Приложение МААМ

Наблюдения на прогулке в средней группе «Чьи следы?» (2 фото)

Оксана Крекотень
Наблюдения на прогулке в средней группе «Чьи следы?»
▼ Скачать + Заказать документы

Наблюдения на прогулке в средней группе

Цель: вызывать интерес к окружающему миру, к животным и птицам, деревьям и кустарникам.

Задачи:

Образовательные: учить определять следы птиц. Закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу, учить читать по следам события, вызвать желание узнать, где лучше видны следы.

Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к птицам и животным, желание заботиться о них.

Развивающие: развивать наблюдательность, память, внимание, любознательность, двигательную активность.

Публикация «Наблюдения на прогулке в средней группе „Чьи следы?“» размещена в разделах

Наблюдение.

-Посмотрите, все вокруг засыпало снегом. Как будто Зима укрыла землю ровным белым одеялом. Но ведь мы знаем, что даже зимой разные звери и птицы гуляют по улицам. Собачки выходят на прогулку, белочки спускаются с деревьев поискать еду, птички переминаются с лапки на лапку в поисках кошек, изредка прогуливаю сят по заснеженным тропинкам кошки. Помните, мы смотрели с вами следы животных на рисунке. А давайте теперь поищем их на снегу?

Стихотворение: «Следы на снегу»

Кто расхаживал по снегу?

Догадайся-ка по следу!

Каждый снежный птичий след

Затаил в себе секрет.

Вот трёхзубчатые вилы-

Это голуби ходили.

Мелких строчек вереница-Хочу такой сайт

Это прыгала синица.

Каждый снежный птичий след

Рассказал мне свой секрет.

С. Муллабаев

Дети ходят по участку, рассматривая разнообразные следы.

Дидактическая игра «Угадай, кто бежал?»

Дети встают в ряд, закрывают глаза. Воспитатель предлагает одному ребёнку пройти, а другому пробежать. (Дети открывают глаза).

-Ребята, отгадайте, кто прошёл, а кто пробежал? (В ходе наблюдения дети приходят к выводу, что при беге и ходьбе следы разные).

Воспитатель проходит сам, потом предлагает пройти ребёнку. И предлагает сравнить следы. В процессе сравнения. Дети приходят к выводу, что люди оставляют разные следы. Когда бежишь, шаг большой, следы находятся далеко друг от друга.

-Мы с вами следопыты, а следопыты ходят след в след, чтоб не затоптать след, который исследуют.

Наблюдения на прогулке в средней группе «Чьи следы?»
Фото «Чьи следы?»
Публикации по теме:

Конспект наблюдения на прогулке «Ящерица обыкновенная» в средней группеКонспект наблюдения на прогулке «Ящерица обыкновенная» в средней группе Цель: формировать у детей представление о ящерице. Задачи: 1. Учить видеть особенности внешнего вида ящерицы; 2. Формировать представления.

Конспект наблюдения на прогулке «Купальница» во второй младшей группеКонспект наблюдения на прогулке «Купальница» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию наблюдение за купальницей. Цель: продолжение ознакомления детей с растениями.

Конспект наблюдения на прогулке за птицей вороной с детьми средней группыКонспект наблюдения на прогулке за птицей вороной с детьми средней группы ЦЕЛЬ наблюдения: формировать представление у детей о пернатых. Задачи: учить детей различать и правильно называть птиц. Развивать внимание,.

Конспект наблюдения за цветущей кёльрейтерией — мыльным деревом на прогулке летом с детьми средней группыКонспект наблюдения за цветущей кёльрейтерией — мыльным деревом на прогулке летом с детьми средней группы Наблюдение за деревом кёльрейтерия метельчатая. Цель: продолжать формировать у детей представления о деревьях в детском саду, о строении.

Конспект наблюдения за сосульками на прогулке в средней группеКонспект наблюдения за сосульками на прогулке в средней группе Цель: знакомство с природными явлениями. Задачи: - расширять кругозор; - воспитывать интерес к весенним наблюдениям. Ход прогулки: - Ребята,.

Конспект наблюдения за тенью на прогулке в первой половине дня с детьми средней группыКонспект наблюдения за тенью на прогулке в первой половине дня с детьми средней группы Наблюдение за тенью от предметов в первой половине дня в начале прогулки. Цель: сравнить положение солнца на небе с положением утром,.

Конспект наблюдения за тенью на прогулке во второй половине дня с детьми средней группыКонспект наблюдения за тенью на прогулке во второй половине дня с детьми средней группы Наблюдение за тенью во второй половине дня Цель: закрепить представления о величине и положении тени утром и в первой половине дня; обратить.

Наблюдения на прогулке на каждый день в старшей группе (Январь-Май)Наблюдения на прогулке на каждый день в старшей группе (Январь-Май) Наблюдения на прогулке на каждый день в старшей группе (Январь-Май)Автор Булгакова Н. А. Январь Наблюдение за неживой природой: 1-я неделя:.

Наблюдения на прогулке «Читаем следы на снегу». ФотоотчётНаблюдения на прогулке «Читаем следы на снегу». Фотоотчёт Весной очень интересно наблюдать с детьми за снегом. Снег становится тёмным, рыхлым, грязным, а если выпадает мокрый весенний снег, но.

Весенние наблюдения на прогулке в средней группе Весенние наблюдения на прогулке в средней группе. С приходом весны на прогулке обращаю внимание детей на изменения в природе: потепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдения на прогулке в средней группе «Чьи следы?»
Опубликовано: 13 марта 2023 в 12:58
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наблюдения на прогулке в средней группе «Чьи следы?»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Крекотень (УИ 1572073) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД