Лучший педагог года

Наблюдение за работой дворника зимой с детьми средней группы (18 фото)

Елена Лякишева
Наблюдение за работой дворника зимой с детьми средней группы

Наблюдение за работой дворника зимой

с детьми средней группы.

Наблюдение за работой дворника зимой с детьми средней группы

Цель: познакомить детей с особенностями работы дворника зимой.

Задачи: - уточнить представления детей о профессии «дворник»;

- показать зависимость работы дворника от времени года:

- закрепить знания об орудиях труда дворника, когда и какие он использует:

- подвести детей к выводу о необходимости этой профессии;

Публикация «Наблюдение за работой дворника зимой с детьми средней группы» размещена в разделах

- развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление, речевую активность;

- воспитывать уважение к профессии «дворник», желание оказывать посильную помощь, экологическую культуру; разумную осторожность в опасных ситуациях в природе зимой; умение видеть красоту природы.

Свое наблюдение мы начали прямо у порога детского сада.

Я обратила внимание детей на то, как много снега вокруг:

«Ах ты, зимушка-зима, сколько снега намела!»

Мы обошли здание сада вокруг, и вот, что мы увидели.

Наблюдение за работой Знакомство с трудом дворника дворника зимой с детьми средней группы Цель познакомить детей с особенностями работы дворника зимой Знакомство с трудом дворника Зима Зима

Дети сделали вывод, что снега выпало очень много, и это очень

красиво.

- Снега много, но нам легко и удобно ходить вокруг садика, почему?

(Это дворник, дядя Вадим, расчистил дороги)

Мы побеседовали о труде дворника, о том, чем его труд зимой отличается от труда летом, осенью и весной. Разгадали загадки о предметах труда дворника, выяснили, когда и какие он использует. Мы еще раз обратили внимание на расчищенную территорию.

Фото №1 Свое наблюдение мы начали прямо у порога детского сада

Я загадала детям загадку о сосульке. Дети разгадали ее и тут же

стали показывать на сосульки, свисающие с крыши.

Я рассказала детям, как образуются сосульки, как они опасны

для людей. Объяснила, что зимой нельзя ходить возле домов, почему?

(Может упасть на голову сосулька)

Дети рассказали, что видели, как «дяди бросали снег с крыши»

- Зачем они это делали? (Чистили крышу)

Я напомнила, что сосульки образуются там, где на крышах снег. А если снега нет, то и сосулек не будет, или они будут маленькие и безопасные.

Мы поздоровались с дубом на каштановой аллее, положили

корм в белкин домик и направились к своему участку.

Шум где-то вверху привлек наше внимание. Во внутреннем дворе на крыше работал дворник. Дети смогли понаблюдать, как он сбрасывал снег с крыши.

Фото №2 Я обратила внимание детей на то как много снега вокруг Ах ты зимушка зима сколько снега намела Мы обошли здание сада вокруг и вот что мы увидели

Мы дружно поздоровались, дети поблагодарили дядю Вадима за

его труд и заботу о нашей безопасности.

В конце наблюдения я спросила у детей:

- Как вы считаете, профессия «дворник» нужна людям?

Дети дружно сказали «да» и объяснили почему.

На участке дети дружно взялись за лопаты и, как могли, помогали дворнику, расчищая дорожки, и, убирая снег из домика и вокруг.

Дети сделали вывод что снега выпало очень много и это очень красиво Разгадали загадки о предметах труда дворника выяснили когда и какие он использует Мы еще раз обратили внимание на расчищенную территорию Я загадала детям загадку о сосульке

За время работы дворника по расчистке территории образовались

большие снежные бордюры по бокам дорожек. Взяв ледянки, мы отправились кататься с горок.

Фото №3 Дети разгадали ее и тут же стали показывать на сосульки свисающие с крыши Фото №4 Я рассказала детям как образуются сосульки как они опасны для людей Фото №5 А если снега нет то и сосулек не будет или они будут маленькие и безопасные Фото №6 Мы поздоровались с дубом на каштановой аллее положили корм в белкин домик и направились к своему участку Фото №7 Шум где то вверху привлек наше внимание

В конце прогулки мы разучили новую подвижную игру «Дракон ловит свой хвост».

Цель: активно двигаться, сохраняя «целостность» дракона.

Правила: дети выстраиваются змейкой, крепко держатся друг за

друга. Первый ребенок – голова дракона, последний – хвост.

Первому ребенку надо схватить последнего, при этом «дракон» должен оставаться целым. По достижении результата первый и последний игроки заменяются другими детьми.

Конечно, наш дракон рассыпался, но ребятам игра понравилась.

Фото №8 Во внутреннем дворе на крыше работал дворник Фото №9 Дети смогли понаблюдать как он сбрасывал снег с крыши
Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за трудом дворника зимой»Конспект прогулки «Наблюдение за трудом дворника зимой» Цель: Создать условия для формирования у детей знаний о труде взрослых. Образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей о профессиях.

Фотоотчёт о наблюдениях с детьми за работой дворника зимойФотоотчёт о наблюдениях с детьми за работой дворника зимой Наблюдения за работой дворника зимой проходят во время каждой прогулки, так как сразу же обращаем внимание детей на то, как аккуратно.

Конспект ФЦКМ по ознакомлению с окружающим в средней группе «Наблюдение за трудом взрослого — дворника зимой»Конспект ФЦКМ по ознакомлению с окружающим в средней группе «Наблюдение за трудом взрослого — дворника зимой» Конспект ФЦКМ по ознакомлению с окружающим в средней группе «Наблюдение за трудом взрослого - дворника зимой». ЦЕЛЬ: Обращать внимание.

Конспект прогулки «Наблюдение за работой дворника»Конспект прогулки «Наблюдение за работой дворника» Конспект прогулки "Наблюдение за работой дворника" Цель: закрепить и расширить знания и представления детей о труде взрослых. Задачи:.

Конспект прогулки «Наблюдение за работой дворника»Конспект прогулки «Наблюдение за работой дворника» Цель прогулки:Расширять и углублять знания детей о труде взрослых,познакомить с трудом дворника,инвентарем для работы. Отметить значимость.

Конспект прогулки «Наблюдение за работой дворника — скашивание травы» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за работой дворника — скашивание травы» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать.

Конспект прогулки «Наблюдение за работой дворника» в младшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за работой дворника» в младшей группе Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадки Скручена,.

Фотоотчет «Наблюдаем за работой дворника»Фотоотчет «Наблюдаем за работой дворника» Цель: Способствовать развитию у детей знаний о труде взрослых через структурные компоненты прогулки. Задачи:1. Закреплять знания детей о.

Наблюдение на прогулке за работой дворникаНаблюдение на прогулке за работой дворника Цель:Развитие у детей младшего дошкольного возраста познавательной активности, любознательности, в процессе наблюдения за работой дворника.

Наблюдение за воробьями с детьми средней группы зимой.Наблюдение за воробьями с детьми средней группы зимой. Наблюдение за воробьями с детьми средней группы зимой. Шумный праздник чик – чирик Стоит выйти за порог Утром зимним, утром ранним, На.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за работой дворника зимой с детьми средней группы
Опубликовано: 20 января 2022 в 22:35
+328Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД