по теме:

Наша экологическая комната.Наша экологическая комната. Хочу похвастаться тем, что у нас в детском саду, есть экологическая комната. Вот там и проводит занятия специалист по экологии. Со второй.

Тематика НОД по ознакомлению с природным окружением в первой младшей группе Тематика НОД по ознакомлению с природным окружением в первой младшей группе. Сентябрь. 1.«Веселые овощи» Цель. Учить различать по внешнему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«У меня живет цветок». Наблюдение за объектами природы (первая младшая группа)
Опубликовано: 5 января 2015 в 18:55
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««У меня живет цветок». Наблюдение за объектами природы (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Нина Черепенина (УИ 292066) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД