Лучший педагог года

Наблюдение за транспортом в станице

Наталья Царюк
Наблюдение за транспортом в станице

Тема: Наблюдение за транспортом в станице.

Цель : Научить различать и называть виды наземного транспорта; продолжать учить соблюдать правила дорожного движения, пополнять словарный запас.

Задачи:

Обучающие: Научить различать и называть виды наземного транспорта; продолжать учить соблюдать правила дорожного движения, пополнять словарный запас; учить выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей.

Развивающие: Развивать устную речь детей.

Публикация «Наблюдение за транспортом в станице» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать чувство ответственности за свою жизнь.

Методы и приемы: Словесный метод (беседа)

Наглядный метод (рассматривание иллюстраций, Игровой метод (Д/игра «А что, если?», Д/игра «Кто чем управляет?».Практический ме-тод (Физ. минутка «Мы шоферы».)

Оборудование: Предметные картинки по те-ме «Наземный транспорт» (машина, автобус, троллейбус, трамвай, велосипед, мотоцикл, поезд, грузовик); предметные картинки с изображением людей, которые управляют транспортом.

Предварительная работа: наблюдение за транспортом во время прогулки, рассматривание его на предметных картинках, беседа о назем-ном транспорте, расширение словаря по данной теме.

Ход:

Беседа о наземном транспорте. (уточнить для чего нужен назем-ный транспорт, почему он так называется, каким бывает – грузовым, пасса-жирским, железнодорожным, общественный, легковой)

-Что изображено на картинках (машины). Давайте назовем все это одним сло-вом. (транспорт)

-Как вы думаете, для чего нужен наземный транспорт?

-Почему, он называется наземным? (Потому что он ездит по земле). Хорошо! А кто из вас знает, каким бывает транспорт? (Он бывает грузовым и пассажирским).

- Для чего нужен, грузовой и пассажирский транспорт? (чтобы перевозить грузы и людей)

-Для чего нужен железнодорожный (перевозить грузы и людей); общественный, легковой (перевозить людей) транспорт?

Д/игра «Кто чем управляет?» (уточнение названий профессий на назем-ном транспорте)

-Кто изображен на этих картинках (на картинках изображены люди, которые управляют транспортом). Молодцы! А теперь давайте назовем, кто ка-ким транспортом управляет. Отвечайте полным предложением (дети по очереди отвечают полным предложением)

Физминутка «Мы шоферы»

- А сейчас давайте с вами попробуем побыть шоферами (Проводит ребенок, остальные повторяют) :

Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль,

Газ включаем, выключаем,

Смотрим пристально мы вдаль.

Дворники счищают капли,

Влево -вправо – чистота!

Волосы ерошит ветер,

Мы шоферы хоть куда!

-Скажите, ребята, водители транспортных средств,в городе ездят организо-ванно? (Да)

-Что организовывает поездки на дорогах? (ПДД) Правильно, правила!

-Поиграем в игру "А что, если?" (Да)

-Что если машины будут ездить не по правилам ДД? (будут аварии, люди мо-гут навредить своему здоровью)

-Если пешеходы будут ходить не по тротуару, а по проезжей части? (могут попасть в ДТП, навредить своему здоровью)

-Как вы сейчас и летом будете переходить дорогу? (по правилам);

-Перечислите правила ДД для пешеходов. (Переходить дорогу в специальном месте, обозначенном "Зеброй", на зеленый сигнал светофора; смотрим налево, доходим до середины дороги, смотрим направо).

Итог:

-Молодцы! Будете помнить и соблюдать правила ДД? (Да)

-Маме что расскажете о транспорте?

Публикации по теме:

Наблюдение за цветникомНаблюдение за цветником Цели наблюдения:-закреплять умение ухаживать за растениями,поливать их, пропалывать; -уточнять названия цветов, их строение, особенности.

Фотоотчет «Наблюдение за бабочкой»Фотоотчет «Наблюдение за бабочкой» Сегодня на прогулке во время полива цветов на клумбах, мы с детьми, у лужицы воды, обнаружили вот такую гостью. И полив пришлось остановить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по родной станице» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по родной станице» Задачи: 1. Продолжать расширять.

Конспект по познавательной деятельности «Ознакомление детей с транспортом» (Трамваем). Старшая группа Цель:Расширять знания детей об особенностям пассажирского транспорта, познакомить детей с трамваем,воспитывать уважения к людям разных профессий.

Наблюдение за паукомНаблюдение за пауком Задачи: закреплять и расширять знания детей об характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях. Развивать логическое.

Наблюдение за заморозкамиНаблюдение за заморозками Заморозки Виктор Колесников И светлело и холодело. Утро стужу несло. А свет От морозного беспредела Не спасал, добавляя бед. Эти утренники.

Содержание образовательной деятельности по ознакомлению детей с железнодорожным транспортом и профессиями железнодорожников. Основная цель - формирование у детей интереса к профессиям своих родителей и желания трудиться на железнодорожном транспорте. Задачи: воспитание.

Станице Гундоровской 335 лет (фотоотчёт)Станице Гундоровской 335 лет (фотоотчёт) Казак – опора всей России. Он воевал всегда красиво. Гордится им святая Русь, Гордятся все, и я горжусь. И. Попов В конце мая в станице Гундоровской.

Конспект занятия «Экскурсия по станице Курской» Тема: Экскурсия по достопримечательностям станицы Курской Цель: Заложить нравственные основы в детях, посеять и взрастить в детской душе.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Знакомство с легковым транспортом» Конспект в группе раннего возраста «Знакомство с легковым транспортом» Цель: создание положительного эмоционального настроя детей для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за транспортом в станице
Опубликовано: 10 января 2017 в 14:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД