Папки-передвижки

«Наблюдения в осенней роще». Занятие-прогулка с детьми среднего дошкольного возраста (12 фото)

Лариса Зубарева
«Наблюдения в осенней роще». Занятие-прогулка с детьми среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Во всех группах детского сада для ознакомления детей с природой широко используются прогулки. Прогулки имеют большое воспитательно-образовательное значение: они обеспечивают непосредственное общение детей с природой в разные сезоны, активную деятельность. Воспитатель имеет возможность показать детям предметы и явления природы в естественных условиях, во всем их многообразии и взаимосвязях, формировать конкретные представления о животных, растениях, о сезонных явлениях, о труде человека, преобразующего природу; он вводит ребят в жизнь родной природы, учит их приглядываться, подмечать ее особенности. Это способствует воспитанию любознательности, наблюдательности, пытливости. Прогулки доставляют детям большую радость, оставляя часто неизгладимый след в их сознании. На основе впечатлений, полученных в процессе наблюдений, воспитывают любовь к родной природе.

Публикация «„Наблюдения в осенней роще“, Занятие-прогулка с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Наблюдение за осенней рощей

Цели: обобщать и систематизировать знания детей об осени, учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений.

Ход наблюдения

Во время прогулки обратить внимание детей на красоту осенней рощи, на то, что листьев на деревьях становится меньше, спрятались почти все насекомые, птицы собираются в стаи и проводят тренированные полеты перед вылетом на юг.

Пояснить детям о взаимосвязи изменения погоды и состоянием растений (уменьшение светового дня, понижение температуры воздуха).

Предложить детям найти дерево, на котором меньше всего листьев, и то, на котором больше всего листьев. Спросить у детей как называются эти деревья, по каким признакам они определили эти деревья.

«Наблюдения в осенней роще». Занятие-прогулка с детьми среднего дошкольного возраста
Фото «Наблюдения в осенней роще»
. Занятие-прогулка с детьми среднего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Во всех группах детского сада для ознакомления детей с природой широко используются прогулки Фото №2 Прогулки имеют большое воспитательно образовательное значение они обеспечивают непосредственное общение детей с природой в разные сезоны активную деятельность

Исследовательская деятельность

Предложить детям собрать самые красивые разноцветные листья, сравнить их по величине, форме, окраске, назвать с какого они дерева.

Если среди собранных листьев окажутся листья не с ближайших деревьев, попросить детей объяснить, как листья попали на это место.

Фото №3 Это способствует воспитанию любознательности наблюдательности пытливости Фото №4 Прогулки доставляют детям большую радость оставляя часто неизгладимый след в их сознании Фото №5 На основе впечатлений полученных в процессе наблюдений воспитывают любовь к родной природе Фото №6 Публикация Наблюдения в осенней роще Занятие прогулка с детьми среднего дошкольного возраста размещена в разделах Конспекты занятий

Трудовая деятельность:

Сбор разноцветных листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Фото №7 Все конспекты Осенние прогулки и наблюдения Осень Фото №8 Конспекты занятий на осеннюю тему Осень Фото №9 Материалы для воспитателей Темочки Наблюдение за

Подвижные игры:

«Птицы в гнездышках».

Цели: — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

— приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Публикации по теме:

Активизация мыслительной деятельности детей в процессе ознакомления с природой Из опыта работы воспитателя по познавательно-речевому развитию. Если в процесс организации работы по совершенствованию умственного воспитания.

Мини-анкета для родителей: «Общение ребенка с природой» 1. Развиваются ли у ребенка наблюдательность, речь, мышление, память при общении с природой? 2. Является ли природа источником развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Наблюдения в осенней роще». Занятие-прогулка с детьми среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 16 декабря 2013 в 01:53
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Наблюдения в осенней роще». Занятие-прогулка с детьми среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Зубарева (УИ 8654) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД